Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла

Сообщение VEis » Пт июн 13, 2008 12:01 pm

Такая проблема. По словам клиента авто глохнет иногда в движении. Обычно так: несколько часом машина стоит (улица, лето, жара), потом нормально заводиться, едет около 1 км и глохнет на ходу без видимых причин. После этого не заводиться сразу, а только постояв несколько минут.
Диагностика выдала ошибку датчика абсолютного давления и ошибку РХХ. Проверка тестерами (напряжение, сопротивление и т.д. - по мануалу) обоих датчиков показала их исправность.
Может, проверить массы?
Последний раз редактировалось VEis Пн июн 16, 2008 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт июн 13, 2008 1:12 pm

Может, проверить массы?
Это нужно делать в первую очередь!
Так же стОит проверить давление в рампе (проблемные на Сволоте бензонасосы попадаются).

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Пт июн 13, 2008 2:59 pm

Давление топлива после 15-20 минут работы, также МЗ часто на Славутах барахлит, можно ремонтировать (нарушаются пайки внутри).

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 8:37 am

В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 10:01 am

ПОлазил по разным форумам - налеш информацию, что кто-то востанавливал глюкнутые МЗ. На вид они неразборные - как снять крышку? И если получиться - на что там смотреть?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 16, 2008 10:04 am

VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно?
Спасибо заранее за ответы.
с микасом 7.6 стоит вазовский модуль, с микасом 10.3 свой стоит (4 вывода) , с микасом 11 тоже другой (3 вывода), проверить взаимозаменяемость последних не приходилось. Модуля привязаны всегда к ЭБУ а не к кузову.при установке модуля нужно обратить внимание на в/в провода т.к. они могут упираться и не доставать до контактов, что приведет к выходу из строя модуля.
не мешай машине работать

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 10:12 am

ALK писал(а):Модуля привязаны всегда к ЭБУ
Можно подробнее? Что это значит? На славуту 10.3 идет МЗ 57.3705?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 16, 2008 10:36 am

VEis писал(а):
ALK писал(а):Модуля привязаны всегда к ЭБУ
Можно подробнее? Что это значит? На славуту 10.3 идет МЗ 57.3705?
микас 10.3 обычно ставят на Славуту но попадается и на Ланосах 1.4, микас 7.6 может стоять не только на Сенсах но и на Тавриях. По маркировке не могу сейчас ответить, но на форуме кто-то выкладывал. Вазовский модуль с транзисторами в одном корпусе. У таврического транзисторы находятся в ЭБУ.
не мешай машине работать

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 10:43 am

спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 16, 2008 10:51 am

VEis писал(а):спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?
для себя можно , где-то даже описывали процесс ремонта, но для клиента только замена. Этот модуль думаю нет смысла ремонтировать т. к. проявление деффекта похоже на межветковое замыкание , а это перематывать нужно значит. Восстанавливают модуля с обрывом(сухая пайка) по выводам. Вскрой посмотри возможно что с нагревом и обрывался общий провод по питанию.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Пн июн 16, 2008 11:01 am

VEis писал(а):спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?
пробовал както МЗ отремонтировать, нестоит оно того, ALK прав лучше поменять на новый.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 11:02 am

спасибо, попробую

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Пн июн 16, 2008 11:04 am

вот фото вазовский и со славуты 1.2L
Вложения
2 module.rar
(71.75 КБ) 378 скачиваний

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Пн июн 16, 2008 11:29 am

VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.
ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?
МЗ без коммутатора вскрывается легко с помощью молотка и зубильца, при этом ничего в нем не повреждается. Делал не раз. Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Удачи.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 11:34 am

sly писал(а): ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?
Да, выдает обороты, если не ошибаюсь порадяка 200-300 об., точно не помню.
sly писал(а):Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Проверял, плюс к тому прозванивал проводку от контактов ЭБУ к колодке МЗ - все ОК.
Попробую разобрать, если не найду сегодня нового.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей