Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помогите с Ланосом

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 12:56 pm

gory писал(а): Мечта , а не клиент. " Промойте инжектор и выставьте зажигание"
работы выполнил, деньги получил а машина не работает.
-А..... а......., :shock:
- ну что, теперь будем делать диагностику и ремонтировать? :wink:
-Угу . :cry:
Хорошо! Другой пример: заглох, не смог завестись на протяжении 2 часов, по неопытности посадил аккум старетром и аварийкой, приехал на СТО на эвакуаторе. На СТО машина завелась. Оставил на 2 дня как вы говорите "будем делать диагностику и ремонтировать" - через 2 дня вернули - машина заводится, ничего не нашли, денег не взяли.
И так уже 2 или 3 раза с разными СТО и незначительными отличиями в сюжете.
Мечта? Вот блин я когда покупал машину только и мечтал о том чтобы на эвакуаторе кататься просто так, на шнурке чтобы меня тягали или стоять на дороге несколько часов!

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Вс янв 20, 2013 4:46 pm

Maksud писал(а): ......................
Хорошо! Другой пример: ............
Ребусы в курилку , или в клубы владельцев.
Ты вот винишь людей в том, что они не нашли неисправность
в исправной машине, так нельзя. Не забирайте автомобиль
из ремонта пока не проявится неисправность, но и будь готов
заплатить за потраченное на твою машину время.
Мастера пришли на работу зарабатыватьденьги для того
чтобы кормить семьи, и перекладывать на них свою беду не айс.
Подумай,посмейся.

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 5:31 pm

И в мыслях не было кого то в чём то винить или ребусы устраивать! Обсуждение на форуме - такая вещь которая имеет свойство сама по себе отходить от заданной темы!

Может быть у кого то есть ещё какие то комментарии по тексту в первом посте! Или ещё какие то рекомендации на что мне обратить внимание когда я остаюсь с машиной и с проблемой один на один, чтобы выявить неисправность!

Клуб владельцев пока мало чем помог - а тут вроде специалисты по диагностике - первые несколько ответов выглядят очень убедительно!

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 7:47 pm

попробуйте подкинуть другой модуль зажигания. была схожая проблема, правда с нексией. причину искал 2 дня с помощью осцилографа.

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 7:53 pm

по поводу цитаты в первом посте-не берите за правило! у каждого вида ЭБУ свои алгоритмы работы и контроля исправности системы. у некоторых чек тухнет через 1-2с после успешного запуска, а где то просто через 1-2с после вкл зажигания. все зависит от наличия активных и сохраненных ошибках

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 8:06 pm

а для получения какой либо реальной помощи онлайн не хватает полной информации по авто:
1.марка двигателя
2.марка ЭБУ
3.наличие иммобилайзера
4.наличие сигнализации и её блокировок
5.как часто проявляется неисправность
6.какие были проведены работы с авто до и после возникновения проблеммы

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 8:29 pm

SALAVAT писал(а):а для получения какой либо реальной помощи онлайн не хватает полной информации по авто:
1.марка двигателя
2.марка ЭБУ
3.наличие иммобилайзера
4.наличие сигнализации и её блокировок
5.как часто проявляется неисправность
6.какие были проведены работы с авто до и после возникновения проблеммы
1. A16DMS
2. ЭБУ на фото
3. Иммобилайзера нет
4. Сигналка есть Sheriff ZX-710v2 но не думаю что дело в ней
5. Неисправность проявляется в основном в мокрую погоду (в сухую тёплую и солнечную ни разу), после езды - видимо брызги куда то попадают. И даже в мокрую непредсказуемо - бывало каждый день а бывало 2000 км проезжал и ни разу не глючило
6. Первое что менялось - сам датчик положения коленвала - один раз дал ошибку, проверялили разъём не знаю, т.к. не присутствовал. Больше ошибок не было никаких - глючило просто так!
Менялся топливный насос - почему то мастерам показалось что проблема в нём. Ничего не изменилось.
Изображение[/img]

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 8:46 pm

необходимо проверить состояние масс (на шпильке крепления рессивера справа), состояние жгута на предмет протертостей (особенно в районе генератора) и поджать клеммы в фишке соединения дпкв. и определиться с модулем зажигания

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 8:58 pm

SALAVAT писал(а):необходимо проверить состояние масс (на шпильке крепления рессивера справа), состояние жгута на предмет протертостей (особенно в районе генератора) и поджать клеммы в фишке соединения дпкв. и определиться с модулем зажигания
Спасибо! Принмая во внимание то что МЗ значительно дальше от попадания воды, да и стОит дороже - начну там где попроще, всё таки попрошу мастеров поколдовать с ДПКВ, его разъёмом и проводкой.

И что такое массы?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс янв 20, 2013 9:18 pm

Maksud писал(а): И что такое массы?
Хотя бы вот это посмотри http://video.i.ua/user/4132076/64540/384362/
А то туда же . про ДПКВ изъясняетесь ого, а тут .......
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 9:38 pm

массы-это места соединения проводников (проводов) с корпусом двигателя или кузова имеющие непосредственный контакт с минусовой клеммой аккумулятора

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 9:44 pm

Maksud писал(а):
SALAVAT писал(а):необходимо проверить состояние масс (на шпильке крепления рессивера справа), состояние жгута на предмет протертостей (особенно в районе генератора) и поджать клеммы в фишке соединения дпкв. и определиться с модулем зажигания
Спасибо! Принмая во внимание то что МЗ значительно дальше от попадания воды, да и стОит дороже - начну там где попроще, всё таки попрошу мастеров поколдовать с ДПКВ, его разъёмом и проводкой.

И что такое массы?
неисправность МЗ не всегда зависит от попадания влаги. проверяйте всё методично и по порядку дабы выявить причину

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 10:00 pm

SALAVAT писал(а): неисправность МЗ не всегда зависит от попадания влаги. проверяйте всё методично и по порядку дабы выявить причину
Но описанный глюк всегда приходит вместе с дождём и лужами и ни разу в сухую и тёплую погоду!

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс янв 20, 2013 10:03 pm

дерзайте, друг мой! усердие вознаграждается! начните с разъемов))))

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс янв 20, 2013 10:08 pm

Спасибо за понимание!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей