Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс 1.4+микас 10.3+

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт окт 26, 2010 6:33 pm

Можно и без осцилографа некоторые проги показывают этот параметр например мотортестер.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт окт 26, 2010 8:31 pm

Не важно чем смотреть - лишь бы верно показывало,а не от фонаря.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Чт окт 28, 2010 4:04 pm

Здравствуйте.
Вот и у меня такая же история выходит:1.4об. мик10.3+(11)
Заливаю 33.111 tuning4_1.bin в блок с ПО 32.092
Моментально вылазит ошибка по ДФ, даже не заводя двигатель.
Что делать? Может менять ПО на 33,111 , возможно ли это ?

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт окт 29, 2010 7:56 am

Вылечил... путем установки значения в 143! и все...
Всем спасибо за идеи и подсказки!

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт окт 29, 2010 8:49 am

Видимо ты плохо прочитал тему.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пн ноя 15, 2010 11:20 am

Еще один момент вылез... на слитой прошивке (Микас 10.3+ Ланос 1,4) стоит 150 градусов (прошивка заводская, машина до этого не шилась ни разу...) В прошивке tuning3 такое же значение (150), после заливки горит ЧЕК - 0341!, заливаю назад родную, - ошибки датчика фаз нет! Как такое может быть? Фазированный впрыск при этом имеет место, т.е. сам датчик фаз работает!
Игры с другими значениями не помогают...
Прав Юрий - нужен осцилограф, только где ж его взять, когда он нужен именно сейчас (но это другая тема), а чем еще можно определить фактическое положение ДФ? В АКМ такой возможности нет? (искал, - не нашел)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн ноя 15, 2010 9:43 pm

Жаль живу далеко. Раньше работал в Горловском заводе Бытрадиотехника. Вот тогда бы помог .

Кроме осциллографа к сожалению точно больше ни чем не определить.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пн ноя 15, 2010 11:55 pm

Навеяло... А может быть нужно лить 092 прошивку а не 111-ю? Если в блоке была 092, а туда залили 111-ю, - ругается на ДФ, а если залить 092-ю тоже тюн.? по идее ругаться-то не должно и ошибки не будет?
Может быть попытаться на базе 109-й что-нибудь покрутить?
Если неправ, - поправьте!

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт ноя 16, 2010 12:37 am

Что то я не понял...
fourth писал(а):Вылечил... путем установки значения в 143! и все...
Всем спасибо за идеи и подсказки!
В чем проблема?
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Вт ноя 16, 2010 8:46 am

А прочитать внимательнее...
fourth писал(а):Еще один момент вылез... .......Игры с другими значениями не помогают...
Пробовал значения от 140 до 153! в том числе и дробные... а так машина ведет себя прекрасно (за искл. ошибки 0341)!
"Выставил 143", - это на другой машине... там помогло... а тут НЕТ!
И еще один вопрос:
У кого-нибудь на 109 прошивке такие бока были? Или это только на 092? (имеется ввиду заливка 111tun, вместо указанных 092 и 109)

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт ноя 16, 2010 11:08 am

Так надо писать, что это другая машина, а то переход какой то не понятный получился. Догадайтесь мол сами.
Была похожая ситуация, все как у тебя розписано. Фазированый впрыск присутствует, все отлично, жалоб нет, но вылезала ошибка д.фазы. ПО было 092. Клиент спешил, до конца я не розобрался. Но, что меня удивило - работа в фазированом впрыске и ошибка ДФ.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Вт ноя 16, 2010 11:23 am

В первом случае я так и написал: "вылечил путем установки значения в 143"...
А в последнем случае поставил значение 149,4, так на слух двигатель лучше откликается на педаль газа... Ошибку по ДФ ОТКЛЮЧИЛ, отзыв по прошивке положительный, снизился расход (прошивка 111tun3), фазированный впрыск работает, т.е. сам ДФ рабочий! Неисправность ДФ теперь можно определить по времени впрыска (если станет попарно-параллельный, - значит датчик умер или обрыв...). Хозяин машины предупрежден и не возражал... И главное остался доволен!

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пт янв 04, 2013 11:06 am

Добрый день. Хочу спросить знающих. У меня ланос 1.4 стоит с завода МИКАС 10.3. С целью усовершенствования существующей прошивки хочу поменять блок Микас 10.3 на Микас 10.3+ и залить туда 111 модифицированную прошивку , дополнительно планирую заменить лямблю ДЕЛФИ на БОШ 537. Взаимозаменяемы ли эти блоки или нет? Можно ли без дополнительных переделок поменять эти блоки ? Эсли нужны переделки то какие? Сам заметил что машины с МИКАСОМ 10.3 имеют 4-х контактный подвод к катушке , а в тех машинах что с МИКОСОМ 10.3+ там подвод 3-х контактный. И кроме этого на них ставят разные катушки. Повлияет ли этот фактор на взаимозаменяемость или нет?

С уважением......, с новым годом и с наступающим рождеством Христовым!
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт янв 04, 2013 2:21 pm

Robotun09, мне кажется, что будет куда как проще и дешевле залить вам хорошую тютингованную прошивку и все.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Пт янв 04, 2013 4:47 pm

Robotun09 писал(а):Добрый день. Хочу спросить знающих. У меня ланос 1.4 стоит с завода МИКАС 10.3. С целью усовершенствования существующей прошивки хочу поменять блок Микас 10.3 на Микас 10.3+ и залить туда 111 модифицированную прошивку , дополнительно планирую заменить лямблю ДЕЛФИ на БОШ 537. Взаимозаменяемы ли эти блоки или нет? Можно ли без дополнительных переделок поменять эти блоки ? Эсли нужны переделки то какие? Сам заметил что машины с МИКАСОМ 10.3 имеют 4-х контактный подвод к катушке , а в тех машинах что с МИКОСОМ 10.3+ там подвод 3-х контактный. И кроме этого на них ставят разные катушки. Повлияет ли этот фактор на взаимозаменяемость или нет?

С уважением......, с новым годом и с наступающим рождеством Христовым!
Менять шило на мыло. На 10.3 есть нормальная прошивка. В замене ДК тоже не вижу смысла.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя