Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение Fulcrum » Вс май 06, 2012 11:19 pm

На машине 2 блока - М10.3 и М10.3+ . Одинаковые калибровки на обоих. На блоке 10.3 все работает нормально, на блоке 10.3+ на холостом ходу мигает с периодом 5-8 секунд "ЧЕК" (низкий уровень сигнала датчика детонации, по сканматику). Датчик с завода был затянут гдето с силой 6-7 кг. Затянул по книжке - 2 кг, болт заменил на шпильку с гайкой и гравиром, не помогло... Может у кого есть какие мысли ?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Re: Низкий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение Теркин » Пн май 07, 2012 6:34 am

Fulcrum писал(а):На машине 2 блока - М10.3 и М10.3+ . Одинаковые калибровки на обоих. На блоке 10.3 все работает нормально, на блоке 10.3+ на холостом ходу мигает с периодом 5-8 секунд "ЧЕК" (низкий уровень сигнала датчика детонации, по сканматику). Датчик с завода был затянут гдето с силой 6-7 кг. Затянул по книжке - 2 кг, болт заменил на шпильку с гайкой и гравиром, не помогло... Может у кого есть какие мысли ?
Посмотрите сигнал с ДД осцилом, (если есть), на ХХ и при посткивании по ДД гаечным ключом.

PAJERO102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:03 am
Откуда: Башкирия уфа

Сообщение PAJERO102 » Пн май 07, 2012 8:47 am

Вот такие эрзац датчики продают в магазине, пьезы и проводов нет и в помине!
Вложения
picture_00398.jpg
picture_00398.jpg (52.9 КБ) 3836 просмотров

PAJERO102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:03 am
Откуда: Башкирия уфа

Сообщение PAJERO102 » Пн май 07, 2012 8:52 am

Когда был целым, то внешне ничем не отличался от оригинала, только сопротивление на ламельках до бесконечности. На рабочем 5.0-.5.8 МОм должно быть
Вложения
picture_00399.jpg
picture_00399.jpg (46.82 КБ) 3834 просмотра

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн май 07, 2012 12:40 pm

Ещё, для проверки, можно снять разъём с ДД. ЭБУ должен выбросить код - обрыв ДД, или проводки. (Разумеется, если такой код неисправности, имеется в данном ЭБУ).

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн май 07, 2012 5:24 pm

Стрелочный тестер показывает сопротивление в районе 5.5-5.6 МОм, При отключении датчика "ЧЕК" светится постоянно...при подключении так, как я описал в первом посту. Такой трабл только на "плюсовом" блоке, на стоковом все нормально - ошибок нет. Может, кто в этом разбирается, гляньте прошивку и ткните где я ошибся, хотя калибры одинаковые на обоих блоках.
Вложения
MIKAS_11.0.0_-_AEC_02.32.092_Slavuta_1.2SL.rar
(53.33 КБ) 103 скачивания

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн май 07, 2012 6:23 pm

Fulcrum писал(а):Стрелочный тестер показывает сопротивление в районе 5.5-5.6 МОм, ...
Насколько я знаю, собственно пьезоэлемент, который внутри ДД , не прозванивается омметром, т. к. не имеет сопротивления. Поэтому, внутри ДД ставиться резистор, параллельно пьезоэлементу, (но не всех ДД), для проверки ЭБУ целостности эл. цепи.
Немного о ДД можно почитать
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=1960
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=438

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вт май 08, 2012 11:01 pm

Сегодня подключил сканматик, на обоих блоках АЦП датчика детонации на ХХ 0.3-0.38 В, при прогазовках АЦП 0.9 В. На плюсовом блоке "ЧЕК" мигает, на заводском ошибок нет...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя