Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн Ответить с цитатой

Славута 1.2 микас 10.3 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км.

Переодически появляется ошибка "P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)", раза два три за весь период експлуатации было при пуске двигателя загоралась лампа СЕ после выключения двигателя лампа тухла и появлялась ошибка Р0341. При езде бывает 1-2 пропуска зажигания, лампа не горит. При спокойной езде не проявляется, иногда проскакивает при интенсивной езде (резких разгонах).

Метки ГРМ совпадают, маса на ДФ порядка 0.3 ома, ДФ и ДПКВ снимал, чистые. Что есче смотреть?


Последний раз редактировалось: Володимир (Чт Ноя 06, 2008 11:22 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malagar



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 828
Откуда: Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beneton



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 338
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagar писал(а):
На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.

Поздно, видать он на этой лодке окно разбил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malagar



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 828
Откуда: Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beneton писал(а):

Поздно, видать он на этой лодке окно разбил Smile

Скорее течь устранял. Из под ДФ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagar писал(а):
На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.

Славута 1.2 микас 10.3 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км. Первый раз пропуск зажигания был гдето на 600 км когда с полным екипажем под горку пришлось чуть больше жать газ.


Последний раз редактировалось: Володимир (Чт Ноя 06, 2008 11:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malagar



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 828
Откуда: Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володимир писал(а):

Славута 1.2 микас 10.5 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км. Первый раз пропуск зажигания был гдето на 600 км когда с полным екипажем под горку пришлось чуть больше жать газ.
Микас 10.5 не бывает. Есть Микас 10.3 с ПО Микас 11. Его называют Микас 10.3/11 или Микас 10.3+.
Был пропуск зажигания (это Р0300, 0301, 0302 ....) или все таки Р0341- ошибка синхронизации РВ?
Если второе, то при высоких оборотах сигналы ДПКВ и ДФ рассинхронизируются.
Проверьте, до конца ли посажен ДФ с свое место. Если , устраняя течь из под ДФ ВЫ подложили резинку, и он сел не до конца, уберите её, т.к. ДФ при увеличеном зазоре со штифтом РВ будет именно так себя вести.
В общем осцилограммы нужны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioner



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нет осцилографа начинай с начала.Ремень метки натяг.Зазоры клапана свечи.Провода может гдето надлом.Потом состав смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagar писал(а):
Микас 10.5 не бывает. Есть Микас 10.3 с ПО Микас 11. Его называют Микас 10.3/11 или Микас 10.3+.
Извеняюсь очепяточка получилась, уже исправил.
malagar писал(а):
Был пропуск зажигания (это Р0300, 0301, 0302 ....) или все таки Р0341- ошибка синхронизации РВ?
Всетаки все таки Р0341, стираю ошибки, езжу, пока пропусков небыло ошибок нет только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341.
malagar писал(а):
Если второе, то при высоких оборотах сигналы ДПКВ и ДФ рассинхронизируются.
Проверьте, до конца ли посажен ДФ с свое место. Если , устраняя течь из под ДФ ВЫ подложили резинку, и он сел не до конца, уберите её, т.к. ДФ при увеличеном зазоре со штифтом РВ будет именно так себя вести.
В общем осцилограммы нужны...

Прокладок нет, как и течи, когда вытягивал ДФ он абсолютно сухой и чистый, попробую проверить штангелем какой там зазор. Кривая на осцылографе должна быть строго прямоугольной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioner писал(а):
А если нет осцилографа начинай с начала.Ремень метки натяг.Зазоры клапана свечи.Провода может гдето надлом.Потом состав смеси.

Проверял, вроде в норме, попробую ВВ провода в темноте глянуть, может наводку дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malagar



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 828
Откуда: Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagar писал(а):
......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Точно так, на оборотах больше 3000.
malagar писал(а):
Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.
Незнаю смогу ли я найти двулучевой осцылограф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vldp



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1396
Откуда: Харьковская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володимир писал(а):
malagar писал(а):
......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Точно так, на оборотах больше 3000.
malagar писал(а):
Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.
Незнаю смогу ли я найти двулучевой осцылограф.


Раз посмотреть фазы нечем, сделай следующее!!!
Переставь ремень на один зуб вперёд и поездь,
а затем отпишешься....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vldp писал(а):
Раз посмотреть фазы нечем, сделай следующее!!!
Переставь ремень на один зуб вперёд и поездь,
а затем отпишешься....

Фазы посмотреть я думаю можно и тестером, подключив его к ДФ а потом вращать коленвал и смотреть как срабатывает относительно коленвала. Хотя я думаю что если фази совпадают до 3000 то они должны совпадать и после, если на стоячей машине крутить двитель до 4000 пропуска нет, только под нагрузкой. Интересно как должна происходить синхронизация, по идее в ВМТ ДФ должет определять какой цилиндр должен работать, но там мне кажется ошибится трудно.

На этой странице http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t6250.html ошибку P0341 идентифицируют так "Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона", может он просто искажается, короче без осцылографа не обойтись.

Вчера залез под капот смотрел зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм, так же смотрел ремень, метки совпадают но по натяжению мне показался ослаблен, подтянул, на виходных покатаюсь посмотрю, может поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malagar



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 828
Откуда: Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...........зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм,.............
Если это между ДФ и сигнальным штоком РВ , - много. Должно быть не более 1мм. Другой датчик подкинуть или найти способ углубить тот, что есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 221
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagar писал(а):
...........зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм,.............
Если это между ДФ и сигнальным штоком РВ , - много. Должно быть не более 1мм. Другой датчик подкинуть или найти способ углубить тот, что есть.


Понятно, будем искать способ как его утопить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка U0155 UDJIN Автомобили группы VAG 2 Чт Янв 03, 2019 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка КС в модуле 17.... NadirD Загрузчик ChipLoader 7 Ср Дек 19, 2018 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка С1075 на приоре Yuras Диагностика авто 9 Чт Ноя 29, 2018 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Славута 1,3 эбу м113111sl1... avtoteh_dnepr Диагностика авто 14 Вт Окт 30, 2018 5:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка по цепи управ... mrUCRF Вопросы по диагностике Вашей машины 88 Пт Сен 07, 2018 5:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100