Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ГБО 4поколения без газового ЭБУ.

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Вт окт 22, 2013 7:20 pm

Zerg_t писал(а):Вот такую идею хочу предложить для обогрева редуктора перед пуском
Нагревателем мощностью 60Вт, зимой Вы будете греть редуктор - до лета
autochip.zp.ua

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Чт окт 24, 2013 5:14 pm

alex_ls писал(а):
Zerg_t писал(а):Вот такую идею хочу предложить для обогрева редуктора перед пуском
Нагревателем мощностью 60Вт, зимой Вы будете греть редуктор - до лета
У Вас имеются какие либо эксперементальные данные по данному вопросу??? Подобным способом обогрев осуществляется на некоторых видах Тойот, на которых с завода установлен газовый двигатель (читал отзыв на одном из форумов по ГБО)

Аватара пользователя
Vavashik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:35 pm
Откуда: славянск

Сообщение Vavashik » Чт окт 24, 2013 6:15 pm

Конкретные данные возьмите в банку вставьте нагреватель такой мощности и засеките и будет результат, плюс погрешность на то что при минусе редуктор сразу будет отдавать тепло в окружающую среду.Из опыта на дизель установлен нагреватель 1кв объем тосола 5литров прогрев от минус 10 до плюс 40 около 45мин. :lol:
Газобалонное оборудование ,диагностика, Репрог автомобилей +380509812121

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Пт окт 25, 2013 11:29 am

Vavashik - Из Ваших данных получается, что нагреть 1 Л тосола на 50 С, мошьностью 1 кВт получится около 9 мин. Вся проблема в 1кВт.
Может как Вариант брать паровую фазу из баллона???

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Пн окт 28, 2013 1:36 pm

у паровой фазы в балоне нестабильна плотность и объем. Как их измерять?
car-tuner.com.ua

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Пт ноя 08, 2013 9:41 am

Если рассмотреть систему как, кратковременную работу двигателя для разогрева до 30С.
Допустим сделать подобие газового моно инжектора низкого давления.
Так, чтоб хватало только для работы на нагрев.
Допустим редуктор на 0,1-0,2 бар. и одна форсунка для общего впрыска.
Согласен, что не совсем оптимально и экономично. Для коррекции времени впрыска необходим еще датчик давления газа (тогда можно без редуктора), но куда его подключить???????

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Ср янв 08, 2014 11:37 pm

А зачем изобретать велосипед? Уже с жидким газом разработки дорабатываются и ездят, а мы изобретаем как подогреть редуктор.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт мар 05, 2015 6:01 pm

Тема прикольная и интересная почему не развивается?! Но только не пойму почему речь идет о форсунках штатных, если тема о эбу штатном? Есть у кого решение, как подключить штатный эбу к примеру от деу ланос (микас 10.3) так что бы работал и с бензиновыми и с газовыми форсунками?

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Чт мар 05, 2015 6:21 pm

Делаешь прошивку на два режима и паяешь адаптер для управления низкоомными форсунками
http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6153

Вся соль в прошивке.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей