Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
mezenok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 11:50 am
Откуда: UA

Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)

Сообщение mezenok » Сб июл 03, 2010 4:48 pm

В общем история получилась такая...

Приехал клиент на диагностику, проблем не было видно и клиент хотел убедиться в том, что их нет вобще в двигателе.

Диагностика прошла успешно и проводилась СКАНМАТИКом.
После диагностики ошибок не было обнаружено и клиент уехал довольный.

После нескольких дней клиент звонит и говорит, что у него машина сошла с ума: одновременно загорается индикатор АБС и ручник, хотя он в это время едет, так же было замечено слишком яркое свечение при включении ближнего света "он горит ярче дальнего, а дальний щас вобще слепит" и разные проблемы в этом духе, а именно в духе перенапряжения в бортовой сети.

Клиенту было сказано, что это семейная проблема Амулетов, у них вылетает диодный мост в генераторе и "машина сходит с ума".Клиент ответил, что посоветуется с другим мастером по CHERY.

Прошло около 2-х недель, а от клиента тишина. Было принято решение созвониться с клиентом.

При разговоре по телефону клиент сказал такое:
"...я посоветовался с другим мастером, он говорит что это результат не правильной диагностики, т.к. при окончании дианостики там надо что-то сохранять и все будет ОК...я ездил недавно на море и спалил новый аккумулятор, при поездке был включен дальний свет, обогреватели стекол и т.д., для того, чтобы куда-то деть повышенное напряжение..."

Я сказал клиенту, что при диагностике в ЭБУ ничего не записывается, поэтому таких последстсвий после диагостики просто не может быть, но клиент наставивал на своем. Было принято решение перепрошить его ЭБУ и проверить его теорию.


Уважаемые и знающие мастера, хотелось бы от Вас услышать мысли по этому поводу.

P.S. В этом автомобиле стоит ЭБУ BOSH 7.9.7.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб июл 03, 2010 5:42 pm

Бред!
Какие последствия диагностики????????
Нужно ремонтировать гену и в последствии следить за состоянием автомобиля.
В Бошике кроме обучения и имика ничего непрописывается без внешнего програматора!
car-tuner.com.ua

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Сб июл 03, 2010 6:41 pm

На амулетах частенько выходят регуляторы напряжения.За 2 месяца штуки четыре было. А с диагностикой или диагност лохотронщик или хозяин пи.....т.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб июл 03, 2010 7:54 pm

А что если встретиться втроём - mezenok, хозяин авто и его очень "умный" другой мастер и пусть этот очень "умный" другой мастер документально докажет свою правоту - на основании какого документа, он такое сказал. Пусть он предъявит сервисный бюлетень, статью в китайском автомобильном журнале, или заключение ясновидящей..., а иначе все его утверждения, это полный бред.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб июл 03, 2010 9:25 pm

Если клиент наезжает на основании доводов типо мастера, то типо мастера за ноздри и тяни на разборку. Пусть за базар отвечает. У нас, диагностов профессия такая - за базар нужно отвечать. А если это тихий трёп то посылай такого клиента нах. А вобще, конечно, бред полный. И из каких мест рождаются такие умозаключения. ТС, ты тоже не тупи и не лезь ничего прошивать. А то так всю машину переберёшь по доброте душевной.

Аватара пользователя
mezenok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 11:50 am
Откуда: UA

Сообщение mezenok » Пн июл 05, 2010 9:59 am

"что и требовалось доказать" :)

Спасибо всем огромное за умные ответы (без сарказма).

Клиент приедет ко мне в воскресенье, сразу ему сниму Генератор и буду проверять мост и шоколадку. А вот только потом ткну носом в "мастера-лохотронщика" и потом посмотрим кому он больше будет верить.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пн июл 05, 2010 11:35 am

Это точно. Собрать этих мудрил вместе и уже по факту настучать в репу!
А если серьезно, то не забудь учесть моральную компенсацию при следующем ремонте!

Аватара пользователя
mezenok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 11:50 am
Откуда: UA

Сообщение mezenok » Пн июл 05, 2010 5:59 pm

На счет "моральной компенсации" может и совесть не позволить, т.к. владелец авто мой хороший знакомый и я знаю его текущее финансовое состояние, а оно сейчас не совсем в хорошем состоянии...

Хоть это и не мои проблемы, но все же совести много слишком :(

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июл 06, 2010 10:16 am

У клиента всегда есть желание найти крайнего, чтобы на него свалить решение возникших проблем. Клиент похоже вместе с мастером-советчиком о физических процессах происходящих в генераторе ничего не слышали.

Таким "умным" клиентам можно не только генератор починить, но и за его счет залить тюнинговую прошивку "под новый генератор".
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
mezenok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 11:50 am
Откуда: UA

Сообщение mezenok » Вт июл 06, 2010 4:05 pm

А сколько можно взять за ремонт генератора?

Хотелось бы узнать расценки в разных регионах.

Скажите, кто и сколько взял бы за этот ремонт + прошивка на Тюнинговую прошивку?

Желательно расписать по этапам в таком стиле:
1. Демонтаж генератора - *** грн;
2. Замена диодного моста - ** грн;
3. Замена "шоколадки" - ** грн;
4. Монтаж генератора - ** грн.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт июл 06, 2010 10:04 pm

mezenok писал(а):На счет "моральной компенсации" может и совесть не позволить, т.к. владелец авто мой хороший знакомый и я знаю его текущее финансовое состояние, а оно сейчас не совсем в хорошем состоянии...

Хоть это и не мои проблемы, но все же совести много слишком :(
Я худею!!! Вас "хороший знакомый" хочет сделать пи--, а Вам ,типа не удобно, совесть не позволяет, ну тогда вазелин Вам в руки
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт июл 06, 2010 10:30 pm

1. Демонтаж генератора - 20 грн; разборка-сборка и дефектовка генератора -100 грн.
2. Замена диодного моста - 20 грн;
3. Замена "шоколадки" - 10 грн;
4. Монтаж генератора и проверка- 30 грн.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июл 07, 2010 12:46 am

Вы что, ребятки, с такими ценами???? Это после мозготраха? Да на фиг он тебе вообще нужен этот твой знакомый на китайце? Пусть обслуживается у своего "гуру по ЧЕРИ".

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср июл 07, 2010 7:20 am

fast писал(а):1. Демонтаж генератора - 20 грн; разборка-сборка и дефектовка генератора -100 грн.
2. Замена диодного моста - 20 грн;
3. Замена "шоколадки" - 10 грн;
4. Монтаж генератора и проверка- 30 грн.
Ув. fast ! Есть масса ньюансов. Снятие ген. на Сенсе и на 16 кл. ВАЗ это две большие разницы. Замена диодн. моста на винтах и на пайке, тоже две большие разницы. А при замене шоколадки, их обе, сначала, нужно проверить. А вы, за замену, берёте 10 грн. ??? Поскольку по ген. на ЧЕРИ я ньюансов не знаю, то и сказать про цены на китайце ничего не могу.

Аватара пользователя
Alexdp0821
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.

Сообщение Alexdp0821 » Ср июл 07, 2010 9:33 am

Тёркин прав!Каждая машина имеет свои нюансы и цена должна соответствовать затраченным усилиям.Например снимать на 16кл. калине генератор за 20грн-это самоубийство!А снимать форсунки на ней-это вообще камасутра и стоить должно соответствующих проделанной работе денег!А в случае топикстартера нужно еще и моральный ущерб учесть!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей