Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Можна ли мозгами сенса (микас 7.6) управлять движком ланоса

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

DarkDiver
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:16 pm
Откуда: Odessa UA

Сообщение DarkDiver » Сб май 16, 2009 2:19 pm

Юра что за мануальчик такой про 20й зуб? Дай почитать, а :D
планета Грязь, родина человечества...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб май 16, 2009 4:28 pm

Вот ссылки.

При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении 114гр (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12023 "ЭСУД Автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115, 21124 с контроллером М7.9.7 Евро-2 -устройство и диагностика".

При совмещении середины двадцатого зуба шкива после длинной "впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12021 "Системы распрделенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ -устройство и диагностика". (Я5, МР7.0)

Вы поймите что ЭБУ отсчитывает 19зубов но только он начинает отсчёт этих 19ти зубов после отметки 1го зуба после пропуска. Задний фронт 1го импульса после пропуска на осцилограме - это и есть плоскость 1го зуба.
Вот поэтому и идёт разночтение и недопонимание действительности. Ведь для ЭБУ не зубья важны а осцилограмма которую он читает. А на осцилограме 0 вольт заднего склона - это середина зуба. (смотрите выше я выложил описание осцилограмы)
Вложения
Д.Д. Д.Р. и 20й зуб..PNG
Д.Д. Д.Р. и 20й зуб..PNG (57.84 КБ) 4368 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб май 16, 2009 9:18 pm

Конечно везде и в ЛАНОСЕ и в СЕНСЕ и везде где 60ти зубая шестерня с двумя пропусками на 20м зубе ВМТ. Почитай выше. Я так и написал.

Я всегда конкретно и точно отвечаю с картинками.А картинки для тебя что б понятно было что от пропуска на 20м зубе,а не на 19м. Но 114 град от середины 1го зуба считает ЭБУ.

А вот ты картинок не приводишь. Потому что нет их у тебя и ты никогда не мерял на двигателе ,действительно какой зуб находится при ВМТ под ДПКВ. Просто поверил тому что писали ХРЮНЫ и пр. издатели. А я задался целью точно опрелить какой зуб находится под сердечником ДПКВ в момент прохождения поршнем первого цилиндра ВМТ. Потом и ВАЗ исправил своё предыдущее издание и точно написал какой зуб насамом деле находится под ДПКВ. И как ЭБУ читает зубья. И откуда нужно считать 114градусов.
Последний раз редактировалось Юра Сб май 16, 2009 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб май 16, 2009 9:44 pm

Robin писал(а):ну так что с колличеством зубьев на ланосе 1,5 по сравнению с Сенсом 1,3?? Никто не считал? Юра, тыж вроде утвердительно сказал, что одинаково, можешь точно подтвердить этот факт, причём цифрой? Заранее спасибо.
Ещё раз осцилограмой подтверждаю 20й зуб ВМТ на Ланосе. Я думал ты это как аксиому знаешь.
Вложения
Ланос 1.5 ДПКВ и Д.Д. 20й зуб.PNG
Ланос 1.5 на 20м зубе ВМТ находится.
Ланос 1.5 ДПКВ и Д.Д. 20й зуб.PNG (49.18 КБ) 4369 просмотров

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб май 16, 2009 9:45 pm

ок, бум считать, что не поняли друг друга. Но речь шла о карте: Положение вмт относительно пропуска, а не о том, что на картинках. А может и я не прав, вопрос был: можно или нет поставить микас 76....а мы тут умника развели..Всем сорри. :)
Изображение

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб май 16, 2009 10:07 pm

Принимается. Тем более что так все думали до того пока не проверили. (а проверять стали только в прошлом году когда все накупили Д.Д. и увидели что не совпадает с 19м зубом.)Так раньше и писалось во всех мануалах. Но потом дошло у них до мозгов (а может кто им и подсказал) и начиная с 2005года ВАЗ начал писать 20й зуб и разьяснил почему 20й зуб. И как ЭБУ видит эти зубья. Пропуск ЭБУ не видит. Потому что это ноль в ТТЛ. И первый зуб ЭБУ принимает за опорный и потом отсчитывает 19 импульсов (114 град). Поэтому и получается ВМТ середина 20го зуба. (это подтвердилось в результате замера микрометром и транспортиром, что я и привёл на картинке)Так что никто не в обиде. И картинки помогут всем диагностам понять всё о 20м зубе.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 17, 2009 8:44 am

Почистил тему, оставил только по сути. Всем, кто в теме, думаю всё ясно.
Изображение

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн май 18, 2009 9:07 pm

Ради интереса проверил, Сенс, Ланос, ВАЗ, Опель Вектра 2,0 С20NЕ. Везде действительно одинаково +- 2 градуса. Ну это может конечно погрешности.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Сб окт 16, 2010 8:38 pm

Ставлю двигатель 1.5 на сенс, модохаюсь с проводкой, есть две проблемы:
- на микасе с дпкв идет один сигнал, а с ланосовского 2, пишет в схеме hi и lo, какой пользовать для микаса 7.6
- генератор с ланоса имеет кроме подключения +, два контакта, один как и в сенсе судя по схеме на контрольную лампу на второй надо подать +, роспиновки генератора немогу найти

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс окт 17, 2010 2:36 pm

У дпкв два провода и один экран. Посему подключай один на вход микаса, второй на землю, причём нужно или угадать какой куда или осциком проверить, ну два варианта, не больше. С генератором ещё проще- плюс от аккумы и плюс на возбуждение, с замка зажигания. На какой контакт генератора возбуждение-или прозвони или в автодате глянь. Всё просто.
Изображение

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вс окт 17, 2010 3:04 pm

Robin писал(а):У дпкв два провода и один экран. Посему подключай один на вход микаса, второй на землю, причём нужно или угадать какой куда или осциком проверить, ну два варианта, не больше. С генератором ещё проще- плюс от аккумы и плюс на возбуждение, с замка зажигания. На какой контакт генератора возбуждение-или прозвони или в автодате глянь. Всё просто.
ага, с генератором вроде разобрался, на клемах генератора клемы L и F, на L контрольгая лампа, на F возбуждение.
С ДПКВ не понял зачем на землю один выход коротить.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс окт 17, 2010 4:50 pm

не коротить на землю, а подключить на минус. :) выходы с блока 48 это и есть масса, 49 сигнал. Так понятнее?
Изображение

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Сб окт 23, 2010 9:33 pm

Robin писал(а):не коротить на землю, а подключить на минус. :) выходы с блока 48 это и есть масса, 49 сигнал. Так понятнее?
получается на датчике от ланоса 3 сигнала: HI, LO, -
цепляем на LO, - на минус кабеля который был в сенсе, а HI на сигнал.

Все работает, ТАК ЧТО МИКАС УПРАВЛЯЕТ ЛАНОСОВСКИМ МОТОРОМ !!!!

Завелась зараза, в прошивке ничего не правил, работает стабильно, потом может топливоотдачи добавлю.
Что получилось
- стартер подключаеться ка к в сенсе, без проблем
- форсунки - роспаял как в сенсе коса
- датчик температуры такой же
- в впускной колектор врезал сенсовский дачик давления
- модуль зажигания втулил сенсовский

окультурю кабеля, сделаю фото.

проблемы
- с датчиком детонации - не могу на ланосе его найти, пока ничего на разйом не подключил
- генератор не заряжает, не могу пока понять почему.
- второй датчик температуры (который в сенсе отдельный на приборку) нема куда вкрутить

посоветуйте чего нибудь

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Сб окт 23, 2010 10:41 pm

Нет на Ланосе датчика детонации.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Сб окт 23, 2010 11:33 pm

ARA писал(а):Нет на Ланосе датчика детонации.
спс, одной проблемой меньше
осталось

- генератор не заряжает, не могу пока понять почему.
- второй датчик температуры (который в сенсе отдельный на приборку) нема куда вкрутить

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей