Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт янв 06, 2009 6:01 pm

А что собственно сложного в ЭБУ подушек? Берете схему электрооборудования Ланоса, разбираетесь, что приходит в блок, что уходит из него. Разбираете блок управления подушками с Ланоса, изучаете внутренности. Не думаю, что там очень сложная математика внутри заложена. Скорее всего все сводится к тому, чтобы выдать нужный импульс при наступлении определенных событий (ускорение, ремни, скорость машины). Соберите на столе макет с блоком подушек Ланоса и экспериментируйте над ним для выявления точного алгоритма его работы.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Сообщение ВОВАН » Вт янв 06, 2009 6:58 pm

Timur писал(а):
west писал(а):
ВОВАН писал(а):

Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик :D
Ну зачем же только пессимизм излучать? Конечно, долгие годы мы привыкли все свое хаять.Думаю, настоящий профессионал своего дела никого другого за руль бы и не пустил во время испытаний - только сам бы и сел.Так что тут ничего удивительного.Повторюсь - успех этого мероприятия зависит от подхода.Посмотрите на китайцев, а еще раньше японцев - они не тратили время на изобретения - они использовали в качестве стартовой площадки существующие. Тогда намного легче и быстрее.
Вот посмотрите на ЭБУ - для тюнеров Бош 7.9.7 - это муки и однорежимность, в то время как Я7.2, созданный как аналог, рулится намного лучше и с большим количеством функций, в т.ч. и два режима.
Конечно, чиповать подушки не надо, но пример был приведен для того, чтобы показать - ведь могут же делать и у нас электронику.
Только нужно тщательно к этому подходить.С головой то есть :D
Тогда проще содрать схемотехнику и ПО с существующих систем и сделать "копию". Достать блок не проблема и подключить, надеюсь, хотя бы на столе - тоже. Можно имитировать периферийные устройства и встряхнуть - будет материал для исследований.

Главное, чтоб не получился еще один КАПУТ. А то к нему "с головой" походить" опасно может оказаться, лучше втянуть. (шутка)

Январики - логическое продолжение М1.5.4.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт янв 06, 2009 8:00 pm

чёт я не врубился, мы тут ликбез устраняем, или действительно разработчик вопрос задал? И уважаемый, коль вы разработчик, будьте добры представиться, где и как....а то закрадывается смутное сомнение.Такое ощущение, что это спам. :lol: Оставьте бош в покое на родном месте и всё!
Изображение

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Сообщение galdr » Ср янв 07, 2009 3:31 pm

Такой вопрос разработчик задать не мог, у него имеется информация о блоке управления подушками, возможно еще не вся информация но значительная часть.
По поводу информации о преждевременно выстреливающих подушках, если можно скажите какие были причины - это важно, такой информации у разработчика нет.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт янв 08, 2009 10:55 pm

Я слышал только о 34 БМВ, там из-за не очень правильного крепления датчиков, появлялся эффект дребезжания, на первых моделях с подушкой были случаи произвольного срабатывания на больших ухабах. Потом изменили конструкцию крепления и всё прошло.

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Сообщение galdr » Пт янв 09, 2009 11:32 am

Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Сообщение ВОВАН » Пт янв 09, 2009 7:09 pm

galdr писал(а):Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Тогда не важно...

Стрелка для понтов.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Сообщение Sania » Сб янв 10, 2009 12:05 am

galdr писал(а):Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Датчик установленный в блоке, по идее, должен быть прочно прикреплен к корпусу блока или жёстко приделан к плате, а плата жёстко к корпусу, а тот к кузову. В общем нужно избежать дребезга. Недавно была проблема с CRV, там они к лонжеронам прикручены, снимался бампер и зачем то отпустили болт крепления датчика, он естественно немного болтался, но блок распознал это и выбивал ошибку, учтите и этот момент.

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

Я разбирал блок срс ланоса.Его основа датчмк ускорения. Представляет собой три геркона и магнит на пружинке ,датчмк не разборный все залио. Строго орентирован впаян в плату. Еще на плате микроконтроллер, сигналы с герконов идут к нему. Здоровый конденцатор, блок сработает даже если с него снять питание... и тразнистор, силовой для активации подушки.
Вот и все... блок орентирован к кузову авто. стрелка не нем вперед.
Работает все просто, герконы на разном уровне от магнита по импульсам определяется сила удара, и контроллер решает стрелять или нет.
Блок одноразовый. после срабатывания СРС по тех доку он меняется.
Диагностика если просто поменять подушку ругается, типо блок уже сработал, замените...
Если интерестно могу посмотреть маркировку контроллера.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей