Ну не совсем так. Вы упустили маленькую деталь о линейности ДТОЖ. Если подключить ему параллельно резистор то нарушите его работу. Исходя из ваших данных в разнице температур 93 и 74 гр. нужно уменьшить сопротивление приблизительно на одну пятую часть. Если взять, опять же приблизительно, сопротивление ДТОЖ при 93гр. равно 270 ом. то его нужно уменьшить на 50 Ом. 270-50=220 ом нужно получить. А это, если посчитать по закону Кирхгофа, будет приблизительно 1.2 кОм. То есть если даже откинуть ДТОЖ, при этом резисторе, то температура двигателя не будет опускаться ниже 40-45гр. на входе ЭБУ, даже если на улице будет отрицательная температура.st_as писал(а):Итог темы таков, если в Амулетовском блоке переписать EEPROM и FLASH с ВАЗовского, то все работает, только подобрать резистор надо паралельно ДТОЖ, для правильного отображения и понимания фактической ТОЖ.
Вывод - так делать нельзя, потому, что нарушите правильную работу ДТОЖ.