Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Хорошая темя была создана по Сенсам 1.3.
Предлагаю создать аналогичную тему по Ланосам 1.4 (МеМЗ-317) с блоками Микас 10.3 и Микас 11. Их все больше и больше на наших дорогах, а информации по ним не достаточно.
Свои параметры посмотрю только на выходных. Смотреть буду АКМом. Машина с ГБО. Расход газа в городском цикле около 10 литров.
Машина перепрошита под Е-0 в Донецке ребятами из Мелитополя (Денисом и Пашей).
Нареканий к работе двигателя нет, за исключением большого расхода масла. Пробег 5 тыс км. Выкрутил свечи. На поршнях 1 и 2 цилиндра видно свежее масло. 3 и 4 чистые и блестящие. На выходных буду скидывать РВ и менять маслосъемные колпачки. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. На маслосъемные кольца грешить не хочется.
P.S.
Прошу прощения за небольшой оффтопик. Отвлекся...
P.S.S.
Все таки надеюсь, что тема по Ланосам 1.4 будет поддержана профессионалами этого форума.
Спасибо!
Предлагаю создать аналогичную тему по Ланосам 1.4 (МеМЗ-317) с блоками Микас 10.3 и Микас 11. Их все больше и больше на наших дорогах, а информации по ним не достаточно.
Свои параметры посмотрю только на выходных. Смотреть буду АКМом. Машина с ГБО. Расход газа в городском цикле около 10 литров.
Машина перепрошита под Е-0 в Донецке ребятами из Мелитополя (Денисом и Пашей).
Нареканий к работе двигателя нет, за исключением большого расхода масла. Пробег 5 тыс км. Выкрутил свечи. На поршнях 1 и 2 цилиндра видно свежее масло. 3 и 4 чистые и блестящие. На выходных буду скидывать РВ и менять маслосъемные колпачки. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. На маслосъемные кольца грешить не хочется.
P.S.
Прошу прощения за небольшой оффтопик. Отвлекся...
P.S.S.
Все таки надеюсь, что тема по Ланосам 1.4 будет поддержана профессионалами этого форума.
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Вчера поменял маслосъемные колпачки. Машина прошла всего 5500 км. Расход масла 1 литр на 3000 км!!!
Вчера добрался до колпачков. Вот такие они у меня были! см. фото 2
После замены МСК, собрал все на место, отрегулировал зазоры клапанов и вот такие параметры показал АКМ. см. фото 1
Вопрос к профессионалам. Что можно сказать про приведенные параметры? Все ли у меня нормально. Работой двигателя и расходом доволен.
ЭБУ Микас 11 - TF6990-141101001
AEC 02.33.109 Nov 19 2007 код программного обеспечения
M113092TF142032 - прошивка Е-0
Вчера добрался до колпачков. Вот такие они у меня были! см. фото 2
После замены МСК, собрал все на место, отрегулировал зазоры клапанов и вот такие параметры показал АКМ. см. фото 1
Вопрос к профессионалам. Что можно сказать про приведенные параметры? Все ли у меня нормально. Работой двигателя и расходом доволен.
ЭБУ Микас 11 - TF6990-141101001
AEC 02.33.109 Nov 19 2007 код программного обеспечения
M113092TF142032 - прошивка Е-0
- Вложения
-
- маслосъемные колпачки
- сальнички-800x600.jpg (163.23 КБ) 10153 просмотра
-
- Показатели на моем авто
- показатели-800х600.jpg (153.58 КБ) 10190 просмотров
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Хм... Странно... Холостые у меня не плавают. А углы мы специально поднимали, т.к. у меня ГБО. А какое должно быть положение РХХ на холостых на моем двигателе? И какой УОЗ на холостых оптимален? Когда я газую на ХХ, то УОЗ подымается до 30 градусов. Чем можно регулировать шаги РХХ на ХХ? Какие параметры крутить? Или надо править калибровки и перезаливать прошивку?ВОВАН писал(а):Че-то УОЗ на хх маленький. При перепрошивке ребята наверное не обратили внимания на некоторые важные калибровки. Только отключением лямбда-регулирования плавание оборотов на хх не побороть, а с такими углами они у тебя скорее всего не совсем стабильные. По этой же причине и положение РХХ увеличено.
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Ответ ясен. Но править и шить у меня пока нечем.ALK писал(а):чем раньше зажигание на ХХ тем не стабильней обороты чем позже тем сложнее переход из ХХ в режим нагрузки что решается лишним расходом газа вот и ищи в прошивке оптимальный вариант
Я так понял уже можно править прошивку Микаса 11 с помощью CTPro версии 6 и выше, а заливать комбилоадером с модулем 10.3+? Поправьте меня если я где-то ошибся. И еще вопрос. Сколько стоит этот джентельменский набор (CTPro и Combiloader)?
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.omen писал(а):Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Все правильно ты говоришь, Денис. Дешевле будет просто перепрошиться у кого нибудь. Но хочется все делать своими руками. А на твой эскплорер и лоадер у меня уже слюни текут...chipsoft писал(а): Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.
Так, что я пока в размышлениях...
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Поделюсь своими наблюдениями по поводу некоторых параметров работы Ланос-1,4 на ХХ.
на 3 машинах параметры приблизительно такие:
Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.
Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс
Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч
Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.
Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90
И все-таки, какими должны быть правильные параметры для этих машин?
на 3 машинах параметры приблизительно такие:
Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.
Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс
Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч
Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.
Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90
И все-таки, какими должны быть правильные параметры для этих машин?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей