Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 11:43 am

sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 16, 2008 12:37 pm

VEis писал(а):
sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?
когда-то пришлось читать немецкий мануал по ремонту(в переводе)
1. подставте узел на который ЭБУ выдает ошибку.
2.подставте ЭбУ.
3. проверте электропроводку.

у нас же все наоборот получается...
не мешай машине работать

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн июн 16, 2008 1:12 pm

Согласен :D

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн июн 16, 2008 5:32 pm

57.3705 - катушка зажигания, модуль от ВАЗ не подойдет. Минусовой провод не подключен, обрезан внутри жгута. После проверки разрядником, бывает, начинает работать, но недолго. Лучше заменить.

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Пн июн 16, 2008 5:52 pm

VEis писал(а):
sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?
Не обязательно. Это может быть и проводка, и разъемы, и неисправность в ЭБУ. Попробуй прозвонить первички мультиметром. Если есть осциллограф, можно проверить питание и управление по первичкам, сразу все прояснится.
Если есть подменная катушка, тоже легко проверить (я не держу таких на подмену, нечасто бывают).

Меня смущает, что при прокрутке ЭБУ видит обороты КВ, но нет импульсов на управление форсунками - какой лампочкой проверял?
Лучше и безопаснее пользоваться осциллографом, ИМХО.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт июн 17, 2008 8:21 am

sly писал(а): Меня смущает, что при прокрутке ЭБУ видит обороты КВ, но нет импульсов на управление форсунками
А о чем это может говорить? Накрылся контроллер?
sly писал(а):какой лампочкой проверял?
Проверял лампочкой на 12 В, согласно инструкции, которая в мурзилке.
Провода от контроллера до разъемов МЗ прозванивал - ОК.
Контроллер выдает ошибки P0351 и P0352 - "Обрыв первичной цепи катушек зажигания".

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Вт июн 17, 2008 9:23 am

VEis писал(а): Проверял лампочкой на 12 В, согласно инструкции, которая в мурзилке.
Провода от контроллера до разъемов МЗ прозванивал - ОК.
Контроллер выдает ошибки P0351 и P0352 - "Обрыв первичной цепи катушек зажигания".
Имелось в виду - мощность лампочки.
12В на катушке присутствуют?
Катушку прозванивал?
Ошибки - текущие или сохраненные?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт июн 17, 2008 10:48 am

sly писал(а): 12В на катушке присутствуют?
Да, на разъем жгута катушки идет 12 В. (если точнее - 12,2)
sly писал(а): Катушку прозванивал?
Только те контакты проверил, которые доступны при открытии крышки котушки.
sly писал(а):Ошибки - текущие или сохраненные?
Высвечиваются сообщения и в текущих, и в сохраненных

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Вт июн 17, 2008 11:33 am

VEis писал(а): Только те контакты проверил, которые доступны при открытии крышки котушки.
Что назвонил?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Вылечилось путем замены катушки зажигания.
Старая - неремонтнопригодна, хотя есть желание раскурочить, посмотреть, что там за потроха.
Как возможная причина выхода из строя катушки - плохие провода ВВ, тоже заменил.

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Сб июн 24, 2017 11:34 pm

Тема конечно старая, но не хочу создавать новую. Славута инжекторная микас 11.3+ газ 2 поколения. Глохнет. Компьютер подключить нельзя. При включении зажигания чек не загорается. После отключения масы, заводится сразу. Ошибок в памяти нет. Бывает возникает ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Была еще, нет связи с лямдой, но тогда еще не глохла. Когда глохнет, горит индекатор бензин, хотя включен газ. (последних два раза, раньше не обращал внимания). Эмулятор лямды отключен. Свечи, провода менял. Бывает пропадают холостые. А можно неделями ездить без проблем. Хотел прошить на газ бензин, а тут такая ерунда. Еще постоянно пропадает показания температуры и уровня топлива (одновременно), потом появляются. На компьютере температуру показывает правильно. Разьем и масса вроде норм. Что с ней делать? Пропаять мозги?
Всем Удачи!

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс июн 25, 2017 7:22 am

Лучше всего поехать специалисту. Сейчас мы надаем советов, а вы их не сможете выполнить. В результате все равно придется ехать к тому, кто может. А так да, лучше проверить на подменном, заведомо рабочем блоке со стоком.

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Вс июн 25, 2017 8:02 am

Да подменить, было бы как раз то, но взять рабочий проблемно, да и ругают все 11.3+, может новый купить другой, а какой? А специалисты у нас еще те, как у Марка Твена про часы. Да и охота самому разобраться. С электроникой я дружу, правда профиль не тот. Попробую на работе перепаять мозги.
Всем Удачи!

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс июн 25, 2017 8:06 am

Если охота самому разобраться - пожалуйста. Обычно на это уходит несколько лет и куча денежных средств на оборудование и запчасти. Даже у меня в деревне различных подменных ЭБУ штук 20. В городе у спецов их больше. Просто вы не нашли еще таких. Удачи, она вам не помешает. Купите на разборке несколько блоков на запчасти, пригодятся.

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Вс июн 25, 2017 10:32 am

dmytr писал(а):Да подменить, было бы как раз то, но взять рабочий проблемно, да и ругают все 11.3+, может новый купить другой, а какой? А специалисты у нас еще те, как у Марка Твена про часы. Да и охота самому разобраться. С электроникой я дружу, правда профиль не тот. Попробую на работе перепаять мозги.
Оставьте в покое ЭБУ! На самом жгуте от разъема микаса есть "сбивки" на проводах коричневого цвета - проверить в первую очередь(пропаять). Массы проверяли тестером или "на глазок"? Смотрите место подключения ГБО по плюсу (у нас любят резать провод к катушкам зажигания) Ну и кнопка газ-бензин...
P.S. По чеку - может лампочка перегорела?
P.S.P.S. Судя по по Вашему описанию проблема в проводке, а никак не в ЭБУ, по показаниям температуры-датчиков два:один на мозги другой на показометр. Я почти десять лет езжу на такой - за первый год переделал половину заводской проводки.
Vladimir
Viber +380682131263

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей