Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

что нужно для диагностики Шевроле Ланос?

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 23, 2016 1:44 pm

Seriy-99 писал(а):Ну так а напряжение какое на выходе датчика? 95% это 4 с копейками вольта. Если там так - то ищите в проводке. Если там 0.6 в а блок видит 95 - то ищите блок.
0,46В

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 1:49 pm

так это для блока - 0%. а не 95. поэтому попробуйте найти такой блок.Если бы в киеве, то у меня есть.

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 23, 2016 1:59 pm

Склоняюсь к отсутствию масс этих датчиков..На разъеме датчика температуры впускного воздуха на двух контактах питание 5в и 4,3в..

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 2:03 pm

Так на ДПДЗ 0,46 в на массу общую или в разъеме датчика?

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 23, 2016 2:36 pm

Вообщем нет масс. На прямую к контакту В ДПДЗ подкинул массу с аккума,все показания в норме... Теперь новый бензонасос молчит..

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вт авг 23, 2016 2:39 pm

Теперь походу вскрывать блок и смотреть проволочные переходы к контактам на предмет обрыва. Ну и, понятное дело - оборванные восстановить.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 2:57 pm

Все эти три массы в жгуте сходятся в одном месте.на счалке. А потом идут в блок . По моему в М64. Но там еще тогда и по ДД должна бить ошибку. Там та же масса.

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 23, 2016 4:59 pm

Seriy-99 писал(а):Все эти три массы в жгуте сходятся в одном месте.на счалке. А потом идут в блок . По моему в М64. Но там еще тогда и по ДД должна бить ошибку. Там та же масса.
Распотрошил косу на сколько было возможно,до входа в нее другой ветки,все в огнях...
Да вот куда пропало управление бензонасосом...Вопрос... Сделал химию,ибо сил нет...работает Шевиланос ...
зы- не работает вент охлаждение, реле в поряде...и нет сил на сегодня..

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 5:15 pm

опять же . Управление вентеля - масса. на К28 в блоке. Есть?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Ср авг 24, 2016 11:45 am


Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Ср авг 24, 2016 12:00 pm

Господа рапортую.
Трабл найден. Разъем рядом с бачком ОЖ, тихо сгнило два контакта,а один "исчез",там и было управление главным вентом . Разъем выкинул,сделал на прямую.Все работает...
Всем спасибо за ответы. Век живи-век учись.
зы- жаль всех телодвижений,компрессия 12-10-8-12,разряжение 48... Печалька..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей