Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

снял показания с помощью t-monitor

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

снял показания с помощью t-monitor

Сообщение dima708 » Пн окт 17, 2011 6:41 pm

Снял показания с помощью t-monitor. Подскажите, что тут не так.

sens 1.3, 2007г.
Вложения
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG (93.79 КБ) 6080 просмотров
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (137.16 КБ) 6082 просмотра

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн окт 17, 2011 7:46 pm

Попробуйте Gxx уменьшить. 63 то больше стокового.
Та и давление 250 уж слишком "хорошее" . Проверить метки ГРМ.

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Пн окт 17, 2011 10:51 pm

Aikonss писал(а):Попробуйте Gxx уменьшить. 63 то больше стокового.
Та и давление 250 уж слишком "хорошее" . Проверить метки ГРМ.
Спасибо, в ближайшее время проверю метки/ремень ГРМ
Обычно у меня стояло Gxx 60 GoB 160 давление в среднем 250-270 GT 0,7-0,85
Замеры делал на прогретом двигателе.

Еще вопрос, давление какое должно быть на прогретом двигателе?

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Ср окт 19, 2011 10:06 pm

метки грм не было возможности пока еще проверить, но несколько графиков добавлю.
Вложения
Безымянный4.jpg
t-monitor
Безымянный4.jpg (172.6 КБ) 6050 просмотров
Безымянный5.jpg
t-monitor
Безымянный5.jpg (214.53 КБ) 6068 просмотров
Безымянный6.jpg
sensdiag
Безымянный6.jpg (63.02 КБ) 6049 просмотров

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Вт окт 25, 2011 4:29 pm

метки грм впорядке. компрессия во всех цилиндрах 13

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт окт 25, 2011 5:12 pm

а что беспокоит?
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Вт окт 25, 2011 7:40 pm

1. низкое давление 250-260. Хотя если я нахожусь в движении и остановлюсь то давление показывает 270 на холостых. Иногда пропуски зажигания выходят.
Попробую проверить ДАД. может в нем дело.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт окт 25, 2011 10:24 pm

dima708 писал(а):1. низкое давление 250-260.
И чем это плохо?
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Чт ноя 03, 2011 8:02 am

p.13- писал(а):
dima708 писал(а):1. низкое давление 250-260.
И чем это плохо?
я не знаю, просто спросил все ли впорядке с моими показателями.

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Пн апр 09, 2012 12:15 pm

До какого минимального значения можно уменьшить GoB чтобы без вреда двигателю.
У меня в последнее время klz=1.2 а если дать газку то стремится к 1. Это ДК подыхает?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн апр 09, 2012 1:33 pm

клз на хх должен быть 1. Настраивается изменением GoXX и ХХ.
По опыту, ниже 135 Gob лучше не ставить.
Что касаемо ДК, то смотрите показатель Ulz. После прогрева должен постоянно меняться от 0,10 до 0,90 В. Если меньше чем от 0.3 до 0.6, то ДК нужно менять.
По поводу пропусков воспламенения - проверьте регулировку клапанов в первую очередь.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Ср апр 18, 2012 4:51 pm

По этому графику что можно сказать про ДК ?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (45.24 КБ) 6066 просмотров

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср апр 18, 2012 6:16 pm

Вы бы этот график еще меньше сделали бы...чтоб под микроскопом только смотреть можно было бы...

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Ср апр 18, 2012 6:36 pm

сама программа так его рисует. вот еще показания с т-монитор
меня интересует работа лямбды. Ведь соотношения воздуха/топлива на сенсе должно быть 0,98-1,02
Вложения
Безымянный2.png
Безымянный2.png (83.73 КБ) 6053 просмотра

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт апр 19, 2012 9:36 am

Вы "слегка" путаете понятия. Коефициент топливо(бензин)/воздух и для сенса и для любой другой машины составляет 1 к 14,7.
А то, что составляет 0,98-1,02 - это коэфициент лямбда-регулирования (klz).
На вашем последнем скрине видно, что у вас сместь близки к нормальной, но чуть, некритично, обеднена (klz меньше единицы - богатая смесь, больше - бедная).
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя