Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Диагностика сенса не подключается к эбу.

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Диагностика сенса не подключается к эбу.

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 2:36 am

вообщем уже месяцев 8 мучаюсь с машинкой, по каким мастерам только не ездил, плавают обороты, особенно чувствуется на газу, глохнет... были поменяны: свечи, провода, редуктор, датчик хх, отрегулированы клапана, поменяны кольца, отшлифована головка, поменян генератор, подкидывал другой модуль (в 1й из диагностик осцилограмму с модуля снимали сказали всё гуд - там же диагностировали пропуски зажигания 1 и 4 - подпаяли окислившийся контакт - сказали гуд и 0 эмоций). Вначале начала многовато кушать 11-12 на сотню, шили, после прошивки начал моргать чек, якобы вернули старую и с тех пор долбанный чек не пропадал, на бензе моргает но гораздо реже, сейчас на газу 10л - 66 км, на бензе трасса 15л - 190 км, город 10 л. - 90-95 км. выкинул кучу нервов, сил и денег а толку 0. форум последняя надежда. сам занимаюсь техникой но более мелкой, решил перешить эбу сам, стоит микас 7.6, на форуме скачал прошивку, в одном из знакомых сто дали обд2 адаптер - не подключается к эбухе, пробовал правда на автомобиле на стол не ложил, вообщем статьи про замыкание контактов и включении зажигания а потом подключении к эбу читал. Может что делаю не так подскажите плз по порядку опишу действия:
1. М на колодке соединяю с 7 контактом на обд - к линия
2. с прикуривателя "-" кидаю на 4 контакт на обд.
3. с прикуривателя "+" кидаю на 16 контакт обд.
4. А колодки соединяю с 4 обд.
при всех попытках соединения с эбу говорит - нету связи, хоть просто при диагностике хоть при попытке прошить - пробовал перемычку ставить - насос не срабатывает, всё равно нету связи...
плз не пинайте сильно, в программах пробовал лайтовский чиплодырь, и сендиаг...
заранее спасибо за советы.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср окт 05, 2011 7:26 am

Внеси пожалуйста ясность.
Что такое ОБД2 адаптер?
Тебе нужен К-лайник с вилкой ка на рисунке ВАЗ 12 контактный.
Опиши что есть и что хочеш сделать.
А лучше обратись к специалисту.
Вложения
2011-.png
2011-.png (50.3 КБ) 10626 просмотров

jeksonwil
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 10:23 am
Откуда: Украина Полтавская обл

Сообщение jeksonwil » Ср окт 05, 2011 8:03 am

все вы правильно делаете кроме второго пункта он просто не нужен так как массу вы подали с колодки.надо всего 3 провода + - и к-линия. если питание и масса есть что можно проверить тестером а адаптер заведомо исправный значит обрыв к-линии найдите распиновку ЭБУ и прозвоните.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср окт 05, 2011 9:52 am

Добрый день! Распиновка диагностического разъема на Сенсе несколько отличается от приведенной выше...
Подкючить нужно так:
М - на 7-й контакт OBD-II
А - на 4 или 5-й контакт OBD-II
И ВНИМАНИЕ ! - G - на 16-й (на Сенсе и Ланосе "+12 В" находится на контакте "G"
Ничего к прикуривателю в таком случае подключать не нужно
Изображение

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 10:47 am

2 pioner имеется 16 контактный ОБД2 как на рисунке с одной стороны усб, с другой 16контактный разъём, вроде внутри на фтдайке собран...
нужно с помощью него прошить эбу микас 7.6, подключившись проводами к диагностической колодке - к специалистам вообще не вариант, за это время 8 или 9 объехал - уже не вспомню, в лучшем случае подрегулируют и "езжай проверяй" - я и сам на редукторе крутить могу, в худшем самый дорогой "а ты двигатель посмотри" - почти в 1500 вышел - и тот же результат....
2 jeksonwil - понял попробую к другим съезжу - просто на диагностику...-если подключатся к машинке значит к линия работает - правильно мыслю?
2 fourth понял спасбо - попробую через час-2 отпишусь - это для диагностики? через обд 2 прошить можно??? тогда с колодки G cоединить с С просто в выкл. зажигании - я так понял?

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср окт 05, 2011 11:58 am

Nick355 писал(а): 2 fourth понял спасбо - попробую через час-2 отпишусь - это для диагностики? через обд 2 прошить можно??? тогда с колодки G cоединить с С просто в выкл. зажигании - я так понял?
Так, только я для прошивки перемыкаю "С" и "G" при помощи резистора 3,9 кОм перед включением зажигания... Также под капотом ставлю перемычку вместо глвного реле...
После прошивки "вернуть управление ЭБУ" (перевести ЭБУ в режим диагностики) - включится бензонасос, выключить зажигание, снять перемычку и резистор...

В основном снимаю блок для прошивки "на столе", так проще и безопаснее, т.к. при подключении проводками, можно сотворить КЗ.
Один товарищ из Днепропетровска так "попал" ( http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 8%EA%E0%F1 ), но не сильно :lol: ...
Изображение

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 1:20 pm

я пошёл дальше товарища из Днепропетровска... короче разобрав кабель увидел что пины подписаны и от китайцев - перевёрнуты))) - уроды))) а я мучался - поменял к линию и + на клемах обд и подключился - сенс диаг из того что помню показывал скачки оборотов от 800 до 1100, часовой расход 1,4-1,6 литра... ошибок не видел... я пошёл дальше - перевёл в режим прошивки - чиплодырем подключился, считал епром, загрузил файл прошивки V09N-propan.bin с форума - и нажал запись флэш... процентов до 70 всё было гуд - потом ошибка и как следствие невозможно установить связь с эбу - всё микас у меня на столе, блок с постоянкой 12 в есть... что делать дальше??? паяльник, радиомагазин, станция - вплоть до перепайки микрух на плате эбу имеется... а опыта нет(( и машину уже никак не отгонишь...

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср окт 05, 2011 1:29 pm

Ничего перепаивать не нужно!
Открываешь ХЕЛП к чиплоадеру, там написано, что и куда подключать...(в смысле на столе)

Пробуй сначала: подключить, установить связь, записать флеш...
Если сам не справишься, - приезжай... На крайняк, есть подменный Микас 7.6...(только не для продажи)
Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср окт 05, 2011 5:04 pm

В магазин всегда успеешь. Читай хэлп и не торопись.
Микас можно только молотком уложить или утопить.
Мне один привозили так его в донецке в узв ванне чистили,
4 месяц в такси полет нормальный.
Кстати на форуме лежала прошивка MLG , отлично подходит под газ-бензин.

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 6:13 pm

где можно прошивку дёрнуть? не поделитесь ссылкой? вообщем поднял... полежал микас на столе и решил прошиться, несколько разных прошивок пробовал - получил следующее: обороты 800-900 держатся, расход холостого 1,2 - 1,4 плавает. при езде получалось фиксировать следующие ошибки:
P0446 - Обрыв или замыкание цепи клапана продувки адсорбера.
P0304 - Пропуски воспламенения в цилиндре 4 и в 1
и еще с одной прошивкой вылетело это:
P1170 - Низкий или высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО.

и были моменты когда шёл под горку включал повышенную внатяг передачу - чек 2-3 раза блымнет а сканер не фиксирует..
Дальнейшие мои действия не подскажете???
прошивка сейчас стоит Sens_E2_D с форума...

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср окт 05, 2011 7:04 pm

Похоже, что нужно проверить комплектацию...
Одна прошивка Е-2, вторая Е-0 с СО-потенциометром...
Какого года автомобиль? Есть ли датчик кислорода, адсорбер и т.д.
Похоже нужна просто E-0 без RCO
Последний раз редактировалось fourth Ср окт 05, 2011 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 7:15 pm

датчик адсорбера есть, завтра поеду менять - он под инжектором находится? - там получается шланг с инжектора в него втыкается - вообщем когда вставляю в него - машина вообще глохнет - я его просто заткнул - сам шланг - если его доставал - подсос воздуха в инжектор был...
машина 2006 года. что ещё? ДК не знаю - как проверить наличие лямды?

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср окт 05, 2011 7:17 pm

Если адсорбер есть, значит это Е-2... Лямда это и есть датчик кислорода... находится в выхлопе...
Изображение

Nick355
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 4:11 am
Откуда: Art

Сообщение Nick355 » Ср окт 05, 2011 8:45 pm

ну прошивка е2 от MLG - что ещё попытаться сделать? завтра поменяю датчик адсорбера, свечи на подкидку дадут, провода ну чтоб не соврать весной менял, когда это уже началось вместе со свечами... модуль как-то стрёмно - вдруг не в нём дело - он не 50-100 грн стоит...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср окт 05, 2011 8:51 pm

Личку глянь

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей