Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дизелинг

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Дизелинг

Сообщение Fulcrum » Сб авг 13, 2011 7:06 pm

Всем доброго дня/ночи. У меня Славута 1.2 , блок 10.3, прошивка стоковая MIKAS_10.3.0_-_AEC_02.30.069_CL_A_Feb_26_2006. Пробег 45000, форсунки чистил 15000 назад.
Недавно появился дизелинг, иногда есть, иногда нет, появляется хаотично.....С другом "прошлись" по мотору - все ОК. Сканматиком посмотрели - все в пределах нормы.
КТО С ТАКИМ сталкивался? В чем может быть проблема?

P.S. Слышал, что может быть регулятор давления и лить форсунки....ЕТО ТАК?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб авг 13, 2011 7:31 pm

А по каким параметрам вычислили дизелинг?
Мож просто детонация?
А если точно дизелинг то вам с другом еще ходить и ходить по мотору.Изображение
В таком случае текут форсы(откуда взяться топливу после выключения зажигания)
Неисправен РДТ
Низкое качество бензина.
Нагар в камере сгорания.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Сб авг 13, 2011 11:37 pm

За топливо я думал, но заправляюсь постоянно на одной заправке - WOG, а РДТ в норме - 2.5 бар на холостом. Буду смотреть форсунки...

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Сб авг 13, 2011 11:42 pm

Дизелинг точно, так как двигатель (как для МеМЗа) работает хорошо, даже ХХ получилось почти стабилизировать - по тахометру +-35-45 оборотов, было +-130-200 :) . А Машинка не глушится :(

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб авг 13, 2011 11:55 pm

РДТ может пропускать бенз по ваккум. шлангу.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Пн авг 15, 2011 12:17 pm

а не банально с замком зажигания проблема?

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн авг 15, 2011 12:33 pm

Замок я проверил в первую очередь....

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Пн авг 15, 2011 12:52 pm

тогда форсунки и РДТ

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн авг 15, 2011 1:24 pm

Банально то , что прошлись по мотору а РДТ не проверили.Проверка яйца выеденного не стоит.Сканматиком юзали если бы регулятор подтекал то лямбда возмущалась, есть еще такой девайсик ИКС на фото внизу, можно на хх глянуть как там в цилиндре смесь. Есть китайские(не реклама) фонарики которым можно посветить в цилиндр, предварительно выкрутив свечу и посмотреть присутствие нагара на поршнях .Для любителя вполне достаточно.
Для профи есть оцилографы и мотортестеры
пример
Вложения
iks2_enl.jpg
iks2_enl.jpg (17.6 КБ) 4389 просмотров
копейка.gif
копейка.gif (9.1 КБ) 4471 просмотр

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Пн авг 15, 2011 3:23 pm

свечи то в каком состоянии?

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пн авг 15, 2011 3:30 pm

От текущего РДТ дизелинг не появится, нет в этом моторе такой степени сжатия чтобы топливо самовоспламенилось (разве что там нагара немеряно).
Если топливо и поступает, то поджигают его свечи, возможно калильное число не верное или проблема в проводке.
Мотор после выключения зажигания работает нормально или его "колбасит"?

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн авг 15, 2011 11:41 pm

В том то и дело, что ЛЗ нормально отрабатывает (если верить сканматику), мотор работает хорошо во всех режимах, свечи стояли БОШ, поставил А17ДВ, и НИЧЕГО не изменилось, мотор колбасит. Нагара НЕТ - "Японцем" смотрели....Завтра сниму форсунки, чот мне они не совсем нравятся...

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн авг 15, 2011 11:47 pm

"свечи то в каком состоянии?"

Свечи - что БОШ, что А17 без нагара - чистые, без пробоя (дорожек), видно только, что немного обедненная смесь (при долгой работе на ХХ), так как я Goxx поставил 55, чтоб стабильние ХХ были, но ето было давно.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вт авг 16, 2011 8:30 am

проверяйте питания на ЭБУ, может реле подвисает.
Не похоже на дизелинг.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт авг 16, 2011 5:44 pm

Тогда наверное он виноват
Вложения
шк.rar
(108.55 КБ) 132 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей