Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт апр 17, 2009 6:45 pm

Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 18, 2009 1:24 pm

fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Не встретятся!

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Сб апр 18, 2009 7:10 pm

Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так :?:
Вложения
111.rar
(387.07 КБ) 248 скачиваний

af777
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 9:00 pm
Откуда: Odecca

Сообщение af777 » Пн май 11, 2009 12:18 pm

Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора.
Последний раз редактировалось af777 Пн май 11, 2009 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн май 11, 2009 4:00 pm

Читай выше, ошибка вентилятору -это обычное дело(глюк в ПО), а по РХХ - уже обсуждалось выше.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн май 11, 2009 8:36 pm

fast писал(а):Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так :?:
Биение шкива - ничего. А к датчику ДПРВ просто не подключился ты. Прежде чем записывать. Добейся картинки на экране.
Вложения
ссссс1.4-1-5-4-1 png.png
ссссс1.4-1-5-4-1 png.png (33.42 КБ) 6049 просмотров

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн май 11, 2009 8:41 pm

Спасибо, буду глубже иголки засовывать.

af777
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 9:00 pm
Откуда: Odecca

Сообщение af777 » Пн май 11, 2009 9:33 pm

Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора, ошибки были сброшны, а через неделю обе появились вновь. В процессе прогрева ХХ обороты гуляют, после прогрева норм. РХХ проверен на другой машине, обороты стабильны. Читал, что может быть плохой контакт в массах (возможно это и объясняет одновременное появление этих ошибок). Подскажите где в Ланос 1.4 искать этот жгут?
Просьба не посылать куда-то выше где это уже было, сам знаю, что где-то об этом уже читал, просто не могу вспомнить и найти соответствующие темы и посты.
Ребята не обижайтесь , если кто знает где эта злополучная скрутка напишите здесь, день убил на поиски, все в пустую.:oops: Да и тема соответствует вопросу, где как не здесь обсудить этот трабл :roll:.
Заранее благодарен вашей помощи!
Последний раз редактировалось af777 Вт май 12, 2009 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн май 11, 2009 10:12 pm

Сантиметров 30-40 от разъема ЭСУД стоят обжимки, но в моей практике с этими контроллерами проблемы с проводкой были только на Славутах (влага стекает по жгуту).Ошибка по РХХ это неравномерность вращения ДВС (надо смотреть свечи, форсунки, зазоры клапанов, метки ГРМ, качество бензина и проблемы заводской прошивки),ошибка по карлсону -то это только сырой заводской софт .

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс май 24, 2009 6:33 pm

fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Прожорливость не от того. Всё дело в том что в двигателе 1.4 сделали неверную фазу впрыска. В то время когда в других моделях (например ВАЗ) открытие форсунки происходит за 20град до начала открытия впускного клапана. В ДВС 1.4 литра форсунка открывается за 121 град до начала открытия впускного клапана этого цилиндра. Но в момент впрыска получается открытым впускной клапан соседнего цилиндра и смесь испаряясь идёт в соседний цилиндр по косой.

Выход. Либо програмно изменить градусы впрыска или перекинуть провода в жгуте форсунок. Что б каждая форсунка соответственно впрыскивала топливо на свой открытый клапан.

Вот посмотрите осцилограму которая показывает когда происходит впрыск в ДВС ВАЗ21111 8ми клапанный фазированый и в ЛАНОС 1.4
Вложения
21111 фаза с вакумом и градусами.PNG
21111 фаза с вакумом и градусами.PNG (62.69 КБ) 6142 просмотра
Впрыск Ланос 1.4.PNG
Впрыск Ланос 1.4.PNG (62.14 КБ) 6150 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 06, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс май 24, 2009 7:13 pm

Это очень интересно, Юра. Проще изменить фазу впрыска в прошивке, тем более там есть такая калибровка. Надо будет позаниматься. Другу на 1.4 поставил расходомер и Я 7.2, подгоняю прошиву, но даже сырой результат уже радует (машинка работает четко, без плаваний, рывков, глюков и расход снизился)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс май 24, 2009 8:18 pm

Вот на 1.3 моторе.(2я осц.) Пропарно паралельный впрыск. и там дважды впрыскивает форсунка. Один раз за 60град до открытия впускного клапана а второй раз в открытый уже клапан. Вот осцилограма Сенс 1.3 а вот ещё с ВАЗ 2112. (1я осц.) Так в ней за 10град идёт открытие форсунки до начала открытия впускного клапана. Видимо это самое верное решение.
Вложения
2112 откр форсунки.png
2112 ВАЗ открытие форсунки за 10град.
2112 откр форсунки.png (62.82 КБ) 6063 просмотра
Сенс 1.3 фазы с форсунками.PNG
Сенс 1.3 фазы с форсунками.PNG (65.04 КБ) 6074 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 06, 2009 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс май 24, 2009 9:06 pm

Вот по Ланосу 1.4
Вложения
Новый рисунок (1).PNG
Новый рисунок (1).PNG (23.32 КБ) 6113 просмотров

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс май 24, 2009 9:11 pm

А вот 12 1.6L 16v
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (43.29 КБ) 6067 просмотров

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс май 24, 2009 9:27 pm

Это сенс Микас 7.6
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (18.4 КБ) 6084 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей