Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт ноя 07, 2008 3:53 pm

Проверь массы на ЭБУ. Было такое же на жигулях 2115. Зажал и нет проблем. А клиент датчики менял и деньги на новый ЭБУ копил.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт ноя 07, 2008 4:41 pm

bayern писал(а):Проверь массы на ЭБУ. Было такое же на жигулях 2115. Зажал и нет проблем. А клиент датчики менял и деньги на новый ЭБУ копил.
Ясно, приму к сведению, но если на датчике 0.3 ома, значит на ЭБУ и того меньше должно быть.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пт ноя 07, 2008 10:01 pm

так у вас всё таки пропуски воспламенения,или ошибка датчика фаз, если бы были замечены пропуски воспламенения сразу же отключилась бы форсунка того цилиндра! Если датчик фаз,то скорее всего ремень перескочил на пару зубьев

Maxik777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43 am
Откуда: Донецк

Сообщение Maxik777 » Пн ноя 10, 2008 9:50 am

Две недели назад, была машина с такой же проблемой. Причина была очень бональна, периодически пропадал контакт в разъёме датчика. Подогнул контакты и машина побежала как прежде. Две недели, полёт нормальный :wink:

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн ноя 10, 2008 10:21 am

west писал(а):так у вас всё таки пропуски воспламенения,или ошибка датчика фаз, если бы были замечены пропуски воспламенения сразу же отключилась бы форсунка того цилиндра! Если датчик фаз,то скорее всего ремень перескочил на пару зубьев
Матюкается на датчик фаз, ремень в порядке.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн ноя 10, 2008 10:25 am

bayern писал(а):Проверь массы на ЭБУ. Было такое же на жигулях 2115. Зажал и нет проблем. А клиент датчики менял и деньги на новый ЭБУ копил.
Масы проверил, оказывается в отличии от других машин в которых маса прикручена в салоне, у меня маса прикручена к двигателю, три толстых провода выходят из жгута который идет от микаса и прикручены к шпильке возле ДФ, так что там притензий нет.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн ноя 10, 2008 10:36 am

Maxik777 писал(а):Две недели назад, была машина с такой же проблемой. Причина была очень бональна, периодически пропадал контакт в разъёме датчика. Подогнул контакты и машина побежала как прежде. Две недели, полёт нормальный :wink:
У меня тоже пало подозрение на плохой контакт, так как прикол стал конкретней со снижением температуры. В суботу поехал на дижурство, ехал дуда как обычно один два пропуска, ночь машина постояла под открытым небом, температура сейчас около нуля, утром по дороге назад начал мигать "чек" даже при спокойной езде, горит себе, потом пропуск зажигания и погас. Через 13 км остановка на 15 минут а дальше как обычно без миганий чека, ошибки пока не смотрел.

Maxik777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43 am
Откуда: Донецк

Сообщение Maxik777 » Пн ноя 10, 2008 2:32 pm

Вы повторяете слова моего клиента, все симптомы очень похожи. Машина тоже прошла не много. Даже до визита ко мне он успел поменять датчик, но проблема возникла вновь. Контакты в разъёме были чистыми, но я решил их поджать. Результат, машина нормально работает.[/quote]

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пн ноя 10, 2008 10:19 pm

На днях была Славута с такой-же проблемой: нормальная работа, пропуск, чек. По осциллограмме вместо прямоугольных импульсов какие-то всплески. Чистка и подгибание контактов не дали результата. Клиент привез новый датчик, то-же самое. Но вид сигнала другой: то идет как положено, то очень медленно меняет амплитуду. Поехал за еще одним. Этот заработал как положено. Двухлучевой применять не обязательно, ведь ремень не перескакивает. Нужно увидеть просто сигнал с ДФ. Датчики очень некачественные, мягко выражаясь...

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт ноя 11, 2008 10:04 am

andr9621 писал(а):Датчики очень некачественные, мягко выражаясь...
Возможно, я вчера подключил тестер чтобы посмотреть как работает, питание датчика 11 в, на виходе 10 в. Начал крутить медленно коленвал, цифры на тестере начали летать вплоть до нуля. Тоесть четкий ноль есть когда датчик перекрывается РВ, а четкой единицы нет.

Может ли быть такой прикол изза намагниченого РВ?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт ноя 11, 2008 1:17 pm

Смотрел только что осцылографом сигнал ДФ, он имеет такой вид (см.рис. ниже), независимо от оборотов двигателя, вроде нормальная кривая. единственное что я сделал, это на седле датчика были два маленьких выступа, я их срезал чтобы датчик лучше прилегал к корпусу автомобиля. На трасе пока не пробывал.
Вложения
1111.JPG
Осцылограмма ДФ
1111.JPG (8.09 КБ) 5951 просмотр

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср ноя 12, 2008 9:13 pm

Сигнал должен быть таким:
Вложения
ДПРВ.png
ДПРВ.png (4.45 КБ) 5926 просмотров

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср ноя 12, 2008 9:20 pm

ВХ1 это сигнал с датчика распредвала,
а остальное я думаю всё понятно...
И ещё, датчик давления ДД4 вкручен во второй цилиндр.
Вложения
ДД4+ДПКВ+ВХ1.gif
вх1(ДПРВ)+ДД4+ДПКВ
ДД4+ДПКВ+ВХ1.gif (26.28 КБ) 5776 просмотров
Последний раз редактировалось vldp Чт ноя 13, 2008 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 12, 2008 11:28 pm

Если опорный сигнал ДПКВ (осцилка ДПКВ, широкий просвет) выйдет за пределы низкого уровня сигнала ДФ (осцилка "вход 1"), - ЭБУ выставит ошибку Р0341 и перейдет на ПП впрыск....

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 13, 2008 10:12 am

malagar писал(а):Если опорный сигнал ДПКВ (осцилка ДПКВ, широкий просвет) выйдет за пределы низкого уровня сигнала ДФ (осцилка "вход 1"), - ЭБУ выставит ошибку Р0341 и перейдет на ПП впрыск....
Эти графики вроде не с славуты, на славуте нижний уровень сигнала имеет более широкий диапазон, непопасть я думаю трудно, хотя надо посмотрет визуально как в славуте идет синхронизацыя.

Вчера подпилял датчик для уменьшения зазора, было по щупу 1.2 мм после работы напильныком стало 0.6 мм. По возможности посмотрю как изменилась осцылограма, если и дальше будет идти пилой придется поменять. Я склоняюсь ко тому что датчик на определенных температурах отказывается работать, если летом это проявлялось одним пропуском на високих оборотах, то тепер независимо от оборотов загорается чек и горит до тех пор пока датчик не синхронизируется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей