Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Эталонные осциллограммы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС) Ответить с цитатой

Здесь ложим все осцилограмы позволяющие производить безразборную диагностику механики ДВС. (железа) Это Датчик давления,Датчик разрежения, Датчик вибраций, и прочие не штатные датчики двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокрутка стартером с подключеным пъезодатчиком разрежения, на предмет выяснения правильности установки ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика ГРМ. по вакумному пъезодатчику,подключенному к впускному коллектору ДВС. Порядок отсчёта от искры первого цилиндра 4213 цилиндры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один и тот же двигатель до регулировки и после регулировки клапанов. Даже без замеров видно по осцилограме что первая вся кривая а вторая ровненькая.Точками отмечены градусы начала открытия впускных клапанов и конец закрытия выпускных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакум и давление взаимносвязаны и поэтому по потере вакума во впускном коллекторе в период когда в данном цилиндре происходит фаза впуска - можно судить о компресии в этом цилиндре.А это даёт нам возможность диагностировать клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это описание теории вакумной диагностики и осцилограма.Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.

Последний раз редактировалось: Юра (Чт Апр 02, 2009 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые производители уже начали включать в програмное обеспечение своих изделий диагностику ГРМ по вакуму. Смотрите как точно отслеживает вакумный Пъезодатчик ВМТ и НМТ (начало 20го и 50го зуба ДПКВ) И как видно в таблице углы открытия и закрытия клапанов. В другом изделии градусы видны на экране.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно как на 406м движке фаза перекрытия сдвинута вправо и влево от 360 град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот специально снял осцилограму Д.Д. что б показать как сдвигается фаза перекрытия клапанов при перебросе ремня на один зуб вперёд и назад. То есть видим правильно ли установлен распредвал. Смотрите маркеры 4и5 Это точки открытия впускного и закрытие выпускного. Внизу в таблице 3й столбик это градусы этих маркеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Д.Д. показывает смещение фазы перекрытия клапанов точно так же и Пъезодатчик разряжения показывает смещение фазы.Но Д.Д. показывает в одном цилиндре а Пъезодатчик сразу во всех цилиндрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем мерять на ХХ точки открытия и закрытия клапанов , нужно снять осцилограму вакумную при прокрутке стартером и определить правильно ли установлен распредвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ланос 1.4 нормально отрегулированые клапана. (видим углы в таблице.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот при снятии осцилограмы с 1й форсунки,оказалось что форсунка слишком рано срабатывает. Требуется коррекция фазы в ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на фазированом 21111 всё верно срабатывает форсунка. За 20град. до начала открытия впускного клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 484
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осцилограмы подписал для более лёгкого понимания.

Теперь видим пропуски воспламенения в цилиндре 2я осц.

_________________
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Эталонные осциллограммы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Windows10 и диагностика chipsoft Диагностика авто 2 Пн Янв 18, 2016 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика мотоцик... Akkvel22 Вопросы по диагностике Вашей машины 1 Вт Дек 24, 2013 10:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика citroen berlin... Komiks Диагностика авто 1 Пт Сен 06, 2013 9:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика Mazda Titan RF... Kalganski Вопросы по диагностике Вашей машины 6 Сб Авг 03, 2013 7:05 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Диагностика Chevrolet Evan... Demetrius Диагностика авто 4 Пт Июл 12, 2013 10:58 am Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100