Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Двухрежимные прошивки на Микас-76

Обсуждение наших программных продуктов, вопросы пользователей, анонсы новинок.

Модераторы: chipsoft, Konstantin_D

ytm
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:49 am
Откуда: Херсон

Сообщение ytm » Чт окт 04, 2007 11:26 pm

Здравствуйте! Я сделал двухрежимку на Сенс (М 7.6) - эконом-динамик. Оба режима работают и переключаются нормально (работает Спорт в АКМ и флаг ТВ2 при переключении). Но в программе АКМ параметры Goxx и GOB не меняются при переключении режимов. Так и должно быть? Почему?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт окт 05, 2007 8:33 am

Думаю, что так и должно быть, т.к. параметры Goxx и GOB хранятся в ячейках памяти ЕЕПРОМа, которые одинаковы для первой и второй прошивок. Т.е. и первая и вторая прошивки используют одну и ту же ячейку памяти для чтения-записи этих параметров.

ЧИП & ДЕЙЛ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 2:43 pm
Откуда: Днепр

Новичок

Сообщение ЧИП & ДЕЙЛ » Пт ноя 16, 2007 5:00 pm

Что такое АКМ и где его взять и для чего он?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Новичок

Сообщение chipsoft » Пт ноя 16, 2007 5:28 pm

ЧИП & ДЕЙЛ писал(а):Что такое АКМ и где его взять и для чего он?
Для диагностики ЭБУ Микас-7.6. Взять можно тут: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... hlight=akm

Andreynik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:47 pm
Откуда: Украина г. Вознесенск

Сообщение Andreynik » Пт май 30, 2008 11:36 pm

Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалусто :!: У меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб май 31, 2008 8:24 am

Andreynik писал(а):Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалусто :!: У меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!
для бортовика гораздо важнее какой блок , а прошивка возможно будет давать отличия по параметрам. Если ставить бортовик на тюн прошивку то не всегда работает, проблема в том что некоторые чиптюнеры очень себя любят и ставят подписи там где находятся эдинтификаторы блока, в результате блок не идет на связь.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс июн 15, 2008 10:25 pm

Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс июн 15, 2008 11:30 pm

TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?
Триггер.

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс июн 15, 2008 11:41 pm

А тип реле, если не сложно. И от какой машины проще всего найти? На СЕНСе, вроде, это реле объединено в один корпус с реле стеклоочистителей(не уверен).
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс июн 15, 2008 11:48 pm

TreNeR писал(а):А тип реле, если не сложно. И от какой машины проще всего найти? На СЕНСе, вроде, это реле объединено в один корпус с реле стеклоочистителей(не уверен).
в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс июн 15, 2008 11:54 pm

TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?
почитай на форумах отзывы о экономичных прошивках, это больше стиль езды чем переключение режима. я имею ввиду что езда в эконом режиме на динамичной прошивке дает не плохую экономию. Установка двух режимов подходит больше для разных видов топлива.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс июн 15, 2008 11:58 pm

ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 16, 2008 12:36 am

TreNeR писал(а): Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
Смотря что считать слабой динамикой. Есть предел всему.Одной прошивкой здесь не обойтись, стоит больше уделить внимание переделке двигателя.
не мешай машине работать

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пн июн 16, 2008 1:03 am

TreNeR писал(а):
ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
не проще ли сделать эконом/динамик в одном флаконе, только таблицы зажигания и топливоподачи подкорректировать и признак выбора таблиц от ДЗ и Оборотов?

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Пн июн 16, 2008 8:52 am

Всетаки, мне кажется, намного проще сделать двухрежимку. Заодно проще пробовать разные наборы калибровок. Так а по маркировке реле никто не подскажет?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей