Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.
Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи - ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами - не помогло.
Куда копать?
Проверил:
Катушку зажигания и свечи - ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами - не помогло.
Куда копать?
Накой тогда самообучение?wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество - обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).sabon писал(а):Накой тогда самообучение?wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки - мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.
Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.wdwd писал(а):Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество - обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).sabon писал(а):Накой тогда самообучение?wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки - мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
- неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
- отклонения в механике превышают допуск.
- неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
- отклонения в механике превышают допуск.
Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.
Всем привет.CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи - ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами - не помогло.
Куда копать?
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня - застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 55 гостей