Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1,6 (ITMS-6F)
Модераторы: blistograd, chipsoft
По сравнению с предыдущей:
1) изменена таблица базы ускорительного насоса, 0x3EE7
2) изменена таблица поправки ускорительного насоса по температуре ОЖ, 0x3FC3
3) изменена таблица поправки ускорительного насоса по оборотам, 0x3FD0
4) изменена таблица ограничение поправки УОЗ при ускорении от ДАВЛЕНИЯ, 0x4BBE
5) изменено ограничение поправки УОЗ при ускорении, 0x4BCA
6) изменены таблицы прибавки РХХ при нажатии на газ от ТОЖ, 0x4F8F, 0x4F9C
7) изменен состав пакета диагностики (вместо прибавки РХХ на пуске - расчетное положение ДЗ (0-100% (0-255 единиц)) 32 байт пакета), 0x5DCD
1) изменена таблица базы ускорительного насоса, 0x3EE7
2) изменена таблица поправки ускорительного насоса по температуре ОЖ, 0x3FC3
3) изменена таблица поправки ускорительного насоса по оборотам, 0x3FD0
4) изменена таблица ограничение поправки УОЗ при ускорении от ДАВЛЕНИЯ, 0x4BBE
5) изменено ограничение поправки УОЗ при ускорении, 0x4BCA
6) изменены таблицы прибавки РХХ при нажатии на газ от ТОЖ, 0x4F8F, 0x4F9C
7) изменен состав пакета диагностики (вместо прибавки РХХ на пуске - расчетное положение ДЗ (0-100% (0-255 единиц)) 32 байт пакета), 0x5DCD
- Вложения
-
- flash_my_tune_25_1.zip
- (30.65 КБ) 160 скачиваний
Я занимаюсь этим как хобби, в свободное от безделия время. Правлю и проверяю прошивку на своей машине. Начинал не с "чистого листа", наработками делились добрые люди. А просто взять файл прошивки и понять что да как, не имея ни схемы блока ни самого блока с машиной - практически не реально. Нужно либо иметь схему блока, чтобы начинать с разбора что в какой порт пишется и из этого строить догадки для чего какие таблицы, или иметь машину, править таблицы и уже смотреть по диагностике как и на что это влияет.
По сравнению с предыдущей:
1) изменена таблица выхода из режима ПХХ от температуры ОЖ, 0x3E0F
2) изменена таблица поправки ускорительного насоса по температуре ОЖ, 0x3FC3
3) чуть подправлены таблица зажигания 95, 91, 0x424C, 0x4333
4) изменена таблица множителя расчета БАРО от оборотов и ДЗ, 0x4C83
5) изменена таблица прибавки положения РХХ при пуске от температуры ОЖ, 0x4F71
Подстроил настройки алгоритма расчет барометрического давления. Если обороты находятся в диапазоне 1200-4800 и дроссель открыт больше ~37% ЭБУ пересчитывает барометрическое давление опираясь на давление во впуске. Этот алгоритм в стоковой настройке занижает на 2-3кПа особенно на высоких оборотах и малых дросселях. Немного поднял обороты выхода из ПХХ, а то там начинаются всякие перерегулирования, поэтому не факт, что экономия получается такой очевидной.
1) изменена таблица выхода из режима ПХХ от температуры ОЖ, 0x3E0F
2) изменена таблица поправки ускорительного насоса по температуре ОЖ, 0x3FC3
3) чуть подправлены таблица зажигания 95, 91, 0x424C, 0x4333
4) изменена таблица множителя расчета БАРО от оборотов и ДЗ, 0x4C83
5) изменена таблица прибавки положения РХХ при пуске от температуры ОЖ, 0x4F71
Подстроил настройки алгоритма расчет барометрического давления. Если обороты находятся в диапазоне 1200-4800 и дроссель открыт больше ~37% ЭБУ пересчитывает барометрическое давление опираясь на давление во впуске. Этот алгоритм в стоковой настройке занижает на 2-3кПа особенно на высоких оборотах и малых дросселях. Немного поднял обороты выхода из ПХХ, а то там начинаются всякие перерегулирования, поэтому не факт, что экономия получается такой очевидной.
- Вложения
-
- flash_my_tune_27_2.zip
- (30.65 КБ) 157 скачиваний
Газа у меня нету, так что не знаю что там. Сам точно не замерял но говорят, что где-то на литр по сравнению со стоком падает расход как по городу так и по трассе (наверняка, в основном, из-за более раннего зажигания). По динамике тоже числовых данных нету. Буду благодарен если кто-то заморочится и померяет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя