Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 16, 2016 4:49 pm

Ошибка всегда активная или сбрасывается а потом появляется?

Віктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
Откуда: Вінницька область

Сообщение Віктор » Вт авг 16, 2016 5:02 pm

Ошибка всегда активная. При чем даже просто при включенном зажигании.

Віктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
Откуда: Вінницька область

Сообщение Віктор » Вт авг 16, 2016 5:04 pm

Ошибку пробовали сбрасывать, но она моментально появляется.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 16, 2016 5:04 pm

меняйте блок. или высылайте мне я гляну.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вт авг 16, 2016 5:12 pm

Ну а если уж сильно радикально - то прибить ДФ в прошивке и ездить ещё несколько лет на попарном впрыске :)

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт авг 16, 2016 5:13 pm

В общем вариантов куча)))

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт авг 16, 2016 7:53 pm

Серёга писал(а):Ну а если уж сильно радикально - то прибить ДФ в прошивке и ездить ещё несколько лет на попарном впрыске :)
Это самый оптимальный вариант!

Віктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
Откуда: Вінницька область

Сообщение Віктор » Ср авг 17, 2016 12:51 pm

vldp писал(а):Это самый оптимальный вариант!
На попарном впрыске немножко увеличится расход. Или нет? Я думаю все же попробовать отремонтировать.

Віктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
Откуда: Вінницька область

Сообщение Віктор » Ср авг 17, 2016 12:52 pm

Seriy-99 писал(а):меняйте блок. или высылайте мне я гляну.
Обсудим это в личке.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср авг 17, 2016 2:54 pm

Віктор писал(а):
vldp писал(а):Это самый оптимальный вариант!
На попарном впрыске немножко увеличится расход. Или нет? Я думаю все же попробовать отремонтировать.
Теоретически да, а на практике никто увеличение расхода при
отключении ДФ не заметил.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср авг 17, 2016 4:04 pm

Машину больше колбасит на попарно-параллельном. У русских форсунок большой разброс в скорости поднятия иглы. При времени впрыска в 2,5 мс это очень ощущается. Когда проверял такие форсунки на стенде, то при 2,5 мс налив был разный, а при 3.5-4 уже одинаковый. Соответственно, при фазированном впрыске всё ровно, при попарно-параллельном колбасит
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 12:38 pm

Добрый день. Имеется таврия пикап 1.3si. вылазит ошибка синхронизации ДФ, хотя его физически нет.Глохнет на холостых. Блок М10.3 прошивка как я понимаю 096 (М113096SA12023). На машину поставили новые форсунки, и датчик коленвала. при отключенном датчике давления и температуры не глохнет. Топливо в рампе 2-2.2атм на работающем двигателе. Как определить та ли прошивка зашита и почему она глохнет?

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт сен 20, 2016 12:40 pm

esperranza писал(а):Добрый день. Имеется таврия пикап 1.3si. вылазит ошибка синхронизации ДФ, хотя его физически нет.Глохнет на холостых. Блок М10.3 прошивка как я понимаю 096 (М113096SA12023). На машину поставили новые форсунки, и датчик коленвала. при отключенном датчике давления и температуры не глохнет. Топливо в рампе 2-2.2атм на работающем двигателе. Как определить та ли прошивка зашита и почему она глохнет?
судя по идентам эта прошивка с инвалидной машины.
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт сен 20, 2016 12:49 pm

Та или не та думаю можно сказать только вычитав и сравнив. А почему глохнет - это надо смотреть а не играть в битву экстрасенсов. Поскольку причин может быть дофига и еще чуть - чуть. Если киевские - приезжайте посмотрим, если нет, то найдите специалиста по месту.думаю так будет быстрее.

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 12:50 pm

Denis писал(а):
esperranza писал(а):Добрый день. Имеется таврия пикап 1.3si. вылазит ошибка синхронизации ДФ, хотя его физически нет.Глохнет на холостых. Блок М10.3 прошивка как я понимаю 096 (М113096SA12023). На машину поставили новые форсунки, и датчик коленвала. при отключенном датчике давления и температуры не глохнет. Топливо в рампе 2-2.2атм на работающем двигателе. Как определить та ли прошивка зашита и почему она глохнет?
судя по идентам эта прошивка с инвалидной машины.
Инвалидки тоже были инжекторы. Но почему ошибка по датчику какого нет? Как узнать какие датчики прописаны в данной прошивке?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей