Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Эталонные осциллограммы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС) Ответить с цитатой

Здесь ложим все осцилограмы позволяющие производить безразборную диагностику механики ДВС. (железа) Это Датчик давления,Датчик разрежения, Датчик вибраций, и прочие не штатные датчики двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокрутка стартером с подключеным пъезодатчиком разрежения, на предмет выяснения правильности установки ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика ГРМ. по вакумному пъезодатчику,подключенному к впускному коллектору ДВС. Порядок отсчёта от искры первого цилиндра 4213 цилиндры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один и тот же двигатель до регулировки и после регулировки клапанов. Даже без замеров видно по осцилограме что первая вся кривая а вторая ровненькая.Точками отмечены градусы начала открытия впускных клапанов и конец закрытия выпускных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакум и давление взаимносвязаны и поэтому по потере вакума во впускном коллекторе в период когда в данном цилиндре происходит фаза впуска - можно судить о компресии в этом цилиндре.А это даёт нам возможность диагностировать клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это описание теории вакумной диагностики и осцилограма.Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.

Последний раз редактировалось: Юра (Чт Апр 02, 2009 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые производители уже начали включать в програмное обеспечение своих изделий диагностику ГРМ по вакуму. Смотрите как точно отслеживает вакумный Пъезодатчик ВМТ и НМТ (начало 20го и 50го зуба ДПКВ) И как видно в таблице углы открытия и закрытия клапанов. В другом изделии градусы видны на экране.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно как на 406м движке фаза перекрытия сдвинута вправо и влево от 360 град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот специально снял осцилограму Д.Д. что б показать как сдвигается фаза перекрытия клапанов при перебросе ремня на один зуб вперёд и назад. То есть видим правильно ли установлен распредвал. Смотрите маркеры 4и5 Это точки открытия впускного и закрытие выпускного. Внизу в таблице 3й столбик это градусы этих маркеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Д.Д. показывает смещение фазы перекрытия клапанов точно так же и Пъезодатчик разряжения показывает смещение фазы.Но Д.Д. показывает в одном цилиндре а Пъезодатчик сразу во всех цилиндрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем мерять на ХХ точки открытия и закрытия клапанов , нужно снять осцилограму вакумную при прокрутке стартером и определить правильно ли установлен распредвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ланос 1.4 нормально отрегулированые клапана. (видим углы в таблице.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот при снятии осцилограмы с 1й форсунки,оказалось что форсунка слишком рано срабатывает. Требуется коррекция фазы в ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на фазированом 21111 всё верно срабатывает форсунка. За 20град. до начала открытия впускного клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осцилограмы подписал для более лёгкого понимания.

Теперь видим пропуски воспламенения в цилиндре 2я осц.

_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Эталонные осциллограммы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Славута Микас 10.3 диа... vaterlou Вопросы по диагностике Вашей машины 48 Пн Дек 10, 2018 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика авто Annetka Диагностика авто 0 Чт Ноя 29, 2018 8:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Windows10 и диагностика chipsoft Диагностика авто 2 Пн Янв 18, 2016 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика мотоцик... Akkvel22 Вопросы по диагностике Вашей машины 1 Вт Дек 24, 2013 10:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика citroen berlin... Komiks Диагностика авто 1 Пт Сен 06, 2013 9:02 am Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100