Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.4
Модератор: chipsoft
Lanos 1.4
То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
Re: Lanos 1.4
так свечи поменяли или нет ? , проверте все массы,....и т.д.Sudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
придерживайся одного мастера , толку будет больше ....
Re: Lanos 1.4
Вся проблема в том, что в ЭБУ данного авто появляются ошибки которые не связаны с неисправностями. Т.е. неисправности нет, а ошибка пишется в памяти и при этом загорается ЧЕК. Одна из ошибокSudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
связана с вентилятором охлаждения. Те кто с этими ЭБУ работает
постоянно меня поняли. А Вам единственный совет обратиться к специалисту он знает что делать в данном случае...
Из личного опыта- касательно любого авто с любым эбу.
Появляются разные ошибки, бывает и одни и теже.... датчик фаз, неиспрвность лямбы, датчик положения распердвала... вентилятор.. ит.д.
А источник проблем - высоковольтные провода. Если сопротивление самого длиного провода больше или равно 20 Ком, проблема таких "глюков" найдена.
Появляются разные ошибки, бывает и одни и теже.... датчик фаз, неиспрвность лямбы, датчик положения распердвала... вентилятор.. ит.д.
А источник проблем - высоковольтные провода. Если сопротивление самого длиного провода больше или равно 20 Ком, проблема таких "глюков" найдена.
Ошибка по вентилятору фиксируется и сохраняется.
А вот пропуски воспламенения - СЕ моргает, а ошибка в памяти ЭБУ не сохраняется....
Иногда это просто "хорошая " развесовка мелитопольского двигателя.
Одному мастеру моск долбать- поддержу.
И терпения пожелаю.
А вот пропуски воспламенения - СЕ моргает, а ошибка в памяти ЭБУ не сохраняется....
Иногда это просто "хорошая " развесовка мелитопольского двигателя.
Одному мастеру моск долбать- поддержу.
И терпения пожелаю.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
.
Иногда сумма этих неоправданных затрат превышает затраты на перепрограмирование ЭБУ - что скорее всего в первую очередь нужно сделать.Возможно - этого будет достаточно. А возможно - это первый правильный шаг и всего лиш первый...
По поводу диагноза -" заменить свечи и все " что я так понял и было сделано но лампочка по прежнему " то горит то потухнет "- однозначно у специалиста нет достаточного опыта работы с LANOS 1,4.Вот тут с одной стороны - держаться одного мастера - очень хорошее правило . Но в данном случае возможно прийдется сделать исключение...
Именно это пытался обьяснить одному из владельцев Lanos 1,4 приехавшему ко мне на диагностику пару дней назад. И предложил устранить проблемму. Владелец отказался. Ясно что еще надеется решить проблему типа " заменить свечи" . А ведь в данном случае - меры устранения гораздо серьезней.Ну что-ж - как правило после замены свечей катушек и прочего через месяц- другой не решив положительно проблемы - обращаются повторно.Только вот бестолку потраченных денег на диагностику и замену деталей уже не вернуть.Вся проблема в том, что в ЭБУ данного авто появляются ошибки которые не связаны с неисправностями
Иногда сумма этих неоправданных затрат превышает затраты на перепрограмирование ЭБУ - что скорее всего в первую очередь нужно сделать.Возможно - этого будет достаточно. А возможно - это первый правильный шаг и всего лиш первый...
По поводу диагноза -" заменить свечи и все " что я так понял и было сделано но лампочка по прежнему " то горит то потухнет "- однозначно у специалиста нет достаточного опыта работы с LANOS 1,4.Вот тут с одной стороны - держаться одного мастера - очень хорошее правило . Но в данном случае возможно прийдется сделать исключение...
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
- Откуда: украина Светловодск
Re: Lanos 1.4
Если машина на вид вполне работоспособна целесообразно будет прокатиться с ноутбуком в движении и выловить эту неисправность. Если ехать под гору в режиме разгона то очень похоже на пропуски воспламенения.А пробег в 20000 км говорит в первую очередь что уже пора и на форсунки посмотреть и почистить.Лишним не будет зима уже скоро.Sudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
Раствор для узв
Re: Lanos 1.4
ого у Вас пробег вот у меня была калина 1.4L 16V так мозги за… пробег 9000 км ну ни думал я что на таком пробеге инжекторы могут быть забитысергей анатольевич писал(а):А пробег в 20000 км говорит в первую очередь что уже пора и на форсунки посмотреть и почистить.Лишним не будет зима уже скоро.
Киев. Ситроен С-4 проег с автосалона 900км. Видел но не мог поверить \по параметрам\ что форсы мыть пора. Юра, не маде ин твой город, а маде ин УКР. КОКСОХИМ. ЗАВОДЫ + низкая степень очистки продукта \дешивезна привлекает\. А нам работы, вроде и выгода, но противно свой проффесионализм тратить на обьяснения, типа, вы заправлены не бензином. И не забываем в Украине не покупают\металурги\ добытый уголь вот и нашли ему применение\ЛОВКАЧИ\.
А вот учить меня не надо. В данном случае явно кидает масло(колпачки ,кольца и т.д.).vanov писал(а):Юра, спасибо за фото. Мотя где ВЫ тут узрели необходимость в ремонте ДВС учитесь друг мой\без злобы\, на фото ТЯЖЕЛЫЙ БЕНЗОЛ.
На фото ниже явно грязный бензин. Но такое происходит от заправок халявным бензином (типа слили где-то.) .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей