Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
"Bosch M(E)7.9.7-OBDII"
Модератор: chipsoft
Тогда от него и толку нет не какого. Не стоило и покупать
Последний раз редактировалось agend Пт фев 26, 2016 11:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Вы бы хоть авто указали для начала,в проводке ваз для 81 пиновых блоков вообще отсутствует провод в разъёме эбу на 23 пине.Это на будущее,прежде чем ругать загрузчик,читают хелпagend писал(а):chipsoft писал(а):Ни один из загрузчиков не перепишет этот ЭБУ по ОБД. В любом случае ЭБУ нужно снимать, все процедуры описаны в файле справки.
Хорошо-тогда подскажите какого цвета обычно этот провод с 23 пина?
Да сам малец тупанул. Просто все модули ЧЛ делали по обд без всякого шаманства. Авто калина блок бош м7.9.7+Romann43 писал(а):Вы бы хоть авто указали для начала,в проводке ваз для 81 пиновых блоков вообще отсутствует провод в разъёме эбу на 23 пине.Это на будущее,прежде чем ругать загрузчик,читают хелпagend писал(а):chipsoft писал(а):Ни один из загрузчиков не перепишет этот ЭБУ по ОБД. В любом случае ЭБУ нужно снимать, все процедуры описаны в файле справки.
Хорошо-тогда подскажите какого цвета обычно этот провод с 23 пина?
сегодня была приора 797+
при прошивке через J2534 Chipsoft, переведенный в режим K-Line
дошло примерно до 70% и все, как будто адаптер завис, зеленый светодиод продолжал мигать, но адреса не менялись.подождал на всякий случай - мало ли индикация зависла, но нет. Нажал кнопку прервать - адаптер так и продолжил мигать. Прошивка адаптера последняя.
Пришлось блок снимать и делать на столе с разбором. Сложного конечно ничего нет, но не приятно что так произошло.
при прошивке через J2534 Chipsoft, переведенный в режим K-Line
дошло примерно до 70% и все, как будто адаптер завис, зеленый светодиод продолжал мигать, но адреса не менялись.подождал на всякий случай - мало ли индикация зависла, но нет. Нажал кнопку прервать - адаптер так и продолжил мигать. Прошивка адаптера последняя.
Пришлось блок снимать и делать на столе с разбором. Сложного конечно ничего нет, но не приятно что так произошло.
для особо одаренных в данном свучае obd подразумевает диагностическим методом без разборки блока. На приоре дырка есть, но шил конечно накидыванием разъема на эбуoleg21 писал(а):Тогда пусть название темы читает
chipsoft писал(а):Этот вопрос лучше адресовать к Бош или на ВАЗ, мне самому интерестно, зачем так сделано. А создавать нужно для того, чтобы не паять резисторы, исключительно для удобства работы.valyss писал(а):Вот объясните,для чего создавать модуль ,если нужно замыкать 23 ногу на массу? Это как должно выглядеть? Разбирать разьем,добавлять провод,затем программировать? Бред честное слово.
Наверно нет таких в природе,только эмуль придется ставить.Элару мучал с таким блоком,чистил эпром и 25 запусков дает,потом все заново.Авто сделали,с другими ключами и рабочей парой имо и эпром.iohan писал(а):Подскажите на чери фора МЕ7.9.7 у кого-нибудь есть прошивки но иммо? куплю.. можно в личку
Хотя мож уже и другое решение есть,интересно!
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Есть решение с иммо для этих блоков. Люди не очень давно, но уже делают.sabon писал(а): Наверно нет таких в природе,только эмуль придется ставить.Элару мучал с таким блоком,чистил эпром и 25 запусков дает,потом все заново.Авто сделали,с другими ключами и рабочей парой имо и эпром.
Хотя мож уже и другое решение есть,интересно!
{РЕНШЕНО}
Пришлось таки разбирать.
Столкнулся с проблемой прошивки бош 7.9.7 кефико с хундая гетс.
Прошивал с помощью чиплоудера и опенпорта 2.0 по разъему диагностики, процесс на 2/3 завершился ошибкой. При повторной попытке через ОП2.0 ошибка сразу, при подключении на столе через к-лаин, пишет ошибку. Через ОП2, тоже сразу ошибка. Скорость в программе минимальная.
Самая проблема в том, что нет паяльника и я далековато от цивилизации, ранее я этот самый блок уже успешно прошивал через ОП2, поэтому и решил повторить "налегке".
Вопрос можно ли его вернуть к жизни без паяльника и радио деталей?
Ошибки:
К-лин
Ошибка: Ошибка при работе с ЭБУ
Операция: Стирание памяти. Доступ запрещен. Операция: 0х33. Код ошибки 0х10
ОП2
Ошибка при работе с J2534
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция 0х27. Код ошибки 0х37
Пришлось таки разбирать.
Столкнулся с проблемой прошивки бош 7.9.7 кефико с хундая гетс.
Прошивал с помощью чиплоудера и опенпорта 2.0 по разъему диагностики, процесс на 2/3 завершился ошибкой. При повторной попытке через ОП2.0 ошибка сразу, при подключении на столе через к-лаин, пишет ошибку. Через ОП2, тоже сразу ошибка. Скорость в программе минимальная.
Самая проблема в том, что нет паяльника и я далековато от цивилизации, ранее я этот самый блок уже успешно прошивал через ОП2, поэтому и решил повторить "налегке".
Вопрос можно ли его вернуть к жизни без паяльника и радио деталей?
Ошибки:
К-лин
Ошибка: Ошибка при работе с ЭБУ
Операция: Стирание памяти. Доступ запрещен. Операция: 0х33. Код ошибки 0х10
ОП2
Ошибка при работе с J2534
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция 0х27. Код ошибки 0х37
Последний раз редактировалось Sh.A.S. Чт июн 02, 2016 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей