Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Типовые параметры SENS

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

249_fa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:06 pm
Откуда: Казань

Типовые параметры SENS

Сообщение 249_fa » Вс июл 27, 2008 9:14 pm

Ровно так же и как у ВАЗ и ГАЗ имеются таблицы типичных параметров работы ДВС на ХХ и при 3000 об/мин. Есть ли такая таблица параметров в природк для СЕНСА (Микас 7.6 и Микас 10.3)...в инете искал..не нашел. Поделитесь информацией пожалуйста.

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Вс июл 27, 2008 11:27 pm

посмтори по форуму не раз выкладывали
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

249_fa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:06 pm
Откуда: Казань

Сообщение 249_fa » Пн июл 28, 2008 7:56 am

денисик писал(а):посмтори по форуму не раз выкладывали
Спасибо! Попробую поискать.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн июл 28, 2008 8:01 am

Вот тут обсуждение было: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 14&start=0
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт июл 31, 2008 3:41 pm

обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали - "много" или "мало". Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и "прилепить", чтобы меньше было вопросов.

- Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 %. | 0-0.2 %.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)
Последний раз редактировалось VEis Чт авг 21, 2008 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

GEORG7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
Откуда: Kiev

Сообщение GEORG7 » Вт авг 19, 2008 4:58 pm

А у меня на М 10.3 для нормальной работы ДВС KLZ получается 65 \ 120 в среднем. Но не 60 \ 170. Хотя с завода идет чаще всего 70 \ 90.

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вт авг 19, 2008 5:42 pm

VEis писал(а):обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали - "много" или "мало". Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и "прилепить", чтобы меньше было вопросов.

- Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 гр. | 0-0.2 гр.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)
чето для м10.3 давление большое, ХХ 870, Гхх 60-70, Гоб 70-85 давление 300-340, ДК отключен :D

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт авг 21, 2008 9:54 am

ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?

Петрик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:13 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Петрик » Чт авг 21, 2008 10:10 am

VEis писал(а):
ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?
У человека ланос 1.4, с М10.3+, наверное :roll:

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт авг 21, 2008 3:57 pm

Петрик писал(а):
VEis писал(а):
ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?
У человека ланос 1.4, с М10.3+, наверное :roll:
Тогда понятно. Но здесь параметры для простого 10.3

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Чт авг 28, 2008 10:21 am

Всем привет :wink:
Ну, вот расскажите мне тупому :?:
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) :idea: 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) :) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, :D не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями) :roll:
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44 :shock:
Gob 90 шо это за фигня :shock:

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал :?:
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

сергей анатольевич
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
Откуда: украина Светловодск

Сообщение сергей анатольевич » Чт авг 28, 2008 12:03 pm

При регулировке сенсов всегда использую газоанализатор получается
быстро и эффективно.
Раствор для узв

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Чт авг 28, 2008 3:48 pm

buyan писал(а):Всем привет :wink:
Ну, вот расскажите мне тупому :?:
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) :idea: 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) :) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, :D не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями) :roll:
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44 :shock:
Gob 90 шо это за фигня :shock:

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал :?:
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)
Гхх нормально можно даже поднять до 65 а вот Гоб нужно не больше 90 на стоке 90 давление вроде великовато. а при 140 жрать будет и может детонировать если бензин плохой.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Чт июн 07, 2012 5:18 pm

А если на Славуте Микас 10,3 давление в коллекторе 300-310 ?
О чем это говорит ?
Дело в том что машинка тупит, как бэ давится.
Давление палива 3 атм в рейке в момент давки, тоесть с бензом всё ок.
С зажиганием , катушкой, проводами,свечами, датчиком коленвала всё ок.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Чт июн 07, 2012 6:56 pm

метки ГРМ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей