Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Замена сальников клапанов на Сенсе без снятия головки

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
vladimir-krog
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Замена сальников клапанов на Сенсе без снятия головки

Сообщение vladimir-krog » Чт мар 01, 2012 6:42 pm

Просьба к механикам мотористам-как попроще поменять сальники
на 3 и 4 цилиндрах.Спасибо.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт мар 01, 2012 7:03 pm

Меняются одинаково на всех цилиндрах. Снимается крышка головки, потом нужно снять ось коромысел и коромысла. А дальше по очереди с первого по восьмой клапан, подпёр, рассухарил, содрал старый сальник, одел и напресовал новый, засухарил, и так дальше.
любитель-энтузиаст

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Чт мар 01, 2012 7:16 pm

небольшое дополнение: на цилиндре в котором рассухаривают клапана необходимо пошень выставить в вмт

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт мар 01, 2012 7:41 pm

Та там тонкостей - вагон... Если ни разу в жизни не делал - лучше на своей машине не начинать... А вообще в тырнете все должно быть описано и с картинками. :wink:
любитель-энтузиаст

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

Сообщение петро59 » Чт мар 01, 2012 7:59 pm

Если вы никогда этого не делали не видели как это делается и у вас нет нужного инструмента то лутше обратитесь к специалистам.
К.П.М.

vladimir-krog
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Сообщение vladimir-krog » Чт мар 01, 2012 9:09 pm

спасибо-меня интересует распредвал и ось кором. выйдут в сторону коробки?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт мар 01, 2012 9:20 pm

Смысл делать половину ?
Есть нюанс. Корячиться менять не снимая ГБЦ, убить время столько же , если не больше, как и со снятием ГБЦ.
преимущества замены со снятием в том что видно состояние ЦПГ, клапанов, седел клапанов, направляющих.
Не надо корячиться возле авто и ловить тот хр - ов сухарь который вылетел (благо если под капот или дальше , а не в двигатель. ) а запасного нет., а ехать надо было еще вчера.
Уверенность в правильной установке сальников. И т.д.
Ну а якщо маетэ схильність до физычных незручностей
или боитесь за девственность мотора то вперед.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт мар 01, 2012 9:27 pm

vladimir-krog писал(а):спасибо-меня интересует распредвал и ось кором. выйдут в сторону коробки?
Распред в ту сторону и вынимается.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт мар 02, 2012 12:50 am

vladimir-krog писал(а):спасибо-меня интересует распредвал и ось кором. выйдут в сторону коробки?
Всё выйдет, только распредвал снимать не нужно, он не мешает. Только ось коромысел с коромыслами.
любитель-энтузиаст

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей