Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблемы с ЭБУ Ланос Экстрим

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Вс мар 28, 2010 8:48 pm

Самодельщина это какая-то, а не второй ЭБУ. Выкинуть его надо и восстановить проводку и экраны,а с такой проводкой и свечи безрезисторные могут сбой давать.

feniks13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
Откуда: Афины

Сообщение feniks13 » Пн мар 29, 2010 12:31 am

vldp писал(а):И все таки:адаптацию ДПКВ делали?
ДПКВ меняли в СТО Дэу ,после того как проблема повторилась они держали там машину целую неделю и не найдя ничего предложили поменять оба эбу . Как самому сделать адаптацию?

feniks13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
Откуда: Афины

Сообщение feniks13 » Пн мар 29, 2010 12:35 am

serg_7201 писал(а):Самодельщина это какая-то, а не второй ЭБУ. Выкинуть его надо и восстановить проводку и экраны,а с такой проводкой и свечи безрезисторные могут сбой давать.
Этот блок ставили в представительстве Дэу при продаже новой машины. На блоке есть этикетка Дэу. Просто качество работы здешних спецов желает лучшего. особенно если судить по простой работе установке противотуманных фар , проводку прилепили соплями.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн мар 29, 2010 8:18 pm

Адаптация ДПКВ можно сделать с помощью дилерского сканера
Скан 100, либо любой диагностической программой по
Daewwo/Шевроле поддерживающей эту процедуру. На Западе
очень мало хороших специалистов, там всё меняют блоками и никто
не старается вникать в тонкости.... Вы им предложите сделать
адаптацию ДПКВ и я думаю что ошибка исчезнет! У нас так же
поначалу меняли ДПКВ пока не разобрались что к чему.
По ДПКВ на Ланосах может быть только одна проблема - вода
в разъёме.

feniks13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
Откуда: Афины

Сообщение feniks13 » Сб апр 03, 2010 5:01 pm

Проблемму нашол, плохой контакт М5 на эбу, он идёт от ДПКВ. Всем спасибо!

AVA
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 11:00 am
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AVA » Вс апр 11, 2010 6:12 pm

Блок слева - это какая-то колхозная сигнализация.
Диагностика, чиптюнинг, ремонт автомобильной электроники в г. Йошкар-Ола

feniks13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
Откуда: Афины

Сообщение feniks13 » Вс апр 18, 2010 3:16 pm

AVA писал(а):Блок слева - это какая-то колхозная сигнализация.
Вобщето это не сигнализация,устоновленна практикантами по колхозному ,ставится у дилера в комплектации Экстрим в месте со спорт рулём. другим каталитом и другим задним бачком глушителя. С блоком машина на динамометре выдаёт 92 л.с. без него 77л.с. , бензин 95 мотор 1350кубов. Схему подключеня блока к эбу могу нарисовать.
Вложения
ABCD0001.JPG
ABCD0001.JPG (338.62 КБ) 2719 просмотров
ABCD0002.JPG
ABCD0002.JPG (334.46 КБ) 2719 просмотров

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс апр 18, 2010 9:17 pm

Выглядит интерестно, только белые стрелки на белом фоне панели приборов выглядят не очень информативно.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей