Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
люди добрые помогите пожалуйста
Модератор: chipsoft
люди добрые помогите пожалуйста
не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.
Re: люди добрые помогите пожалуйста
Если раньше все было нормально и больше ничего не беспокоит, то можно попробовать отрегулировать клапана. Если не поможет, то делать более глубокую диагностику.кирилл206 писал(а):не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.
диагностика и чиптюнинг в Херсоне,
095-845-53-05
095-845-53-05
Re: люди добрые помогите пожалуйста
Shatyn писал(а):"Мозги", - Микас 11.4! Об этом говорит идентификатор М114151SS133037, у Микас 10.3+ идентификатор будет начинаться с М113, а у Микаса 10.3 - М103кирилл206 писал(а):у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037.
Добавлю к предыдущему сообщению еще:
Во время регулировки клапанов, - было бы неплохо еще проверить метки ГРМ... (это наверное самое простое, а уж потом, в случае, неудачи, - копать дальше...)
Научите регулировать клапана не смотря метки.О напряжении на ДК читаем http://alflash.com.ua/o21w.pdfкирилл206 писал(а):клапана отрегулированы,метки еще не смотрел,завтра гляну. возник еще такой вопрос. сегодня делал диагностику с помошью сенсдиаг. должно ли скакать напряжение датчика кислорода?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Выложите параметры которые , смотрите. Хотябы скриншоты. Так веселее будет.кирилл206 писал(а):на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Т.е состояние вв проводов, свечей и прочего - не важно? Весь ремонт в смене софта?Vasilich писал(а):лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
А я дурак людям свечи меняю, блин не тем занимаюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей