Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

люди добрые помогите пожалуйста

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

кирилл206
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 2:02 pm
Откуда: Россия Ижевск

люди добрые помогите пожалуйста

Сообщение кирилл206 » Вс ноя 27, 2011 1:51 pm

не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.

Shatyn
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:16 pm
Откуда: Херсон

Re: люди добрые помогите пожалуйста

Сообщение Shatyn » Вс ноя 27, 2011 2:51 pm

кирилл206 писал(а):не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.
Если раньше все было нормально и больше ничего не беспокоит, то можно попробовать отрегулировать клапана. Если не поможет, то делать более глубокую диагностику.
диагностика и чиптюнинг в Херсоне,
095-845-53-05

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Re: люди добрые помогите пожалуйста

Сообщение fourth » Вс ноя 27, 2011 6:20 pm

Shatyn писал(а):
кирилл206 писал(а):у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037.
"Мозги", - Микас 11.4! Об этом говорит идентификатор М114151SS133037, у Микас 10.3+ идентификатор будет начинаться с М113, а у Микаса 10.3 - М103
Добавлю к предыдущему сообщению еще:
Во время регулировки клапанов, - было бы неплохо еще проверить метки ГРМ... (это наверное самое простое, а уж потом, в случае, неудачи, - копать дальше...)
Изображение

кирилл206
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 2:02 pm
Откуда: Россия Ижевск

Сообщение кирилл206 » Вс ноя 27, 2011 8:59 pm

клапана отрегулированы,метки еще не смотрел,завтра гляну. возник еще такой вопрос. сегодня делал диагностику с помошью сенсдиаг. должно ли скакать напряжение датчика кислорода?

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Пн ноя 28, 2011 9:48 pm

Это смотря какого.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн ноя 28, 2011 10:25 pm

кирилл206 писал(а):клапана отрегулированы,метки еще не смотрел,завтра гляну. возник еще такой вопрос. сегодня делал диагностику с помошью сенсдиаг. должно ли скакать напряжение датчика кислорода?
Научите регулировать клапана не смотря метки.О напряжении на ДК читаем http://alflash.com.ua/o21w.pdf
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
HSV
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:14 am
Откуда: Полтава

Сообщение HSV » Вт ноя 29, 2011 12:18 am

спасибо за сцилочку, своим буду показывать :lol:
Изображение

Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт ноя 29, 2011 8:01 am

Своїм ,да .Чужим ні в якому разі. :)
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

кирилл206
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 2:02 pm
Откуда: Россия Ижевск

Сообщение кирилл206 » Вт ноя 29, 2011 11:13 am

на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт ноя 29, 2011 8:05 pm

кирилл206 писал(а):на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Выложите параметры которые , смотрите. Хотябы скриншоты. Так веселее будет.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вт ноя 29, 2011 9:41 pm

кирилл206 писал(а): буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Может заехать на диагностику? Там вроде знают на какие параметры смотреть....
а так... хотя бы на свечи глянь, какого они цвета, как с тягой, ну не пальцем же в небо тыкать.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вт ноя 29, 2011 10:03 pm

лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
Изображение

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вт ноя 29, 2011 10:55 pm

Vasilich писал(а):лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
Т.е состояние вв проводов, свечей и прочего - не важно? Весь ремонт в смене софта?
А я дурак людям свечи меняю, блин не тем занимаюсь.

кирилл206
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 2:02 pm
Откуда: Россия Ижевск

Сообщение кирилл206 » Ср ноя 30, 2011 9:26 am

я так понимаю что нужно будет перепрошить мозги? а есть ли в ижевске специалист который этим займется? ну или где нибудь поблизости. и еще проверить метки обязательно и свечки. сегодня выложу скриншот того что мне выдает АКМ при диагностике.

кирилл206
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 2:02 pm
Откуда: Россия Ижевск

Сообщение кирилл206 » Ср ноя 30, 2011 9:38 am

а может еще подскажите как сделать скриншот программы АКМ :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя