Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Пн июн 26, 2017 5:25 pm

P.S. Оставьте в покое ЭБУ! На самом жгуте от разъема микаса есть "сбивки" на проводах коричневого цвета - проверить в первую очередь(пропаять). Массы проверяли тестером или "на глазок"? Смотрите место подключения ГБО по плюсу (у нас любят резать провод к катушкам зажигания) Ну и кнопка газ-бензин...
P.S. По чеку - может лампочка перегорела?
P.S.P.S. Судя по по Вашему описанию проблема в проводке, а никак не в ЭБУ, по показаниям температуры-датчиков два:один на мозги другой на показометр. Я почти десять лет езжу на такой - за первый год переделал половину заводской проводки.
Благодарю за участие.
Лампочька целая, после отключения массы (и опять включения), все работает нормально.
С газом тоже разобрался, просто нет искры, и не включается газ. Глох посреди дороги вот в панике и не разобрался.
Массу проверял по разному, но при реальном отключении не горит подсветка приборов, думаю масса там одна и таже. Сегодня уже врядли успею, постараюсь завтра снять панель пересмотреть еще раз.
Датчика температуры действительно два, только один через мозги на стрелку, а второй на вентилятор. (помоему так) Но на компьютере температуру показывает нормально и вентилятор включается, значит или сами мозги или от них к приборам.
Снял мозги, да выбило на работе свет, пока включили, уже собрать не успею, не то что пропаять, да и там смд везеде. Под микроскопом посмотрел ничего подозрительного не нашел. У меня были прооблемы с холостым, прошил той же прошивкой что и была. надолго проблемы пропали. Хотелось бы прошить сразу и на бензин и на газ. Мозги m113096sl122023 (прошивка 111 вроде). Информации конечно много, но я так и не определился как шить.
Да и проблема я так понимаю все же с мозгами, было бы что то другое (датчик коленвала, провода на катушку и т.д.) к микасу можно было бы подключится компом, загоралась бы лампочька, может бы даже не тухла, да и после откл. массы врядли бы востановилось.

Р.С. На плате нет одной микрухи на 32 ноги (с другой стороны) и двух транзисторов с обвязкой. Но это походу с завода.
Всем Удачи!

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Пн июн 26, 2017 8:11 pm

Я это называю самолечение.
Не справитесь, обращайтесь, помогу.

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Пн июн 26, 2017 11:14 pm

dmytr писал(а): Славута инжекторная микас 11.3+ газ 2 поколения. Глохнет. Компьютер подключить нельзя. При включении зажигания чек не загорается. Ошибок в памяти нет. Бывает возникает ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре...У меня были прооблемы с холостым, прошил той же прошивкой что и была. надолго проблемы пропали. Хотелось бы прошить сразу и на бензин и на газ. Мозги m113096sl122023 (прошивка 111 вроде). Информации конечно много, но я так и не определился как шить.
Да и проблема я так понимаю все же с мозгами, было бы что то другое (датчик коленвала, провода на катушку и т.д.) к микасу можно было бы подключится компом, загоралась бы лампочька, может бы даже не тухла, да и после откл. массы врядли бы востановилось.
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Vladimir
Viber +380682131263

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Вт июн 27, 2017 9:57 am

Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.
Всем Удачи!

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Вт июн 27, 2017 7:41 pm

dmytr писал(а):
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
Vladimir
Viber +380682131263

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Вт июн 27, 2017 10:33 pm

У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
Спасибо, завтра посмотрю. Я их раньше смотрел, ничего подозрительного не нашел. Правда не разбирал и не менял.
Всем Удачи!

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Вт июн 27, 2017 10:37 pm

Mehanik13 писал(а):
dmytr писал(а):
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
Под этими релюхами на проводах частенько стирается изоляция об брызговик. Потом либо КЗ, либо обрыв...

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вт июн 27, 2017 11:10 pm

Главное чтоб обогрев з.стекла работал. Иначе зимой толкать не кто не хочет.На сславуте все гениально просто,в районе тех релюх(упомянутых выше) есть разьем питания всего тряхомудия,смотри район радиатора,генератора,этих злощасных релюх,вот ща не помню толи 2контакта и Толи 1 .Найди почисть и наступит блого.Обратитесь к профи и куча вопросов отпадет.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Ср июн 28, 2017 2:49 pm

sabon писал(а):Главное чтоб обогрев з.стекла работал. Иначе зимой толкать не кто не хочет.На сславуте все гениально просто,в районе тех релюх(упомянутых выше) есть разьем питания всего тряхомудия,смотри район радиатора,генератора,этих злощасных релюх,вот ща не помню толи 2контакта и Толи 1 .Найди почисть и наступит блого.Обратитесь к профи и куча вопросов отпадет.
А, ещё масса под левой фарой иногда творит чудеса :D

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Чт июн 29, 2017 10:20 am

А, ещё масса под левой фарой иногда творит чудеса Very Happy
Хочу поставить отключатель массы, уже есть, нужно просто подсоединить. Заодно перепроверю еще раз.
Всем Удачи!

dmytr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 11:17 pm
Откуда: Житомир

Сообщение dmytr » Вс июл 02, 2017 8:58 pm

Причиной глюков стрелок уроня толива и температуры, оказалась так называемая холодная пайка на диоде в панели приборов. Пропаял подкрутил все гайки, пока все работает.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
У меня реле 4 штуки. Не работает, только без одного, реле бензонасоса. Вы вероятно хотели сказать предохранитель.
Всем Удачи!

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Вс июл 02, 2017 10:01 pm

dmytr писал(а):Причиной глюков стрелок уроня толива и температуры, оказалась так называемая холодная пайка на диоде в панели приборов. Пропаял подкрутил все гайки, пока все работает.
У меня реле 4 штуки. Не работает, только без одного, реле бензонасоса. Вы вероятно хотели сказать предохранитель.
Я что хотел,то и сказал - интересно посмотреть на машину, которая работает без реле включения контроллера. Вам уже дали подсказки где искать проблемные места в проводке. Проверка предохранителей и их гнезд на предмет окиси, хорошего контакта и зачистка обжатие всех "масс"- это как правило, а мы стазу ЭБУ разбирать.
Vladimir
Viber +380682131263

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей