Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Сообщение olegacy » Пн дек 07, 2015 3:25 am

Вынес тему.Обсуждаем сдесь.У некоторых производителей это называется *Один раз Запрег и поехал*.Любителей долго и много раз запрягаться (ручная и трудоемкая настройка режимных точек)просьба обосновать такую любовь к искуству.

ven
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение ven » Пн дек 07, 2015 3:40 am

привет
ну ладно рыл кадата
и шо уВас есть такие пеленлросы?

ven
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение ven » Пн дек 07, 2015 3:44 am

хренасе, любой производитель хочет тебе помочь!!! если нет т о бой с мел н цей! Вы дон КИХОТТ

ven
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение ven » Пн дек 07, 2015 3:48 am

стоп метки проверь и задающий
ну и для латвийских мастадонтов если антук не помогает лицно кастрирую Ваш иммо!!!

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Пн дек 07, 2015 3:57 am

ven писал(а):хренасе, любой производитель хочет тебе помочь!!! если нет т о бой с мел н цей! Вы дон КИХОТТ
Доброй ночи.А вы Сервантеса читали?Или только главного персо знаете из какой нибудь рекламмы?
Хотя чувствуется человек пену сдувает с пива,хотя не до конца,
По большому счету я не борец против ананизиа(ручная настройка режимных точек).Устал левой работай правой.
Модераторы большая просьба вынести этот мусор в курилку.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн дек 07, 2015 11:20 am

Вам бы вникнуть поглубже в принципы и алгоритммы работы ЭСУД инжекторного двигателя. Тогда и отпадет сама собой всякая хрень типа обд коррекции в газовых мозгах.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вт дек 08, 2015 4:49 am

В алгоритмы управления ECU можно(даже нужно) долго и упорно вникать.Но не имея времени, а самое главное тех.информации(которая скрывается производителями авто) это мало перспективное дело.Тем более ГБО ставится на разные автомобили. разных производителей и модельных годов.Так, что во всей этой синтетической каше вряд ли хватит времени разобраться даже при большом желании.
Если для некоторых встроенные ОБД коррекции газовой электроники - бред,то для меня это дополнительный инструмент(который дает производитель Stag)для быстрой и точной настройки ГБО.
Сталкивался, что в некоторой газовой электронике заявленные производителем коррекции( по напряжению борт сети,температурные.давления.ОBD) криво работают или вообще не работают.Тогда да лучше ими не пользоваться .Но это не значит ,что эти алгоритмы кривые в другой электронике ГБО.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс янв 24, 2016 8:57 pm

wmasterw писал(а):Вам бы вникнуть поглубже в принципы и алгоритммы работы ЭСУД инжекторного двигателя. Тогда и отпадет сама собой всякая хрень типа обд коррекции в газовых мозгах.
Это называется деградация. Хочется чтобы два раза кнопку нажал и все. Один раз автокалибровка, второй ОБД коррекция и все специалист по ГБО.
Больше ума не надо, да и некогда учиться и желания особо нет.

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вс янв 31, 2016 7:36 pm


Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс янв 31, 2016 9:23 pm

Обд коррекция это хорошо, но это больше защита от дурака-настройщика. Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея. И уж совсем глупо пальцы веером расставлять, обзывая тех, кто не ограничивается двумя кнопками, нехорошими словами.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс янв 31, 2016 10:06 pm

miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вс янв 31, 2016 10:27 pm

В Stag OBD корекция включается только после достижения рабочей температуры ДВС.Причем задается диапазон включения данной функции+- столько то процентов(к примеру -10 +10 краткосрочные).В этом диапазоне коррекции по OBD газового блока равны нулю.
Не спорю защита от дурака хорошая(это плюс или минус?).Но смысл ее выключать, когда в реальном времени газовый блок имеет возможность проверять свою работу по реакции бензинового.

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вс янв 31, 2016 11:55 pm

Alex66 писал(а):
miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.
Многие но не все.Надеюсь поймете меня правильно.На досуге почитал мануaл по KME Nevo Pro.Теперь мне понятно откуда такая не любовь к включеной OBD адаптации.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт фев 04, 2016 12:51 am

Да, обд коррекция это двойная работа. И оба блока подстраиваются друг под друга. Смесь постоянно гуляет туда-сюда. Это получается, например, Аляска при накате закидывает давление, ЭБУ бензиновый видит этот цирк, обедняет смесь, газовый блок видит уменьшение коррекции и уменьшает коэффициент в режимной точке. При нормальной езде давление более стабильное и в этой режимной точке смеси уже не хватает. И давай все по новой. В итоге машину дергает на малых оборотах и ваще прошивка плохая :D Это у меня недавно такая Киа Рио была. Люди уперлись в ОБД коррекцию и все тут. По итогу решили все ручками настроить и не морочить голову. И машина так пару месяцев ездила.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 3:37 pm

В режиме наката cut-off любой редуктор забрасывает давление.Просто програмно включятся интелегентное обслуживание этого режима.Весь разговор сводиться к чему?Некоторые утверждают что OBD коррекции в STAG не работают.Я с этим не согласен.На авто Евро4 Евро5 все прекрасно складывается.Жалоб нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей