Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Что попадает в баллон кроме газа?
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Что попадает в баллон кроме газа?
У меня баллон-запаска. Вроде 42 литра объём. На заправке могу залить максимум 30 литров при очень хорошем терпении заправшика и отсутсвии желающих заправить после меня. При этом после заправки стрелка давления на баллоне показывает максимум.После пробега в 300 км (10л/100) при нажатии на газ не в пол, но так для ускорения, двигатель теряет мощность(понятно, газу нету, бедная смесь и т.д. и т.п.)Я еду ещё скока могу пока разгоняться уже становиться не реально. И опять влазит 30 л. Получается что в баке 10-12л чего-то остаётся, что не является топливом, потому как машина не едет . Кто-нибудь знает что это? Может нужно что-нить почистить, или стравить баллон до нуля?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Как уже говорилось проблема в отсекателе ,расположенном в мультиклапане. Его нетрудно починить своими силами : выработать полностью баллон и аккуратно вывернуть мультиклапан.,эту процедуру следует выполнять с осторожностью : есть опасность сломать винты крепления. Сам указатель работает по типу компаса (кстати он измеряет уровень,а не давление ) при перемещении поплавка перемещается и перемещается запирающее устройство. В баллонах часто можно обнаружить постороннии металлические предметы, один раз из своей машины изловил металлическую стружку ,как от сверления . Я сам сделал так ,что бы стрелка показывала уровень,а отсекатель не срабатывал,но этот совет на Ваш страх и риск : нельзя будет оставлять только что полностью заправленную машину на жаре. И если будет решено убрать ограничитель ,то надо будет правильно планировать пробег (выработку газа) после заправки и последующей парковки. Например заправлятся "до полного" за 15-20 (не меньше !!!) километров до стоянки.
Да. Похоже на правду. Иначе если задуть под завязку то при нагреве баллона, скажем, летом в жару может что-то случится... не хорошее... Я не обратил внимание на давление в якобы пустом баллоне, если стрелка покажет пусто - значит пусто. Хотя и врать может.barmalej70 писал(а):На зарядном мультиклапане (как их называют) механизм отсечки есть. От положения поплавка срабатывает. Видимо как раз на 30 л. отсекает .
Убирать отсекатель категорически запрещено! Вы мало видели авто с полным баллоном газа и утечкой по мультиклапану...
Далее, баллон, в зависимости от производителя может быть неточность в полном объеме баллона. Например, некоторые производители указывают объем 48л, а на самом деле 45л, так же может быть и с Вашим, 42л - 40 л. Отсечка на мультиклапане установлена в 80% от полного объема, т.е. грубо говоря около 30-34 л получается. Некачественные могут срабатывать и на 50% и на 100%.
И не стоит лезть самостоятельно, для этого есть специалисты. Снять мульт - много ума не надо, а вот поставить, возникнут проблемы. К тому же, даже "пустой" баллон находится под давлением и с парами газа.
Далее, баллон, в зависимости от производителя может быть неточность в полном объеме баллона. Например, некоторые производители указывают объем 48л, а на самом деле 45л, так же может быть и с Вашим, 42л - 40 л. Отсечка на мультиклапане установлена в 80% от полного объема, т.е. грубо говоря около 30-34 л получается. Некачественные могут срабатывать и на 50% и на 100%.
И не стоит лезть самостоятельно, для этого есть специалисты. Снять мульт - много ума не надо, а вот поставить, возникнут проблемы. К тому же, даже "пустой" баллон находится под давлением и с парами газа.
Конечно, никто лезть туда не будет. Жизнь дороже, чем баллон в который вместо 30 л влазит 40makkenzi писал(а):Убирать отсекатель категорически запрещено! Вы мало видели авто с полным баллоном газа и утечкой по мультиклапану...
Далее, баллон, в зависимости от производителя может быть неточность в полном объеме баллона. Например, некоторые производители указывают объем 48л, а на самом деле 45л, так же может быть и с Вашим, 42л - 40 л. Отсечка на мультиклапане установлена в 80% от полного объема, т.е. грубо говоря около 30-34 л получается. Некачественные могут срабатывать и на 50% и на 100%.
И не стоит лезть самостоятельно, для этого есть специалисты. Снять мульт - много ума не надо, а вот поставить, возникнут проблемы. К тому же, даже "пустой" баллон находится под давлением и с парами газа.
Я просто совсем не подумал, что полностью заправить не возможно по причине безопасности.
выезжаешь на газу столько сколько может выехать машина в нормальном режиме работы , после этого по потере мощности приезжаешь лучше к тем кто занимаеться работой по установке ГАЗа . Пускай компетентное лицо вскроет газовый баллон и проверит наличие там конденсата ( в чем Я, как владелец ТС с газобаллоной устанновкой, за 7 лет эксплуатации так и не столкнулся !) после этого пускай лучше все проверят и тебе скажут что проеблема всё-таки не там .
турЫст писал(а): Пускай компетентное лицо вскроет газовый баллон и проверит наличие там конденсата ( в чем Я, как владелец ТС с газобаллоной устанновкой, за 7 лет эксплуатации так и не столкнулся !) после этого пускай лучше все проверят и тебе скажут что проеблема всё-таки не там .
Если лицо компетентное, то даже вскрывать небудет. В автомобильном балоне, в отличии от бытового, газ забирается с самого дна в жидкой фазе. Так-же машина ездит, газ в балоне болтается и "перемешивается" постоянно. Вот если газ некачественный, тогда другое дело, при нарушении соотношения пропан-бутан в балоне еще есть газ, но нет давления и машина уже не едет, типа балончика с краской, краска еще есть, но из балончика не выходит.
Хм. Я всегда думал, что газ переходит в жидкое состояние под давлением, т.е. просто в бутылку его не нальёшь. Поэтому в баке всегда есть давление пока там есть жидкий газ. Ещё я сомневаюсь, что газ забирается со дна баллона, т.к. газовый редуктор работает с газом, а не с жидкостью. Возможно я ошибась - поправьте.TGS писал(а):турЫст писал(а): Пускай компетентное лицо вскроет газовый баллон и проверит наличие там конденсата ( в чем Я, как владелец ТС с газобаллоной устанновкой, за 7 лет эксплуатации так и не столкнулся !) после этого пускай лучше все проверят и тебе скажут что проеблема всё-таки не там .
Если лицо компетентное, то даже вскрывать небудет. В автомобильном балоне, в отличии от бытового, газ забирается с самого дна в жидкой фазе. Так-же машина ездит, газ в балоне болтается и "перемешивается" постоянно. Вот если газ некачественный, тогда другое дело, при нарушении соотношения пропан-бутан в балоне еще есть газ, но нет давления и машина уже не едет, типа балончика с краской, краска еще есть, но из балончика не выходит.
Газовый редуктор - редуктору рознь! На метане - Вы правы 100%nkokarev писал(а):Хм. Я всегда думал, что газ переходит в жидкое состояние под давлением, т.е. просто в бутылку его не нальёшь. Поэтому в баке всегда есть давление пока там есть жидкий газ. Ещё я сомневаюсь, что газ забирается со дна баллона, т.к. газовый редуктор работает с газом, а не с жидкостью. Возможно я ошибась - поправьте.TGS писал(а):турЫст писал(а): Пускай компетентное лицо вскроет газовый баллон и проверит наличие там конденсата ( в чем Я, как владелец ТС с газобаллоной устанновкой, за 7 лет эксплуатации так и не столкнулся !) после этого пускай лучше все проверят и тебе скажут что проеблема всё-таки не там .
Если лицо компетентное, то даже вскрывать небудет. В автомобильном балоне, в отличии от бытового, газ забирается с самого дна в жидкой фазе. Так-же машина ездит, газ в балоне болтается и "перемешивается" постоянно. Вот если газ некачественный, тогда другое дело, при нарушении соотношения пропан-бутан в балоне еще есть газ, но нет давления и машина уже не едет, типа балончика с краской, краска еще есть, но из балончика не выходит.
А вот на пропане... в редуктор газ проступает в жидкой фазе, там испаряется, и уже далее - газообразно.
Забор из баллона - однозначно со дна!
(А на метане - хоть откуда )
Почитайте о ГБО:nkokarev писал(а):
Хм. Я всегда думал, что газ переходит в жидкое состояние под давлением, т.е. просто в бутылку его не нальёшь. Поэтому в баке всегда есть давление пока там есть жидкий газ. Ещё я сомневаюсь, что газ забирается со дна баллона, т.к. газовый редуктор работает с газом, а не с жидкостью. Возможно я ошибась - поправьте.
P.S. Пропан-бутан таки можно налить в бутылку, предварительно охладив его до -45С. Несколько раз приходилось снимать мультиклапан на баллоне с газом. Поверхность жидкого газа на месте не стоит - колышется и баллон в жару(+35С) покрывается сантиметровым слоем инея.
- Вложения
-
- Золотницкий.rar
- В.А.Золотницкий
- (718.88 КБ) 149 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость