Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Установка трамблера VW AAM

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
ascodts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 10:51 am
Откуда: Санкт-Петербург

Установка трамблера VW AAM

Сообщение ascodts » Ср июн 06, 2012 3:03 pm

Прошу рассказать как правильно, с использованием приборов, меток и т.д. выставить положение трамблёра на VW Golf III с двигателем 1,8 AAM.
У машинки явно есть проблемы с впрыском, но прежде чем начинать диагностить хотедлось-бы быть уверенным, что ЭБУ имеет правильный момент ВМТ 1-го цилиндра, а датчиком этого на этом моторе является датчик Холла трамблёра. Или я что-то неправильно понял и ситуация выглядит иначе?
Если я прав то как ещё можно снять положение КВ для диагностики, кроме как с этого датчика?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июн 06, 2012 3:43 pm

На картинке цифра 8 - установка трамблёра. Риску на корпусе тр-ра , правда , не всегда отчётливо видно....
Метка ВМТ коленвала - на маховике.
Метку на шкиве AUX совмещать не обязательно.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (145.05 КБ) 6266 просмотров
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

ascodts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 10:51 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ascodts » Ср июн 06, 2012 9:40 pm

Спасибо! Очень наглядно! Найдем меточку.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт июн 07, 2012 1:01 am

В каком то блоке данных, 5 или 6 есть циферки, когда крутишь трамблёр, они меняются, нужно поставить около нуля, в ВАГкоме есть подсказки.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

ascodts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 10:51 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ascodts » Пт июн 08, 2012 5:52 pm

Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр? Я думал что датчик Холла на трамблёре - это всё что есть на эту тему у этого двигателя.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт июн 08, 2012 7:20 pm

ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр?
А ему пох...
впрыск ведь или моно , или одновременный , а искру трамблёр разносит ...
Управление УОЗ электронное , нет ни вакуумного , ни центробежного регуляторов . Просто установите трамблёр по метке .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб июн 09, 2012 12:33 am

malagar писал(а):
ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр?
А ему пох...
впрыск ведь или моно , или одновременный
а ни фига, фазированный.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Сб июн 09, 2012 10:01 am

Где он там фазированный?
Двигатель моноинжектор.

ascodts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 10:51 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ascodts » Сб июн 09, 2012 11:35 am

Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы "Время впрыска" от ДПДЗ?
Просто есть подозрение, что форсунка от старости льет безбожно, а новая стоит небюджетно для авто 92 г.в. Хочется расход сделать поменьше - овёс нынче дорог и будет ещё дороже.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб июн 09, 2012 11:55 am

ascodts писал(а):Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы
По лямбде не совсем так ... там заложено до 50% коререкции - при подсосах в выпуске близко от ДК - жрёт безбожно.
Выпускная система должна быть без дыр.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

ascodts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 10:51 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ascodts » Сб июн 09, 2012 12:20 pm

Вот это спасибо за подсказку - я сам-то не сообразил и всё больше искал не сосёт ли где во впуске.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб июн 09, 2012 1:33 pm

PashaZT писал(а):Где он там фазированный?
Двигатель моноинжектор.
Сорри, то я пива много выпил.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость