Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

fedor_ko
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
Откуда: г.Борисполь Украина

ланос1,4

Сообщение fedor_ko » Чт мар 04, 2010 12:15 pm

Тогда вопрос следующий, по идее если датчик отравился то должно быть постоянное напряжение 0,3-0,6в, а может лы быть такое низкое напряжение изза того что снаружи закупорилось отверстие и нет подачи кислорода, ну там грязь попала или антикором на станции залили.[/quote]

Скорее проблема связанна с качеством ДК Делфи.Похоже и мой ДК умер.По симптомам пару месяцев назад эбу начал выдавать неисправность нагревателя ЛЗ(после прогрева уходила) ,а расход понемногу возрастал и сейчас дошол до 11л по трассе.Вчера подключил т-монит. и вижу : опорное напр. до прогрева ДК когда 0,2в , а когда и 0,8в при вкл. ЛЗ Кlz=1.3(Ulz=0,03 -0,8в) при Gхх=60.Если привести Кlz=1 при Gхх=85(Ulz=0,03 -0,8в) ,то выхлоп имеет ярко выраженный бензиновый аромат.Сказать, что ЛЗ умер от плохого бенза немогу ,т.к. в основном авто ездит на газу(ГБО 4пок.) в котором как минимум отсутствуют вредные для ЛЗ присадки.Соответственно хочу задать вопрос на какой ЛЗ(по характеристикам) можно заменить ЛЗ Делфи(ценой 570 гр).

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Пн мар 04, 2013 10:40 am

Хотя и древнюю тему поднимаю, но на последний вопрос ответа так и не было. Можно ли ДК Дэлфи заменить чем-то другим? Тем же бошем? Какая разница, какой ДК? Он же всё-равно измеряет состав смеси в узком диапазоне и тарировки они имеют близкие. В крайней случае можно в микасе просто перетарировать ДК, внеся характеристику боша... Тоже прошлой весной купил новый Делфи, бабла он стоит, конечно, очень злого (немного добавить и можно ШДК взять бошевский). В итоге этот гадёныш отходил до января 2013 и резко (за пару дней буквально) стал так же глючить, показывая на прогретом моторе напряжение 0,7-0,10В... Ладно хоть у меня лямбда-регулирование отключено, иначе бы мотор взахлёб шёл. Притом я понимаю, что состав смеси правильный, но ДК решил отстаивать свою точку зрения... Более того, у него по прежнему хорошая быстрая реакция на изменение состава смеси. Он мгновенно показывает 0,0В при переходе на ЭПХХ и мгновенно "подскакивает" на обогащение при выходе из ЭПХХ, но всё это происходит не в том диапазоне, в котором он должен работать.

Я его уже выкручивал, проверял провода и контакты... На вид нормальный, ничего подозрительного, и провода в порядке, и контакт хороший, и подогреватель работает, но ДК показывает полную ахинею... Может всё-таки можно какой-нибудь вазовский БОШ приспособить от евро2???

proffy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2017 7:47 pm
Откуда: Ukrain

Сообщение proffy » Сб апр 01, 2017 7:53 pm

idekzn писал(а):Хотя и древнюю тему поднимаю, но на последний вопрос ответа так и не было. Можно ли ДК Дэлфи заменить чем-то другим? Тем же бошем? Какая разница, какой ДК? Он же всё-равно измеряет состав смеси в узком диапазоне и тарировки они имеют близкие. В крайней случае можно в микасе просто перетарировать ДК, внеся характеристику боша... Тоже прошлой весной купил новый Делфи, бабла он стоит, конечно, очень злого (немного добавить и можно ШДК взять бошевский). В итоге этот гадёныш отходил до января 2013 и резко (за пару дней буквально) стал так же глючить, показывая на прогретом моторе напряжение 0,7-0,10В... Ладно хоть у меня лямбда-регулирование отключено, иначе бы мотор взахлёб шёл. Притом я понимаю, что состав смеси правильный, но ДК решил отстаивать свою точку зрения... Более того, у него по прежнему хорошая быстрая реакция на изменение состава смеси. Он мгновенно показывает 0,0В при переходе на ЭПХХ и мгновенно "подскакивает" на обогащение при выходе из ЭПХХ, но всё это происходит не в том диапазоне, в котором он должен работать.

Я его уже выкручивал, проверял провода и контакты... На вид нормальный, ничего подозрительного, и провода в порядке, и контакт хороший, и подогреватель работает, но ДК показывает полную ахинею... Может всё-таки можно какой-нибудь вазовский БОШ приспособить от евро2???
Я с 2010 года езжу с ВАЗовским ДК. Расход город 11литров трасса 7

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Сб апр 01, 2017 10:10 pm

Бош от ваза я давно поставил. Пару лет точно езжу... Проводил эксперимент с установкой января 7.2, откатал всё, но не по душе мне оказался январь - "туго соображает", имеет неуместные задержки и т.д. Вернулся на микас с этим же ДК, включил адаптацию по ДК, почти год причёсывал переходные режимы и т.д. и добился того, чего хотел - мелкая машинка по плавности хода ведёт себя как вторая моя машина - довольно крупный седан сузуки на 1300кг массой и 1,6л. В общем, всё норм, ДК бош от ваза отлично подошёл и прекрасно работает. Разве что я просто поменял разъём на подходящий к бошу....

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Пн апр 03, 2017 9:06 pm

Ставил ДК Бош 0258986728-760. Разъём как в Делфи.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя