Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1,4 Микас 10.3+ Проблемма с холостым ходом

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Ланос 1,4 Микас 10.3+ Проблемма с холостым ходом

Сообщение maestro » Сб сен 20, 2008 12:36 pm

Здравствуйте коллеги.Требуется помощь . Проблемма выглядит следующим образом:
При работе на хх самопроизвольно прыгают показания с ДПДЗ и существенно. В момент дрейфа более 1% - естесственное переключение в режим приоткрывателя с повышением оборотов.Замена ДПДЗ не дала положительных результатов.Неиспавность непостоянна. День - машина может ездить без проблем что затрудняет диагностику.
Первая просьба- выложите распиновку ЭБУ (или ЭСУД) в раздел документации у кого есть такая возможность. И второе - возможно неисправность возникает из за плохих масс как на Sens c М76 ?Тогда вопрос- какие точки масс подлежат проверке и их расположение? Возможно у кого есть положительный опыт решения данной неисправности на Ланос 1,4 M103+ ?

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Сб сен 20, 2008 6:29 pm

Нет, при 1% холостой ход не отключаеться. Ето происходит при большем проценте (сейчас в прошивке посмотреть нечем, скажу в понидельник).
Но как вариант - попробуй на ДПДЗ найти массу и брось с него на болт который держит сам датчик перемычку. Таким образом обеспечиш стабильную массу.
В М10.3+ проблема ХХ решаеться прошивкой.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб сен 20, 2008 6:55 pm

Более 1% ---может .
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
АЦП смотри. Может просто дроссель приоткрыт физически, соотв. и положение видится на грани. И массы поглянь.

alex6168
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:04 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение alex6168 » Сб сен 20, 2008 8:19 pm

Была и у меня такая машинка. Показания ДПДЗ при вкл зажигании
0.1-0.3 % при завед. двигателе прыгали до 1% при этом пропадал признак ХХ и росло СО немеряно. Массу прокидывал ухи пилял ничего не помогло. Так и уехала. Если кто поборол откликнитесь.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб сен 20, 2008 9:19 pm

Смотри массы. Обжимки в жгуте примерно там же, где и на Микас 7.6.
Задери коврик со стороны порога пассажира и увидиш жгут. Он прям валяется на днище возле порога. Если туда попадает вода, то и в воде. Массовые провода коричневые, сходятся три в один, по моему. Таких обжимок две, или три, уже не помню. Расположены недалеко одна от другой. Да чё там рассказывать, задерёшь коврик и всё увидиш сам. Пропаяй эти места и все будет ОК.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб сен 20, 2008 11:03 pm

Добрый вечер всем. У меня другой трабл с М-103+.Приехал клиент с ошибкой.Высокое напряжение ДПДЗ. Смотрел скаматиком.Машина новая 4500 пробега.Стер ошибку появилась снова. оОтключал ДПДЗ тер появляеться с задержкой в пару секунд. Масса есть напряжение на контакте 0,45. РХХ пляшет от 78 до 80 на ХХ.Это все что успел срисовать клиент ускакал на смену в такси.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс сен 21, 2008 9:01 am

Вчера такая ж хрень была с 10.3+. Смотрел осциллографом: при включенном зажигании - плавная кривая при открытии-закрытии заслонки, при заведенном моторе появляется "шум" и соответсвующая ошибка. Закончилось заменой ДПДЗ.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс сен 21, 2008 6:07 pm

Всем кто ответил - спасибо. Завтра начну проверки.Массы пропаяю в первую очередь .Поборю- отпишусь.
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
Извиняюсь что не сообщил раньше следующий факт -уже тюнинговая прошивка стоит , в которой вход и выход на холостой ход подняты выше чем на стоке 092 по дросселю до 0,9% и 1% .

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Вс сен 21, 2008 7:36 pm

Так мож сток сначала залить? А то хзна, шо там за тюнинговая....

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс сен 21, 2008 8:27 pm

Уважаемый barmalej70. Помоему система ведет себя логично и чесно выполняется алгоритм обработки данных с ДПДЗ что ею( прошивкой ) предписанно - после превышения порога по ДПДЗ ( 1% в данном случае) закончить выполнение режима холостого хода и выполнить установку шагового двигателя в позицию - предписанную для режима приоткрыватель. В данный момент не вижу реальных причин ставить под сомнение прошивку. Сам ЭБУ как железяка барахлящяя - более реально.
Попробую еще раз перепрошить. Но в принципе этой прошивкой прошито без проблем достаточно много машин .Исходя из обьективых данных проблемма скорее всего обнаружится в проводке или в "железяках".

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 21, 2008 9:50 pm

maestro писал(а):Всем кто ответил - спасибо. Завтра начну проверки.Массы пропаяю в первую очередь .Поборю- отпишусь.
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
Извиняюсь что не сообщил раньше следующий факт -уже тюнинговая прошивка стоит , в которой вход и выход на холостой ход подняты выше чем на стоке 092 по дросселю до 0,9% и 1% .
Самый главный вопрос, а для чего пере прошивалась?Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах. Логически подумайте ездила ездила и что вдруг прошивка соскочила? Не бывает такого. Ведь неисправность проявляется ВДРУГ или ПЕРИОДИЧЕСКИ и тут уж точно не прошивка. Как ВЫ и заключили в конце - только проводка или железяки.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс сен 21, 2008 10:13 pm

Скорее всего железяка или проводка но люфт - правда очень малый оставлен и на прошивку не в плане качества продукта а в плане типа криво легла хотя мало верю в это - единственное точно знаю что самоуверенность иногда подводит в жизни как говорит классика - доверяй но проверяй. Так что на всякий - перепрошью еще разок

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс сен 21, 2008 10:42 pm

По поводу перепрошивки с целью устранения неисправности - так тут понятно что это не метод ремонта как правило. Если же взять другие качества работы системмы и их на Lanos 1,4 М10.3+ Soft 092 в частности - практика говорит что есть что осмысленно изменять в лучшую сторону в плане перепрошивки ну а если такси - так там как правило ГАЗобалонное оборудование а под газ желательно а если уж строго - то обязательно нужно изменение характеристики углов опережания зажигания произвести - а лучшего способа в плане качественного решения задачи чем перепрошить подходящей прошивкой на сегодняшний день - нет . Так что если мы иногда чегото не видим = это не значит что это не существует - мы просто чегото не видим.
Перепрошивалась в первую очередь по причине что автомобиль ГАЗированный и у меня 95% автомобилей которые перепрошиты мною- ГАЗированные

[/quote]Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости.
Это проблемма разве что таксопарка.А скорее всего в таксопарке других проблем хватает.
Имею в семье Сенс. Ездит на тюнинговой. На серийную не вернусь никогда.Динамика + (плюс) а расход топлива - (минус ) по сравнению с серийной.
Ну а по L 1,4 M10,3+ 092 те же результаты плюс более ровный ХХ.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн сен 22, 2008 11:00 am

Юра писал(а):Самый главный вопрос, а для чего пере прошивалась?Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах. Логически подумайте ездила ездила и что вдруг прошивка соскочила? Не бывает такого. Ведь неисправность проявляется ВДРУГ или ПЕРИОДИЧЕСКИ и тут уж точно не прошивка. Как ВЫ и заключили в конце - только проводка или железяки.
Вполне нормально ведут себя Сенсики 1.3 РСОшные, согласен. А по остальным.....
Странное утверждение, если обслуживаете Сенсы... Видимо вашим таксорам вообще побоку на чем и как ездить---лишь бы передвигаться.
И кто тут говорил, шо прошивка соскочила?????

То maestro--- если шил сам и своим продуктом, то конечно шукай траблик. Скорее всего причина в том, шо ты предположил.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пн сен 22, 2008 10:10 pm

Юра писал(а): Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах.
кривые прошивки в СЕНСах что с РСО что без.Дергатня при переключении с 1 на 2,клевок при сброссе газа на некоторых ХХ желает лучшего,чтоб часто РХХ не чистить пожение РХХ сместить в сторону больше на ХХ и не глохнет даже с ГРЯЗНУЩИМ РХХ.Ну и Динамика тоже на стоке не очень.У самого СЕНС был пару лет назад.
Так что вот и СЕНСы таки нужно перепршивать ну и само собой ясно что именно исправную машину а не прошивкой лечить неисправность.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей