Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт фев 11, 2016 4:27 pm

Ну, справедливости ради, могу сказать, что для настройки газа достаточно хотя бы запустить и прогреть машину. Можно идеально настроить даже на плохом насосе и забитых бензофорсунках. Но дело это неблагодарное :D Но в исключительных случаях вполне осуществимое.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 4:31 pm

Это распространенное заблуждение. Актуально только для 1-го поколения :D
В мурзилках к нормальным системам даже порог указан критический.
При LFT достигшем 10% при эксплуатации на бензине авто отправляется на устранение недостатков. А только потом туда ставится газ. Не наоборот.
Естественно , что выявлять все должна первичная диагностика по штатным системам. Почему то у нас мало кто это понимает.
Потому, как нормальный газовщик это тот , кто сначала стал нормальным инжекторщиком. А то , что общего уровня знания по двигателям должны быть , это должно быть по умолчанию. Как бы 2 в 1. Если к этому еще приложить чип, то совсем замечательно. К сожалению в основном наблюдается противоположное.
Последний раз редактировалось wmasterw Чт фев 11, 2016 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт фев 11, 2016 6:49 pm

Ну, если вопрос стоит ребром, то очень даже можно. Сбросить адаптации ЭБУ, перейти на газ и вперёд. Но, согласен, это не есть хорошо. Должно быть исправно всё - и газ, и бензин.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 6:55 pm

Ну перешел ты на газ , дальше что ? Все ж по обратной связи строится. Или с ШДК кататься будешь ? А завтра газ закончиться и что ?
Перепутал ты все с 1-м поколением :D

Было бы забавно понаблюдать , как бы ты с Акурой 3,7 по такому принципу попробовал. Ох, она капризная :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт фев 11, 2016 7:08 pm

Анатолий, я то настрою. За Акуру не скажу, но жульку или Акцент какойнить. По долгосрочке и краткосрочке. Если, конечно, вопрос ребром. А так нафиг надо. Хотя с нашими покращеннямы скоро уже только на газу и будут ездить, даже запускаться и прогреваться :D У нас тут край бензовозов из России, многим нужно чтобы на газу запускалось. Что б ни капли бензина :D Иначе гешефт падает.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Пт фев 12, 2016 11:56 pm

Не в тему.А что не позволяет заводиться на газе.?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб фев 13, 2016 1:57 am

Мороз -20.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб фев 13, 2016 12:43 pm

olegacy писал(а):Не в тему.А что не позволяет заводиться на газе.?
Вы так шутите ? :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Сб фев 13, 2016 5:02 pm

Последний раз редактировалось olegacy Пн фев 15, 2016 9:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Сб фев 13, 2016 6:04 pm

olegacy писал(а):Да нет
.http://www.ac.com.pl/ru/produkt/307/stag-r01
Ну и что там на заборе написано?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс фев 14, 2016 1:14 am

Ну так там в характеристиках -20 это температура окружающей среды. Не редуктора, и уже, тем более, не газа. Без подогрева тосола и редуктора чуда не произойдет.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс фев 14, 2016 4:51 pm

При испарении пропана температура редуктора приближается к -30 градусам и редуктор при отсутствии подогрева покроется толстым слоем инея. И это еще не самое страшное-перемерзнет клапан и газ будет натекать во впускной коллектор и далее в выхлопную систему. Если по старту произойдет вспышка в одном из цилиндров, то дальше рассказывать, я думаю, не стоит. Во вторых при такой температуре придет в негодность диафрагма редуктора. Чтоб остановить утечку газа в таком случае приходится вылить на редуктор как минимум пару чайников кипятка и желательно перекрыть раздаточный кран на баллоне с газом.
Это первая часть проблемы, вторая-ГБО настраивается относительно бензиновой карты, поэтому все участки газовой кривой угадать невозможно. Вот отсюда вытекает-сперва авто привести в порядок на бензине, а потом настройка ГБО!!!
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Пн фев 15, 2016 12:07 pm

wmasterw писал(а):В любом мануале по этому мотору

283-324 кпа
Включил зажигание давление 3.6 атм
Завел на холостом дает 3.8 атм
При 3000 давление особо не меняется держится 3.8 атм

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн фев 15, 2016 12:17 pm

Меняйте РД
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Пн фев 15, 2016 6:46 pm

wmasterw писал(а):Меняйте РД
Продавцы говорят, что регулятор давления топлива есть возле мотора и в бензонасосе, какой нужно менять или один из них не так называется?
Тот что бензонасосе у меня так выглядит:

Но найти его у продавцов не могу.
Даже отдельно код выяснить не получается.
Бензонасос в сборе предлагают :)))))))
Вложения
b_213_137_11529966_00_images_stories_aveo_toplsis_5.jpg
b_213_137_11529966_00_images_stories_aveo_toplsis_5.jpg (6.39 КБ) 4698 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей