Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.4

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб сен 19, 2009 2:52 pm

Позвольте и я воткнусь... а как можно по состоянию форс увидеть, что двигатель кидает масло через сальники или кольца? Я правда не знаю.... :) На фото явно не масло, как оно туда попадает , через впускной клапан?? Не понимаю.....
Изображение

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб сен 19, 2009 5:55 pm

мотя писал(а):Не нужно все беды скидывать на бензин. Моя машина тоже работает на "Крымском" бензине (не думаю что Сеастополь и Феодосия на разном бензине работает). А на фото выше явно видно ,что двигатель давно нуждается в ремонте.
Нет пробег 10 тыс как с салона и нормальный движёк. И ремонт ему понадобится через 400 000км. Заочно никогда не делай выводы. Для диагностики колец и маслосъёмных колпачков есть методы. Так вот они указывают что в данном авто ни резьба свечи не в масле,ни свечи незакопчёные,ни из глушителя нет сизого дыма после отстоя и нет расхода масла. Кроме того все форсунки во всех машинах (которые я мою) в таком состоянии. Форсунки с острыми носиками ещё в худьшем состоянии. И заслонки вторичных камер в карбюраторах Озон приклеены этим бензином и не открываются. Сплошное отложение лаковой плёнки.Так что бензин разный в Севастополе и Феодосии.

Кстати как со свечами дела у вас в городах? У нас свечи ходят 2-5тыс км. Красные становятся изоляторы и по изоляторам чёрные токопроводящие дорожки. И не имеет значения тип и цена свечи и тип ДВС. Разве это не от бензина?
Последний раз редактировалось Юра Сб сен 19, 2009 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб сен 19, 2009 6:04 pm

vanov писал(а):Юра, спасибо за фото. Мотя где ВЫ тут узрели необходимость в ремонте ДВС учитесь друг мой\без злобы\, на фото ТЯЖЕЛЫЙ БЕНЗОЛ.
Да Вы правы. У меня свояк работает на Енакиевском коксохим заводе. Говорит что весь толуол и бензол идёт на заправки. Почему и ТУ на бензин подделали под эту фракцию. Допуск тяжёлых фракций до 50%.
Однако ВЫБОРЫ скоро! И деньги на выборы нужны.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

сергей анатольевич
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
Откуда: украина Светловодск

Сообщение сергей анатольевич » Сб сен 19, 2009 6:40 pm

Вчера делал Нексию из Киева нашим силовикам приехавшим на рыбалку
и дабы не было вопросов а что и как сделал снимок форсунок для отчета. Честно был более лучшего мнения о киевских заправках. Пробег 27000 км
Вложения
DSCF2032.jpg
DSCF2032.jpg (286.98 КБ) 3616 просмотров
Раствор для узв

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб сен 19, 2009 6:41 pm

Robin писал(а):Позвольте и я воткнусь... а как можно по состоянию форс увидеть, что двигатель кидает масло через сальники или кольца? Я правда не знаю.... :) На фото явно не масло, как оно туда попадает , через впускной клапан?? Не понимаю.....
А масло туда может попадать через изношенные маслоотражательные колпачки.
Свои выводы я сделал по состоянию всасывающего коллектора. Давайте вспомним состояние всасывающего клапана и коллектора при разбитых направляющих втулках клапанов и соответственно изношенных маслоотражательных колпачков двигателя 2108. Там порой такая шуба наростает, что даже ножом отодрать невозможно было .
Ещё раз повторюсь,я не претендую на правильность свего диагноза, тем более не видя вживую детали двигателя.
Теперь по форсункам. Подобное ни раз видел на машинах с ГБО.
Юра а что это за двигатель на фото?

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Сб сен 19, 2009 8:33 pm

Да еще полгода назад, в нашем регионе можно было наблюдать такие форсы только у ГБО-шников, а сейчас выдергивай у любой не ошибешься.
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Сб сен 19, 2009 8:50 pm

при таком качестве ГСМ всегда будет работа!

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Сб сен 19, 2009 9:52 pm

Заметил, что на ланосах 1.4 носики форсов сильнее закоксованы чем на сенсах 1.3 (М7.6) при прочих равных условиях. Может бред, но думаю что это связано с фазами перекрытия и герметичностью клапанов.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 20, 2009 3:10 pm

мотя писал(а): Теперь по форсункам. Подобное ни раз видел на машинах с ГБО.
Юра а что это за двигатель на фото?
Опелевский движёк 1.5 литра. Да не имеет значение какой ДВС. Остроносые форсунки ещё хуже выглядят. И не масло это. Ведь до карбюратора масло не долетает,а так же через месяц эксплуатации закоксовываются диффузоры и приклеиваются заслонки на вторичной камере в Озонах.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя