Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)
В общем история получилась такая...
Приехал клиент на диагностику, проблем не было видно и клиент хотел убедиться в том, что их нет вобще в двигателе.
Диагностика прошла успешно и проводилась СКАНМАТИКом.
После диагностики ошибок не было обнаружено и клиент уехал довольный.
После нескольких дней клиент звонит и говорит, что у него машина сошла с ума: одновременно загорается индикатор АБС и ручник, хотя он в это время едет, так же было замечено слишком яркое свечение при включении ближнего света "он горит ярче дальнего, а дальний щас вобще слепит" и разные проблемы в этом духе, а именно в духе перенапряжения в бортовой сети.
Клиенту было сказано, что это семейная проблема Амулетов, у них вылетает диодный мост в генераторе и "машина сходит с ума".Клиент ответил, что посоветуется с другим мастером по CHERY.
Прошло около 2-х недель, а от клиента тишина. Было принято решение созвониться с клиентом.
При разговоре по телефону клиент сказал такое:
"...я посоветовался с другим мастером, он говорит что это результат не правильной диагностики, т.к. при окончании дианостики там надо что-то сохранять и все будет ОК...я ездил недавно на море и спалил новый аккумулятор, при поездке был включен дальний свет, обогреватели стекол и т.д., для того, чтобы куда-то деть повышенное напряжение..."
Я сказал клиенту, что при диагностике в ЭБУ ничего не записывается, поэтому таких последстсвий после диагостики просто не может быть, но клиент наставивал на своем. Было принято решение перепрошить его ЭБУ и проверить его теорию.
Уважаемые и знающие мастера, хотелось бы от Вас услышать мысли по этому поводу.
P.S. В этом автомобиле стоит ЭБУ BOSH 7.9.7.
Приехал клиент на диагностику, проблем не было видно и клиент хотел убедиться в том, что их нет вобще в двигателе.
Диагностика прошла успешно и проводилась СКАНМАТИКом.
После диагностики ошибок не было обнаружено и клиент уехал довольный.
После нескольких дней клиент звонит и говорит, что у него машина сошла с ума: одновременно загорается индикатор АБС и ручник, хотя он в это время едет, так же было замечено слишком яркое свечение при включении ближнего света "он горит ярче дальнего, а дальний щас вобще слепит" и разные проблемы в этом духе, а именно в духе перенапряжения в бортовой сети.
Клиенту было сказано, что это семейная проблема Амулетов, у них вылетает диодный мост в генераторе и "машина сходит с ума".Клиент ответил, что посоветуется с другим мастером по CHERY.
Прошло около 2-х недель, а от клиента тишина. Было принято решение созвониться с клиентом.
При разговоре по телефону клиент сказал такое:
"...я посоветовался с другим мастером, он говорит что это результат не правильной диагностики, т.к. при окончании дианостики там надо что-то сохранять и все будет ОК...я ездил недавно на море и спалил новый аккумулятор, при поездке был включен дальний свет, обогреватели стекол и т.д., для того, чтобы куда-то деть повышенное напряжение..."
Я сказал клиенту, что при диагностике в ЭБУ ничего не записывается, поэтому таких последстсвий после диагостики просто не может быть, но клиент наставивал на своем. Было принято решение перепрошить его ЭБУ и проверить его теорию.
Уважаемые и знающие мастера, хотелось бы от Вас услышать мысли по этому поводу.
P.S. В этом автомобиле стоит ЭБУ BOSH 7.9.7.
А что если встретиться втроём - mezenok, хозяин авто и его очень "умный" другой мастер и пусть этот очень "умный" другой мастер документально докажет свою правоту - на основании какого документа, он такое сказал. Пусть он предъявит сервисный бюлетень, статью в китайском автомобильном журнале, или заключение ясновидящей..., а иначе все его утверждения, это полный бред.
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Если клиент наезжает на основании доводов типо мастера, то типо мастера за ноздри и тяни на разборку. Пусть за базар отвечает. У нас, диагностов профессия такая - за базар нужно отвечать. А если это тихий трёп то посылай такого клиента нах. А вобще, конечно, бред полный. И из каких мест рождаются такие умозаключения. ТС, ты тоже не тупи и не лезь ничего прошивать. А то так всю машину переберёшь по доброте душевной.
У клиента всегда есть желание найти крайнего, чтобы на него свалить решение возникших проблем. Клиент похоже вместе с мастером-советчиком о физических процессах происходящих в генераторе ничего не слышали.
Таким "умным" клиентам можно не только генератор починить, но и за его счет залить тюнинговую прошивку "под новый генератор".
Таким "умным" клиентам можно не только генератор починить, но и за его счет залить тюнинговую прошивку "под новый генератор".
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
А сколько можно взять за ремонт генератора?
Хотелось бы узнать расценки в разных регионах.
Скажите, кто и сколько взял бы за этот ремонт + прошивка на Тюнинговую прошивку?
Желательно расписать по этапам в таком стиле:
1. Демонтаж генератора - *** грн;
2. Замена диодного моста - ** грн;
3. Замена "шоколадки" - ** грн;
4. Монтаж генератора - ** грн.
Хотелось бы узнать расценки в разных регионах.
Скажите, кто и сколько взял бы за этот ремонт + прошивка на Тюнинговую прошивку?
Желательно расписать по этапам в таком стиле:
1. Демонтаж генератора - *** грн;
2. Замена диодного моста - ** грн;
3. Замена "шоколадки" - ** грн;
4. Монтаж генератора - ** грн.
Я худею!!! Вас "хороший знакомый" хочет сделать пи--, а Вам ,типа не удобно, совесть не позволяет, ну тогда вазелин Вам в рукиmezenok писал(а):На счет "моральной компенсации" может и совесть не позволить, т.к. владелец авто мой хороший знакомый и я знаю его текущее финансовое состояние, а оно сейчас не совсем в хорошем состоянии...
Хоть это и не мои проблемы, но все же совести много слишком
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Ув. fast ! Есть масса ньюансов. Снятие ген. на Сенсе и на 16 кл. ВАЗ это две большие разницы. Замена диодн. моста на винтах и на пайке, тоже две большие разницы. А при замене шоколадки, их обе, сначала, нужно проверить. А вы, за замену, берёте 10 грн. ??? Поскольку по ген. на ЧЕРИ я ньюансов не знаю, то и сказать про цены на китайце ничего не могу.fast писал(а):1. Демонтаж генератора - 20 грн; разборка-сборка и дефектовка генератора -100 грн.
2. Замена диодного моста - 20 грн;
3. Замена "шоколадки" - 10 грн;
4. Монтаж генератора и проверка- 30 грн.
- Alexdp0821
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
- Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
Тёркин прав!Каждая машина имеет свои нюансы и цена должна соответствовать затраченным усилиям.Например снимать на 16кл. калине генератор за 20грн-это самоубийство!А снимать форсунки на ней-это вообще камасутра и стоить должно соответствующих проделанной работе денег!А в случае топикстартера нужно еще и моральный ущерб учесть!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей