Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Не встретятся!fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так
- Вложения
-
- 111.rar
- (387.07 КБ) 252 скачивания
Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора.
Последний раз редактировалось af777 Пн май 11, 2009 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Биение шкива - ничего. А к датчику ДПРВ просто не подключился ты. Прежде чем записывать. Добейся картинки на экране.fast писал(а):Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так
- Вложения
-
- ссссс1.4-1-5-4-1 png.png (33.42 КБ) 6110 просмотров
Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора, ошибки были сброшны, а через неделю обе появились вновь. В процессе прогрева ХХ обороты гуляют, после прогрева норм. РХХ проверен на другой машине, обороты стабильны. Читал, что может быть плохой контакт в массах (возможно это и объясняет одновременное появление этих ошибок). Подскажите где в Ланос 1.4 искать этот жгут?
Просьба не посылать куда-то выше где это уже было, сам знаю, что где-то об этом уже читал, просто не могу вспомнить и найти соответствующие темы и посты.
Ребята не обижайтесь , если кто знает где эта злополучная скрутка напишите здесь, день убил на поиски, все в пустую. Да и тема соответствует вопросу, где как не здесь обсудить этот трабл .
Заранее благодарен вашей помощи!
Просьба не посылать куда-то выше где это уже было, сам знаю, что где-то об этом уже читал, просто не могу вспомнить и найти соответствующие темы и посты.
Ребята не обижайтесь , если кто знает где эта злополучная скрутка напишите здесь, день убил на поиски, все в пустую. Да и тема соответствует вопросу, где как не здесь обсудить этот трабл .
Заранее благодарен вашей помощи!
Последний раз редактировалось af777 Вт май 12, 2009 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Сантиметров 30-40 от разъема ЭСУД стоят обжимки, но в моей практике с этими контроллерами проблемы с проводкой были только на Славутах (влага стекает по жгуту).Ошибка по РХХ это неравномерность вращения ДВС (надо смотреть свечи, форсунки, зазоры клапанов, метки ГРМ, качество бензина и проблемы заводской прошивки),ошибка по карлсону -то это только сырой заводской софт .
Прожорливость не от того. Всё дело в том что в двигателе 1.4 сделали неверную фазу впрыска. В то время когда в других моделях (например ВАЗ) открытие форсунки происходит за 20град до начала открытия впускного клапана. В ДВС 1.4 литра форсунка открывается за 121 град до начала открытия впускного клапана этого цилиндра. Но в момент впрыска получается открытым впускной клапан соседнего цилиндра и смесь испаряясь идёт в соседний цилиндр по косой.fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Выход. Либо програмно изменить градусы впрыска или перекинуть провода в жгуте форсунок. Что б каждая форсунка соответственно впрыскивала топливо на свой открытый клапан.
Вот посмотрите осцилограму которая показывает когда происходит впрыск в ДВС ВАЗ21111 8ми клапанный фазированый и в ЛАНОС 1.4
- Вложения
-
- 21111 фаза с вакумом и градусами.PNG (62.69 КБ) 6203 просмотра
-
- Впрыск Ланос 1.4.PNG (62.14 КБ) 6211 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 06, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вот на 1.3 моторе.(2я осц.) Пропарно паралельный впрыск. и там дважды впрыскивает форсунка. Один раз за 60град до открытия впускного клапана а второй раз в открытый уже клапан. Вот осцилограма Сенс 1.3 а вот ещё с ВАЗ 2112. (1я осц.) Так в ней за 10град идёт открытие форсунки до начала открытия впускного клапана. Видимо это самое верное решение.
- Вложения
-
- 2112 ВАЗ открытие форсунки за 10град.
- 2112 откр форсунки.png (62.82 КБ) 6124 просмотра
-
- Сенс 1.3 фазы с форсунками.PNG (65.04 КБ) 6135 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 06, 2009 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей