Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Горят катушки.

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Горят катушки.

Сообщение Анатолий » Вс сен 07, 2008 9:47 am

Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.

serg_tuning
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 1:38 am
Откуда: Бердянск

Сообщение serg_tuning » Вс сен 07, 2008 9:57 am

ну так ищи причину. проверь провода свечи
Последний раз редактировалось serg_tuning Вс сен 07, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Вс сен 07, 2008 10:10 am

Решил постов набабахать?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: Горят катушки.

Сообщение ALK » Вс сен 07, 2008 12:31 pm

Анатолий писал(а):Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
а как параметры зажигания(время горения , длительность и напряжение пробоя). Как бывший радиомеханик могу сказать что это возможно при большом токе покоя выходного каскада(ключ течет с прогревом). Решается только подстановкой другого блока(ЭБУ).
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс сен 07, 2008 3:20 pm

Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс сен 07, 2008 4:22 pm

Robin писал(а):Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
согласен ,но если есть под руками блок, то быстрее можно исключить его из объема поисков.
не мешай машине работать

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Вс сен 07, 2008 4:59 pm

Да насчет масс и тертой проводки я и подозреваю,что в первую очередь,но из за массы обычно сразу вылетает ключ и авто троит(следствие на 16кл.оплавление катушки),а здесь ключ остается целым ,а катушку разрывает,причем после замены катушки авто ездит пару тысяч кило без проблем так что, Рома ты наверно прав проблема в проводке,глянуть не как, крестьяне привезли только блок. ALK ток покоя-это управление ключем,т.е.переход остается в открытом состоянии,а отсюда два пути:сам транзюк(при прогреве),потому как на (холодную) по крайней мере короткого нет, или управление. В правом нижнем углу о четырнадцати ногах это оно?Спасибо ребята за ответы.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс сен 07, 2008 6:41 pm

Анатолий! Не знаю, но на той неделе на новой машине Авео, с воза, разорвало катушку, поставили новую, проехали 100 метров и опять.....Потом нашёл в провводке кз на один првод на вход МЗ. При сборке кабель положили на стоечный болт(он там острый) и сверху придавили коробкой предохранителей.

bumer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:10 pm
Откуда: украина. красный луч

Сообщение bumer » Вс сен 07, 2008 7:19 pm

из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Вс сен 07, 2008 9:25 pm

да у меня тож был случай народ спалил четыре катушки на шеснарике приволокли авто за 30 кил. в итоге общий жгут на выхлоп упал а никто внимания необращал вот
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Вс сен 07, 2008 10:40 pm

поправка спалили клиенты а не я спалил
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс сен 07, 2008 10:47 pm

bumer писал(а):из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
для того чтобы вышел из строя выходной каскад, работающий в ключевом режиме, нужно приложить напряжение с большим током, а если перетертая проводка то этому напряжению просто неоткуда взяться. Но при поврежденной проводке должны наблюдаться выстрелы в выхлопной прежде чем накроется катушка, а если я понял правильно то модуль выходит из строя резко, тогда более склонен считать что утечка ключа в ЭБУ.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пн сен 08, 2008 1:54 pm

У меня было следующее:проверял на столе ключи.Нагрузкой служила лампочке подсветки приборки.Все вроде работало...После установки на авто проявилось троение и т.д.Катушку(и) успели спасти.Далее я подключил в качестве нагрузки галогенку и ...В общем - при такой нагрузке(соизмерима с КЗ) транзюк перестал полностью закрываться.Даже при условии подключения управления на массу.И вот что странно.Таких ключей в блоке оказалось три.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Пн сен 08, 2008 2:24 pm

Да Вадимк,я и на окте уже встречал описание таких траблов,а два раза уже закономерность.Пригонят авто буду искать и пробовать.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пн сен 08, 2008 10:16 pm

Кто автор на Октя?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя