Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

дергается на определенных оборотах Чери Истар

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вс сен 06, 2015 7:54 pm

Если проводку не грызли мыши, и в подкапотный разъём что идёт в салон не затекала вода или электролит - то проблема в датчике. Тут советы давать трудно, осцил в руки и вперёд отлавливать сигналы, приходящие на эбу. Времени можно потратить немало, ну так и работа-то высокооплачиваемая :) .

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Пн сен 07, 2015 8:28 pm

Еще такой вопрос - при прозвонке прводов штекера датчика при нажатой педали , контакты , которые на стопы - один из них звонится с массой, второй не звонится. А при прозвонке на массу контактов на блок управления у одного провода - 340 ом , у второго 2150 Ом, оба провода идут к блоку управления. Один из них с массой быть замкнутым не должен быть?

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Вт сен 08, 2015 5:05 pm

Снимал датчик, проехался без него - рывки есть...получается не он. Также на хх при 1100 об, эти всплески педали тормоза отображаются на графике. Но во время рывков особо всплесков и нет, по ходу не в них дело. Есть еще ошибка по абс с0012, не сбрасывается, но и лампа неисправности не светится. Расшифровывается как большое время работы переднего левого насоса...Но при рывках все колеса показывают примерно одинаковую скорость, разброса нет.

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Сб сен 12, 2015 9:41 pm

Подскажите, почему на прошивке Е-0 появляется запах с глушителя, расход увеличивается(по лямбде идет сигнал 0,8-0,9, но евро-0 же вроде не учитывает ее), хотя прет как танк. Правда рывки остались, но стали более сглаженные и не заметные, тк этот промежуток проходит быстро.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Сб сен 12, 2015 10:01 pm

Всё правильно, конечно если лямбда показывает 0.8, то есть богатую смесь, то будет запах из дымаря. На прошивках е 0 никаких топливных коррекций ЭБУ не производит, отсюда и моща (ну и расход не порадует). Вообще, е0 ещё более-менее уместно при эксплуатации на ГБО 2-3. Во всех других случаях конечно приемлемее родные для этого мотора нормы е 2.
П.С. Когда-то давно боролся с рывками на десятке с М 797. Всё перепотрошил, а виновником оказался неисправный датчик скорости. Но, что интересно, спидометр работал! Так что и здесь есть смысл обратить внимание на стабильность сигнала скорости на ЭБУ осциллографом при движении, и починить АБС. Ну и понятно, желательно найти и устранить источник всплесков сигнала с датчика тормоза.

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Сб сен 12, 2015 10:51 pm

По АБС есть несбрасываемая ошибка(возможно глюк программы), тк по самодиагностике ошибок нет. Ошибка С0012 ... долгая работа переднего левого клапана(ошибка Subfault). Наврядли она бы рывки давала на 2000 оборотах. АБС работает. С педалю тормоза непонятно - тк всплески, когда есть рывки - отсутствуют, возможно какой-то глюк диагностической программы.
Вчера рывков не было, сегодня есть...так что точно не прошивка. Пробывал нажимать газ и тормоз слегка во время движения одновременно, обороты не падают - вроде ж должен газ отключатся - особенность е-газа. Может лампочки не те, что нужно по заводу в стопах...тк менялись недавно, правда обычные.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Сб сен 12, 2015 11:10 pm

Вероятно есть смысл не пытаться самому бороться с проблемой с помощью сомнительных программ и оборудования, а подъехать к тем людям, которые обладают нужными инструментами и знаниями для быстрого и эффективного решения проблемы. Времени уже потрачено немало, а машина нормально не работает. И не заработает, если и дальше пытаться бороться прежними методами. Планшет, адаптер и невесть какой софт - это не инструменты .

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Сб сен 12, 2015 11:35 pm

подъезжал к 3-м людям, одни из них официалы. Никто проблем не нашел.

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Вс ноя 01, 2015 3:52 pm

Еще раз сменил катушку, с другого авто, чтобы убедиться - рывки остались. Такде поставили ДМРВ с того авто, рывки пропали, на моем были - ставил раза 3,то свой,то несвой. Хотя последний раз, опять немного появились, но были меньше по характеру и по времени. Возможно,как пишут в интернете, в памяти эбу остаются коэффициенты и поправки со старого ДМРВ и нужно было всегда скидывать клему или через программу сбрасывать ЭБУ, после каждой замены датчика. На следующий день ездил на своем датчике, тоже не было рывков, уже думал, что грыжа была на резине, тк поставил зимние. Но потом опять они появились. Можно ли грешить на глючащий ДМРВ, но при этом при его отключении рывки есть - клему акб не скидывал , после отключения, сброс адаптации через программу не делал(может это эти коэффициенты поправки со старого датчика). Записал несколько графиков для наглядности, может кто подскажет, или реакция ДМРВ - это уже следствие причины. Например при пробое провода - будет ли на графике "пила" у оборотов и расхода воздуха??? Как окозалось по интернету, пробой в проводе может проявлятся только на одних оборота. Хотя провода были старые с другого авто, по сопротивлению такие же, чуть длиннее - рывки были.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс ноя 01, 2015 4:27 pm

Начните с сигнала ДПКВ
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Пн ноя 02, 2015 12:44 am

ДПКВ может неправильно работать на определенных оборотах?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн ноя 02, 2015 10:59 am

может
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

nik333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 10:40 am
Откуда: odessa

Сообщение nik333 » Пн фев 15, 2016 12:30 am

Поставили новый дпкв - не помогло. Помогает на некоторое время процедура сброса адаптации, но в последовательности - отсоединить фишку дмрв, завести двигатель, проехаться, выключить зажигание, включить, сбросить ошибку+адаптацию, выключить зажигание, одеть разъем на дмрв, заводить и ехать. С места сразу очень резвая+плавный разгон пару дней.

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вт окт 04, 2016 4:46 am

Зазор на свечах выстави 0.85 и забудешь про проблему как страшный сон.

vadima78
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 12:30 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение vadima78 » Вс фев 03, 2019 8:42 am

чем дело закончилось интересно...
после репрога такая же беда, нсколько софтов перепробовал-дергается и все.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя