Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krimski



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 195
Откуда: Вольногорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВлАс писал(а):
Лично я в картинках Юры (Гната) не нашел каких-либо противоречий, ровно, как и конструктивной критики его оппонентов.
По-этому просьба: если критикуешь - обоснуй, личные амбиции в .... или в личку.
2 Модераторы, избавьте темы от постов не относящихся к сути ее названия!!!

Денис, может действительно пора прекратить это словоблудство.
Если по существу, могу сказать от себя. Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно. Записывал все осцылки, сравнивал, анализировал. На тот момент, ещё не видел тем от Юры. Но уже начал в чём-то разбираться сам, и тоже пришёл к выводу, что тема эта правильная. Когда начал интересоваться методикой предложенной Юрием, понял, что проблема в возможностях "Постолографа". Действительно не хватает рамки с нулевой отметкой. Но даже и с теми возможностями, которые на сегодняшний день имеются в автоскопе, можно многое определять. Я не призываю ни кого использовать, или отвергать данную методику. А тем более рекламировать и продвигать какое либо оборудование. Я являюсь пользователем "Посталографа", и теперь с нетерпением жду, когда и в этом девайсе появиться нужная функция.

_________________
Не навреди, за тебя это сделают другие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmalej70



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 152
Откуда: ДОНБАСС

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВлАс писал(а):
и они не дают простым людям разобравшимся в простых вещах поделиться с другими.,!!!

Да хто тебе не дает? Разбирайся на здоровье!
Тока если действительно хошь разобраться - начинай не с плодов чьих-то личных экспериментов (не имеет значения, Юра это или Петя, или кто-то еще) , а с добрых и верных книжечек, коих и в нете полно.



ВлАс писал(а):
Лично я в картинках Юры (Гната) не нашел каких-либо противоречий,!!!

Будет с чем сравнивать - найдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chipsoft
CHIPSOFT.RU


Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 7265
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тему почистил. Кто хочет комментарии к этой теме писать - идут в Курилку, те, кому данная тема действительно интерестна - общаются тут.
_________________
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barmalej70



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 152
Откуда: ДОНБАСС

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krimski писал(а):

Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно..

Думается, не позже его появления. Скорее датчик появился благодаря этой идее. Вот смотри, если ДР Постолографа служит только лишь для измерения вел-ны ваккума в ресивере (как УТВЕРЖДАЕТ Юра), а не просмотра пульсаций, зачем ты его тогда покупал? Достаточно всего-то ваккумметра.

krimski писал(а):
Когда начал интересоваться методикой предложенной Юрием, понял, что проблема в возможностях "Постолографа". Действительно не хватает рамки с нулевой отметкой..

В возможностях Постолографа проблем довольно мало. И тем более, если за рамку речь.

krimski писал(а):
Но даже и с теми возможностями, которые на сегодняшний день имеются в автоскопе, можно многое определять..

Да практически все... что нужно для диагноза.
Картину разряжения видно? Давление в ц-ре видно? ВВчасть видно? Любой датчик просмотреть можно? Синхронизировать все это можно? На все ответ - ДА! Что еще надо??? А делать выводы и устранять траблы - это уже возможности у каждого свои...

krimski писал(а):
Я не призываю ни кого использовать, или отвергать данную методику. А тем более рекламировать и продвигать какое либо оборудование.

Вот тут согласен - зачем эта реклама? В пр0фильных разделах (а это она именно и есть).
А по методе - ну ровесница она самого датч.разр.!
И не Юра ее открыл! А если кто-то не пользовался этими датчиками(а начал только с появлением на горизонте Юры...) - не значит что ее не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krimski



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 195
Откуда: Вольногорск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barmalej70 писал(а):
krimski писал(а):

Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно..

Думается, не позже его появления. Скорее датчик появился благодаря этой идее. Вот смотри, если ДР Постолографа служит только лишь для измерения вел-ны ваккума в ресивере (как УТВЕРЖДАЕТ Юра), а не просмотра пульсаций, зачем ты его тогда покупал?.

Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.

_________________
Не навреди, за тебя это сделают другие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmalej70



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 152
Откуда: ДОНБАСС

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krimski писал(а):

Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.

Вот никада не знал, шо тока на прокрутке... С первого дня и на ХХ, и в выхлоп и в блок...
И действительно Постолограф способен показать и ГРМ, и фазы и много-много всего. На все его хватает!
А по методе.... Чесслово, лень, да и некада кидаться картинками, высчитывать шо-то, выбирать-вырисовывать....
Ты усвой самую простую и понятную методу - погляди на картинки Юры и на описание неисправностей тех. Там даж на глаз все видно. Без всяких сеток и метод. А датчики Постолографа эти картинки рисуют наура! Причину трабла в железе вычислить без проблем!!! А ремонтить все-одно ручкаме... Вот и увидишь истинную картинку...
А ежли хошь в градусах-минутах - не вопрос! Записывай, синхронизируй, расставляй маркеры и води мышом - и градусы увидишь без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barmalej70 писал(а):
krimski писал(а):

Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.

Вот никада не знал, шо тока на прокрутке... С первого дня и на ХХ, и в выхлоп и в блок...
И действительно Постолограф способен показать и ГРМ, и фазы и много-много всего. На все его хватает!
А по методе.... Чесслово, лень, да и некада кидаться картинками, высчитывать шо-то, выбирать-вырисовывать....
Ты усвой самую простую и понятную методу - погляди на картинки Юры и на описание неисправностей тех. Там даж на глаз все видно. Без всяких сеток и метод. А датчики Постолографа эти картинки рисуют наура! Причину трабла в железе вычислить без проблем!!! А ремонтить все-одно ручкаме... Вот и увидишь истинную картинку...
А ежли хошь в градусах-минутах - не вопрос! Записывай, синхронизируй, расставляй маркеры и води мышом - и градусы увидишь без вопросов.


Да не надо водить мышом по экране теперь уже. Производители Посталографа сделали плагин прекрасный под мою методику. Теперь видим все углы клапанов(в таблице внизу), смещение фазы перекрытия. Так что опоненты могут успокоится и пользоватся моей разработкой втихаря. К тому же к штатному Д.Р. сделали усилитель. Схема прилагается. Усилитель можете купить или собрать.

_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для всех выкладываю осцилограму с пояснениями. Теперь не будет вопросов. Всё написано.
_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_123



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Тегусигальпа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени! Юра проясни ситуацию. Ракспредвал опережает или отстает. Таврия крабовая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отстаёт на градуса 3-4. Растянут ремень. Всё по меткам нормально. Но по этой осцилограме малого размаха почти ничего не видно,а ведь чувствительность максимальная стоит . (нужен усилитель или пъезодатчик). Об этом и шла дискусия выше. У меня два датчика штатных и оба дают такой маленький размах. А на ХХ вообще ничего не видно.
_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_123



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Тегусигальпа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Юра. Снимал осцилку через карбюратор,педаль в пол датчик в тряпку на карб. Ставрида древняя вакуума нет.Наверное поэтому так.
Клиент жаловался на плохую тягу с тремя пассажирами больше 60 не едет. Механика в норме зажигание тоже свечи черные отправил настраивать карб и ходовку.
Пьезодатчик сам сделать немогу. Но купить в состоянии.
Если есть кинь сообщение в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 73
Откуда: Ровно

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_123 писал(а):
Спасибо Юра. Снимал осцилку через карбюратор,педаль в пол датчик в тряпку на карб. Ставрида древняя вакуума нет.Наверное поэтому так.


Интересно, если cделать врезку в коллектор, типа как отбор вакуума для ГБО, диаметр М6 и штуцер вкрутить. Будет ли корректно отображаться сигнал с Д.Р.? и где его лучше устанавливать для наилучшего отображения сигнала ВСЕХ цилиндров?


Последний раз редактировалось: TGS (Вт Ноя 10, 2009 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и делаю на 2141 посередине под карбюратором. 2106 раньше там же был штуцер для слива бензина если перелил.Одним словом если нет бочки , ресивера то желательно посередине брать отбор вакума.
_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_123



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Тегусигальпа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот итересные осцылки Сенс 1.3 снял помощник без синхры я как раз за проводами ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам установку дл... Agent Купля - Продажа 4 Сб Ноя 07, 2015 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как влепить устано... вова Диагностика авто 4 Вт Фев 05, 2008 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100