Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Сообщение omen » Вт мар 18, 2008 5:03 pm

Хорошая темя была создана по Сенсам 1.3.
Предлагаю создать аналогичную тему по Ланосам 1.4 (МеМЗ-317) с блоками Микас 10.3 и Микас 11. Их все больше и больше на наших дорогах, а информации по ним не достаточно.
Свои параметры посмотрю только на выходных. Смотреть буду АКМом. Машина с ГБО. Расход газа в городском цикле около 10 литров.
Машина перепрошита под Е-0 в Донецке ребятами из Мелитополя (Денисом и Пашей).
Нареканий к работе двигателя нет, за исключением большого расхода масла. Пробег 5 тыс км. Выкрутил свечи. На поршнях 1 и 2 цилиндра видно свежее масло. 3 и 4 чистые и блестящие. На выходных буду скидывать РВ и менять маслосъемные колпачки. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. На маслосъемные кольца грешить не хочется.
P.S.
Прошу прощения за небольшой оффтопик. Отвлекся...
P.S.S.
Все таки надеюсь, что тема по Ланосам 1.4 будет поддержана профессионалами этого форума.
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Вс мар 23, 2008 7:22 pm

Вчера поменял маслосъемные колпачки. Машина прошла всего 5500 км. Расход масла 1 литр на 3000 км!!! :shock:
Вчера добрался до колпачков. Вот такие они у меня были! см. фото 2
После замены МСК, собрал все на место, отрегулировал зазоры клапанов и вот такие параметры показал АКМ. см. фото 1
Вопрос к профессионалам. Что можно сказать про приведенные параметры? Все ли у меня нормально. Работой двигателя и расходом доволен.
ЭБУ Микас 11 - TF6990-141101001
AEC 02.33.109 Nov 19 2007 код программного обеспечения
M113092TF142032 - прошивка Е-0
Вложения
сальнички-800x600.jpg
маслосъемные колпачки
сальнички-800x600.jpg (163.23 КБ) 10153 просмотра
показатели-800х600.jpg
Показатели на моем авто
показатели-800х600.jpg (153.58 КБ) 10190 просмотров
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн мар 24, 2008 9:28 am

Че-то УОЗ на хх маленький. При перепрошивке ребята наверное не обратили внимания на некоторые важные калибровки. Только отключением лямбда-регулирования плавание оборотов на хх не побороть, а с такими углами они у тебя скорее всего не совсем стабильные. По этой же причине и положение РХХ увеличено.

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пн мар 24, 2008 9:39 am

ВОВАН писал(а):Че-то УОЗ на хх маленький. При перепрошивке ребята наверное не обратили внимания на некоторые важные калибровки. Только отключением лямбда-регулирования плавание оборотов на хх не побороть, а с такими углами они у тебя скорее всего не совсем стабильные. По этой же причине и положение РХХ увеличено.
Хм... Странно... Холостые у меня не плавают. А углы мы специально поднимали, т.к. у меня ГБО. А какое должно быть положение РХХ на холостых на моем двигателе? И какой УОЗ на холостых оптимален? Когда я газую на ХХ, то УОЗ подымается до 30 градусов. Чем можно регулировать шаги РХХ на ХХ? Какие параметры крутить? Или надо править калибровки и перезаливать прошивку?
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 24, 2008 9:53 am

чем раньше зажигание на ХХ тем не стабильней обороты чем позже тем сложнее переход из ХХ в режим нагрузки что решается лишним расходом газа вот и ищи в прошивке оптимальный вариант
не мешай машине работать

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пн мар 24, 2008 10:01 am

ALK писал(а):чем раньше зажигание на ХХ тем не стабильней обороты чем позже тем сложнее переход из ХХ в режим нагрузки что решается лишним расходом газа вот и ищи в прошивке оптимальный вариант
Ответ ясен. Но править и шить у меня пока нечем. :-(
Я так понял уже можно править прошивку Микаса 11 с помощью CTPro версии 6 и выше, а заливать комбилоадером с модулем 10.3+? Поправьте меня если я где-то ошибся. И еще вопрос. Сколько стоит этот джентельменский набор (CTPro и Combiloader)?
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 24, 2008 10:45 am

здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
не мешай машине работать

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пн мар 24, 2008 10:51 am

ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 24, 2008 5:10 pm

omen писал(а):
ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!
Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пн мар 24, 2008 5:18 pm

chipsoft писал(а): Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.
Все правильно ты говоришь, Денис. Дешевле будет просто перепрошиться у кого нибудь. Но хочется все делать своими руками. А на твой эскплорер и лоадер у меня уже слюни текут... :-)
Так, что я пока в размышлениях...
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пн мар 24, 2008 5:40 pm

А какой УОЗ должен быть на ХХ?Такой как на СЕНС 1.3 МИКАС 7.6? Или другой?

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Вс май 11, 2008 9:34 am

Поделюсь своими наблюдениями по поводу некоторых параметров работы Ланос-1,4 на ХХ.
на 3 машинах параметры приблизительно такие:
Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.
Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс
Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч
Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.
Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90
И все-таки, какими должны быть правильные параметры для этих машин?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 11, 2008 2:48 pm

Это и есть правильные для родной прошивки.
Изображение

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт янв 22, 2009 2:07 am

А какое давление бензо-насос выдавать должен, с вакуумом на регуляторе и без него?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 22, 2009 9:01 pm

Robin писал(а):Это и есть правильные для родной прошивки.[/qu
ote]
Разрешите подправить. Всё таки при попарно паралельном СЕНС1.3 - 1.9-2.0мс а на 1.4 Распределённом фазированом стараюсь 4.0мс что б было на ХХ и прогретом движке.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей