Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Помогите, подскажите где можно найти параметры и описание работы блока управления подушкой для Ланоса.
Этим Вы окажите помощь в подготовке производства блока, Укранского производства.
Этим Вы окажите помощь в подготовке производства блока, Укранского производства.
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Неповторить.....rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
А почему же на Cavute не только повторили, но и сделали новые грабли? Да и засекретили, что работает только со Scan100!
car-tuner.com.ua
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Бошевские блоки ставятся насколько я знаю на многие современные автомобили, и там не только управление одной водительской подушкой, все намного сложнее в сравнении с Ланосом.rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Только непонятно, зачем привязываться именно к блоку подушек, ведь фактически Вы хотите клонировать имеющееся решение, которое есть у Daewoo. Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Думаю, в связи с отсутствием собственного опыта проектирования подобных систем, лучше сначала опереться на проверенные решения - так дешевле и надежнее.А то всплывают в памяти сообщения о произвольно выстреливающие подушки в 80-90-х годах.chipsoft писал(а): Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?
Другое дело, что сделть это надо правильно - взяв лучшее и исправив недостатки.Тогда - это как стартовая площадка.
Но, судя по подходу к диагностике КАВУТа, а именно - полное игнорирование окружающей действительности, лично я волнуюсь.
Вот я понимаю - выпустили новый ЭБУ и к нему - что-то подобное АКМу для Микас 7.6 - вот это подход - тут тебе и оперативные исследования и отзывы опытных тюнеров, и оперативное исправление косяков - в общем - быстрое улучшение свойств блока.
А так получилось как всегда.
Так что подушки лучше пусть срисуют у нормальных людей - так спокойнее.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Мне интересно, сколько ДЭУ Вы собираетесь разбить проверяя работоспособность? Я так понимаю, что датчик замедления собираетесь ставить именно в ЭБУ? А он получается должен стоять в строго определённом месте и правильно направлен. А то с таким подходом может увеличиться аварийность из-за внезапно сработавшей подушки. Возьмите с какого нибудь ВАГа блок и поэкспериментируйте с ним, так будет лучше. А о каких нибудь проблемах бошевских блоков я не слышал, там по-моему всё взвешено и проверено идеально.rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Блок управления подушками безопасности на Ланос
А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Я фигею. Это спрашивает "разработчик" системы.rumcek писал(а):А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Кто первый сядет за руль этого авто?rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
РазработчикВОВАН писал(а):Кто первый сядет за руль этого авто?rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Врядли, иначе уже не было бы задающих подобные вопросыwest писал(а):РазработчикВОВАН писал(а):Кто первый сядет за руль этого авто?rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Ну зачем же только пессимизм излучать? Конечно, долгие годы мы привыкли все свое хаять.Думаю, настоящий профессионал своего дела никого другого за руль бы и не пустил во время испытаний - только сам бы и сел.Так что тут ничего удивительного.Повторюсь - успех этого мероприятия зависит от подхода.Посмотрите на китайцев, а еще раньше японцев - они не тратили время на изобретения - они использовали в качестве стартовой площадки существующие. Тогда намного легче и быстрее.west писал(а):РазработчикВОВАН писал(а):
Кто первый сядет за руль этого авто?
Вот посмотрите на ЭБУ - для тюнеров Бош 7.9.7 - это муки и однорежимность, в то время как Я7.2, созданный как аналог, рулится намного лучше и с большим количеством функций, в т.ч. и два режима.
Конечно, чиповать подушки не надо, но пример был приведен для того, чтобы показать - ведь могут же делать и у нас электронику.
Только нужно тщательно к этому подходить.С головой то есть
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей