Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт сен 20, 2016 8:57 pm

У меня было и 2,2 на ХХ, при пережатой обратке 6 атм. В мануалах к ино тоже не совсем корректные рекомендации бывают. Пишут их не диагносты. Но это ладно, отвлеклись мы, не в этом суть.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Ср сен 21, 2016 1:27 am

Сашка писал(а):
Иоанн писал(а):
Сашка писал(а):так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140.

Цетирую досливно: При работающем двигателе давление топлива в системе должно составлять 281-325 кПа.
Цитировать надо все, что относится к описанию подачи топлива, либо читать внимательно, чтобы понять содержимое текста. Даже в мурзилках (если с заводской документацией трудности), одну из которых вы, якобы, цитируете в описаниях топливоподачи все конкретно сказано.
Регулятор давления топлива поддерживает ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕПАД давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью...

esperranza M113096SA122023 IV кв. 2007 Инф. лист №29 БУ М10.3 110387-1411010-11 ЗАЗ-110387-40 (социальный автомобиль) С.А.2477.1000300-10 V = 1.2л; Евро-2

esperranza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение esperranza » Пт сен 23, 2016 9:36 pm

Сегодня заезжал хозяин, говорит едет хорошо, но при движении накатом плавают оборотьі, а после остановки авто оборотьі стабильньіе. С чем может бьіть связано? На вазах, читал, решают подобную проблему прошивкой другой версии.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя