Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Даево сенс Микас 7,6 Большой расход, нет динамикаи и тяги

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт апр 07, 2011 9:45 am

На расход и динамику влияет очень многое, в том числе состояние ходовой и тормозов.

На скриншоте лично мне не нравится низкая температура двигателя, пониженые обороты холостого хода и низкий шаг РХХ.

Что я по этому поводу думаю: Низкие обороты ХХ, низкий шаг РХХ, малое время впрыска, может означать, что в двигатель попадает лишнее/неучтенное топливо и воздух, а ЭБУ пытается его уменшить. Вывод - течет форсунка и есть подсос. Можно залить в бак очиститель форсунок/клапанов, помогает. Проверь также состояние свечей. Проверь трубки вентиляции картера и ресивер/впуск на предмет подсоса.
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт апр 07, 2011 1:34 pm

Вот это выводы....
Особенно про малые шаги РХХ (25) и подсос...

Ну зачем нести такую околесицу, не видя авто, только по скрину ХХ???
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Чт апр 07, 2011 1:53 pm

Свечи новые Brisk Forte super LOR15YC. Очиститель в бак лить не хочется (хотя сеточка и сам бак чистый). Хочу снять форсунки и посмотреть на них - может какое кольцо засохло.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Чт апр 07, 2011 2:17 pm

p 13- , человек хотя б пытается помочь. А ты думаешь что я завтра приеду к тебе на Донбас из Черкасской области что б ты посмотрел машину.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт апр 07, 2011 7:15 pm

p.13- писал(а):Вот это выводы....
Особенно про малые шаги РХХ (25) и подсос...

Ну зачем нести такую околесицу, не видя авто, только по скрину ХХ???
Игорь, с интересом выслушаю твои выводы.
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Чт апр 07, 2011 10:28 pm

Соорудил из шланга, хомутов, нипеля и китайского манометра для шин прибор для измерения давления в топливной рампе. Незнаю можно ли ему доверять, но измерения такие: после отработки насоса давление 2 атм, на заведенной машине так же, после снятия шланга с регулятора давления - 2,8 атм. Третьей руки не хватало - пережать обратку. Снял форсы - колечки целые, но 4, те что в колектор поменяю, так как уже купил их. Побрызгал форсы аерозолем для очистки карбов, начали шипеть и становиться чище. Еще завтра с помощью шприца и 12 вольт акумулятора дочищу, так как на 12 В 100 мА постоянки от блока питания ноль реакции.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт апр 08, 2011 10:39 am

viktorum писал(а):Побрызгал форсы аерозолем для очистки карбов, начали шипеть и становиться чище. Еще завтра с помощью шприца и 12 вольт акумулятора дочищу, так как на 12 В 100 мА постоянки от блока питания ноль реакции.
Шо мёртвому припарка!!!!!!
Можно и уложить форсы.
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пт апр 08, 2011 10:41 am

igmar05 писал(а): Игорь, с интересом выслушаю твои выводы.
Какие выводы??? О чем???
О том, что в реж.точке 835об, давлении в ресивере 274мм.рт.ст. РХХ отрабатывает 25 шагов? Так тут вывод один---все в порядке.
То, что обороты не 870--- так откуда я знаю , что там в ПО намусолено?
Подсос.... Блин, я даже не представляю с чего такое предположение...
Текущая форса... то же самое... Ты что, видишь как работает мотор? Кто-то о пропусках или расколбасе говорил???
По скрину с ломаного АКМа можно судить о ВВчасти, о механике, шелесте масс, о производительности топливной системы??? Даже если будут убеждения---"Я все проверил!!!". Никогда не поверю таковым. Потому, что такие "проверки" ограничиваются умным рассматриванием свечей и ВВпроводов в темном гараже... Вон, даже не известно что тот манометр кажет---то ли верно, то ли цену картошки в Зимбабве...

Так что глупо делать какие-то выводы по непонятному скрину, не видя вживую авто.



p 13- , человек хотя б пытается помочь.
Объясни---ЧЕМ?


А ты думаешь что я завтра приеду к тебе на Донбас из Черкасской области что б ты посмотрел машину.
Судя по точке в конце предложения это утверждение. Интересно, на чем оно основано?
Или это из области---"Казнить нельзя помиловать"? Мол, догайтесь сами, что я хотел сказать...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пт апр 08, 2011 10:45 am

karlson писал(а): Шо мёртвому припарка!!!!!!
Можно и уложить форсы.
Да пусть "чистит"! Авось клиренс увеличится...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Сб апр 09, 2011 1:32 am

Шо мёртвому припарка!!!!!!
Можно и уложить форсы.
Кто-то на форуме советовал так делать. Ну и если подумать , то в балончике растворитель, который и должен растворить отложения ( по крайней мере после очистки метал возле двух отверстий на форсунке стал зеркально чистым, а из форсунки выходила маслянистая жидкость желтого цвета). Машина перестала дергаться и клиренс вроде увеличился :D
p 13- , человек хотя б пытается помочь.

Объясни---ЧЕМ?
Советом и мыслями.


Какие выводы??? О чем???
О том, что в реж.точке 835об, давлении в ресивере 274мм.рт.ст. РХХ отрабатывает 25 шагов? Так тут вывод один---все в порядке.
Ты тоже начал помогать!
Судя по точке в конце предложения это утверждение. Интересно, на чем оно основано?
Или это из области---"Казнить нельзя помиловать"? Мол, догайтесь сами, что я хотел сказать...
Ты настолько недогадлив??? А если бы я это тебе не писал, а говорил, это было бы так: " А ты думаешь что я завтра приеду к тебе на Донбасс из Черкасской области что б ты посмотрел машину знак вопроса"? :D

В любом случае спасибо всем за подсказки и помощь!

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Сб апр 09, 2011 7:56 am

viktorum писал(а):
Ты настолько недогадлив???
А как можно догадаться, если в предложении пунктуация "убежала за угол"?

Таки это был вопрос... Ты знаешь, я так не думал. Зачем мне о такой ерунде думать?

Ты тоже начал помогать!
Так я никогда не против. Особенно, если вопрос конкретный и адекватный.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб апр 09, 2011 10:06 am

to viktorum: Ну вот, советов у тебя уже целый список. :lol: В том числе и от специалистов.
Можеш еще обратится к Юре (посмотри в списке пользователей или тема про типовые неисправности Сенса), может он добрее будет, :wink: ветка, вроде для помощи создавалась... 8)
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Сб апр 09, 2011 5:44 pm

Да читал я ту ветку про типовые неисправности, где мегадиагносты Юра и p.13- спорили, а p.13- как всегда придирался к словам. Вот плохо только, что среди букав и знаков припинания советов мало - про лосей спорят. :roll: А денег на суперспециалистов нет (кризис), поэтому приходится самому изучать сеню. В этой теме у меня схожие проблемы с автором поста. Проверил все слабые места сенса, описаные на форуме, теберь понаблюдаю за расходом.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Сб апр 09, 2011 5:57 pm

Во как..
viktorum писал(а): Проверил все слабые места сенса, описаные на форуме, .
Хорошо, опиши те места и способы проверки. Раз желаешь советов---выкладывай данные проверок, поведения мотора.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Сб апр 09, 2011 7:39 pm

Хорошо, опиши те места и способы проверки. Раз желаешь советов---выкладывай данные проверок, поведения мотора.
Ну что ж приступим!
Проверялось соединение проводов под поликом пасажира и на движке (коричневые провода) - все зажато и блестит, сопротивление относительно массы акумулятора около 2 Ом. Чистился дросельный узел и РХХ - был засран, на РХХ в местах стыка нанес герметик, зажаты все хомуты на ресивере, проверены шланги, проверен усилитель тормозов. Сопротивление ВВ проводов от 3 до 8 кОм (чем длинее, тем больше). Свечи новые Brisk Forte super LOR15YC зазор 0,9 мм. Почищен датчик положения коленвала - был немножко в опилках. Про проверку сетки бензонасоса, давления в топливной рампе, провеку зазоров в клапанах, ремня ГРМ и чистке форсунок с заменой уплотнительных колечек уже писал. Давление в шинах 2 атм - проверялось на шиномонтаже и личным китайским манометром. Движок на слух работает ровно. GOB 170 Gxx 60, СО потенциометр выключен. УОЗ на ХХ плавал от 8 до 12 градусов - я так понимаю, поддержание заданых оборотов. Вроде бы все. :D


Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя