Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Катализатор

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Катализатор

Сообщение Сенс » Вс июл 31, 2011 9:02 pm

Ситуация следующая: авто Сенс 2009 г.в., пробег 17400 км, Евро-3, катализатор находится в моторном отсеке, машина прошита под Евро-0 где-то примерно 3000-4000 км назад!

Интерестно узнать мнение знающих людей относительно того, что в дальнейшем произойдет с катализатором, ну, например, быстрее забьется, оплавится или прослужит как и все остальные катализаторы и т.д. и т.п.

P.S.: купить проставку вместо катализатора и не морочить себе и другим голову не получится, т.к. таких проставок еще не существует!

Жду ваших советов, мнений, предположений!

Спасибо!

Аватара пользователя
oleg12345
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
Откуда: Украина, Снежное

Сообщение oleg12345 » Вс июл 31, 2011 9:28 pm

Естественно, если накручено топливо и оно не сгорает, то сгорит кат. :shock: Лучше прошить под Е2.

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Вс июл 31, 2011 9:29 pm

Если залитая прошивка под Е0 нормальная , то -
прослужит как и все остальные катализаторы

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Вс июл 31, 2011 9:34 pm

oleg12345 писал(а):Естественно, если накручено топливо и оно не сгорает, то сгорит кат. :shock: Лучше прошить под Е2.
Не хотел мой Сенс на ЕВРО-2 нормально работать - плавали обороты!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Катализатор

Сообщение malagar » Вс июл 31, 2011 10:21 pm

Сенс писал(а):Ситуация следующая: авто Сенс 2009 г.в., пробег 17400 км, Евро-3, катализатор находится в моторном отсеке, машина прошита под Евро-0 где-то примерно 3000-4000 км назад!

Интерестно узнать мнение знающих людей относительно того, что в дальнейшем произойдет с катализатором, ну, например, быстрее забьется, оплавится или прослужит как и все остальные катализаторы и т.д. и т.п
Если хотите чтобы катализатор не пришлось удалять , впрыск нужно оставлять фазированным , диагностика пропусков воспламенения должна работать.
Ну и на мусорниках не заправляться.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс июл 31, 2011 10:33 pm

Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. Катализатора расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса катализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. . Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Вместо катализатора желательно ставить пламегаситель.
А лучше не париться и спокойно ездить дальше.

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Чт авг 18, 2011 6:54 pm

у кого еще какие мнения?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт авг 18, 2011 8:06 pm

Вот несколько мнений
http://forum.opel-club.ru/lofiversion/i ... 69838.html
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1159
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 18620.html
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... %80%D0%B0/
А вообще Якщо довго дивитись у вулик,бджоли загудуть у головi

Аватара пользователя
Pashkovskiy65
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
Откуда: г. Орёл

Сообщение Pashkovskiy65 » Чт авг 18, 2011 10:38 pm

pioner писал(а):А вообще Якщо довго дивитись у вулик,бджоли загудуть у головi
Мертви бджолы не гудуть :D

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт авг 19, 2011 7:24 am

Сенс писал(а):у кого еще какие мнения?
Если состав смеси будет сильно отличаться от стехиометрической, то катализатор будет работать в тяжелом режиме и, в итоге, может выйти из строя. (Расплавится и т. п.). Поэтому, хорошо бы, периодически, проверять и корректировать состав смеси. Можно делать газоанализ на выходе, (т. е. в выхлопной трубе), но, тогда, будет неясен состав смеси на входе в кат. Можно попробовать использовать для диагностики сигналы лямбда зондов. (Я так понимаю, что хотя они и отключены, но физически присуствуют на авто...) Вот по сигналам этих зондов, при помощи осцила и можно увидеть состав смеси, как до, так и после ката.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя