Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 12:52 pm

Seriy-99 писал(а):Та или не та думаю можно сказать только вычитав и сравнив. А почему глохнет - это надо смотреть а не играть в битву экстрасенсов. Поскольку причин может быть дофига и еще чуть - чуть. Если киевские - приезжайте посмотрим, если нет, то найдите специалиста по месту.думаю так будет быстрее.
Я как бы сам начинаю ремонтировать:)

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт сен 20, 2016 12:56 pm

в прошивке 2023 там есть ДФ

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 1:23 pm

Seriy-99 писал(а):в прошивке 2023 там есть ДФ
Это не моя случаем?М113096SA12023

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт сен 20, 2016 3:25 pm

практически . Только не SA a SL и там наверное цифра пропущена.

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 3:59 pm

Сори, пропус тил. На блоке надпись М113096SA122023. Микас онлайн пишет МИКАС 11.0.0-АЕС02.32.096 Апр 12 2007. Добавил топливоподачу на хх с 60 до 80. Перестала глохнуть но иногда провалы оборотов хх большие. Может добавить еще? Или это не тот путь?
Изначально была проблема с форсунками-текли и лили 2 форсунки в 2 раза. Стояли ВАЗ6238, таких не нашли, поставили БОШ 0280158110. Моэет им нада подправить подачу топлива?

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт сен 20, 2016 4:15 pm

esperranza писал(а): Стояли ВАЗ6238, таких не нашли, поставили БОШ 0280158110. Моэет им нада подправить подачу топлива?
Поставьте все форсунки одинаковые или те или другие. по производительности может они и одинаковы, но 110 4 сопла и факел у них другой, и идут они в замен 996 тоже 4 сопла, я себе ставил такие не понравилась работа двигла.
Последний раз редактировалось Сашка Вт сен 20, 2016 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 4:18 pm

Поставили БОШи 4 штуки. Выставил топливоподачу хх по мини мальному значению регулятора хх, вышло 140. ХХ 870 об. Работает ровно. Думаю так оставить. Эти настроики не сбиваются?

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт сен 20, 2016 4:20 pm

esperranza писал(а):Поставили БОШи 4 штуки. Выставил топливоподачу хх по мини мальному значению регулятора хх, вышло 140. ХХ 870 об. Работает ровно. Думаю так оставить. Эти настроики не сбиваются?
А что с давлением топлива??? И сколько положение РХХ?

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 4:29 pm

Сашка писал(а):
esperranza писал(а):Поставили БОШи 4 штуки. Выставил топливоподачу хх по мини мальному значению регулятора хх, вышло 140. ХХ 870 об. Работает ровно. Думаю так оставить. Эти настроики не сбиваются?
А что с давлением топлива??? И сколько положение РХХ?
Давление 2.2 в рампе, но регулятор сбрасывает после остановки двигателя сразу. Вроде должэн дерэать? РХХ 30. Холостой ровный, едет нормально, на долго ли не знаю.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт сен 20, 2016 4:35 pm

esperranza писал(а):
Давление 2.2 в рампе.
так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140......
регулятор сбрасывает после остановки
А если обратку пережать, тоже сбросит давление?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт сен 20, 2016 5:35 pm

Сашка писал(а):так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140.
С чего вдруг на ХХ должно быть 2,8 атм? Где же тогда разрежение? 2,8+0,7 тогда, с ваших слов, должно быть при перегазовке 3,5 атм.
2,2 атм. вполне нормальное давление топлива, но только при условии что при перегазовке и отсоединении шланга РДТ моментально становится 2,9 атм. Просто РДТ такой.
0,7 атм. разрежение беру за идеал. В переводе на абсолютное давление будет приблизительно 0,3 атм., что вполне нормально на этом авто. Переводить в кПа, мм. рт. ст. не буду, не в этом суть.
Если 2,8 атм на ХХ и при перегазовке становится только 3,2 атм, это уже есть неисправность, которую нужно будет найти.

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Вт сен 20, 2016 5:41 pm

Обратку пережимал, подымается до 3.5 на хх, насос в упор качает 3.8, но глохла по прежнему. Мне кажется что РДТ барахлит. Пока поездит так, дальше будет видно как поведет себя.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт сен 20, 2016 6:19 pm

Иоанн писал(а):
Сашка писал(а):так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140.
С чего вдруг на ХХ должно быть 2,8 атм? Где же тогда разрежение? 2,8+0,7 тогда, с ваших слов, должно быть при перегазовке 3,5 атм.
2,2 атм. вполне нормальное давление топлива, но только при условии что при перегазовке и отсоединении шланга РДТ моментально становится 2,9 атм. Просто РДТ такой.
0,7 атм. разрежение беру за идеал. В переводе на абсолютное давление будет приблизительно 0,3 атм., что вполне нормально на этом авто. Переводить в кПа, мм. рт. ст. не буду, не в этом суть.
Если 2,8 атм на ХХ и при перегазовке становится только 3,2 атм, это уже есть неисправность, которую нужно будет найти.
я спорить не буду, это написано с книге 1999г."Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ".
Цетирую досливно: При работающем двигателе давление топлива в системе должно составлять 281-325 кПа.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт сен 20, 2016 7:05 pm

Я именно так и подумал, что из книги. Там не уточнили детали, так и пошло. А реалии другие.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт сен 20, 2016 8:03 pm

понятно что реалии другие.
2.5-3.0кПа тоже норма, но не 2.2 с насосом 3.8 в упор....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей