Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Расшифровка типов из Маски DTC в прошивке

Полезные документы, предназначенные для специалистов в области чип-тюнинга и диагностики

Модераторы: chipsoft, Robin

Ответить
tolikaka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:00 pm
Откуда: Ташкент

Расшифровка типов из Маски DTC в прошивке

Сообщение tolikaka » Ср янв 23, 2013 10:38 pm

Пока не смог точно привязать редактируемое значение отображения ошибки в прошивке к перечисляемым ниже типам ошибок (если конечно такая связь имеется и изменяемый параметр привязан именно к этому).
Думаю, что в любом случае будет познавательно, а знающие люди может быть еще инфы подкинут. За перевод прощевайте, так как не всегда просто выразить лаконичный технический английский, так же лаконично великим, размашистым и могуче-поющим русским языком.

ТРИП
Чисто технически, это цикл "включения и выключения ключа зажигания", в течение которого достигаются все параметры, заложенные условиями для начала и выполнения полной диагностики
(опроса всех систем и механизмов ЭСУД).

ОШИБКА ТИП "A"
- Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
- При возникновении, требует включения лампы неисправности (MIL).
- Лампа (MIL) загорается при определении условий ошибки в первом же Трипе.
- Производится запись ошибки как "Сохраненная" при определении условий ошибки в первом же Трипе.
- Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), если буфер памяти Freeze Frame пустой.
- Сохраняется запись в реестре Записей о Сбоях в системе.
- Производится обновление Записи об Ошибке каждый раз при распознавании условий ошибки в ходе диагностического теста.

ОШИБКА ТИП "B"
- Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
-“Активируется” при определении условий ошибки в течении одного трипа.
-“Деактивируется” по истечении одного Трипа без определения условий ошибки.
- Лампа MIL загорится только при определении условий ошибки два Трипа подряд.
- Статус "Сохраненная" присваивается при определении условий ошибки два Трипа подряд(При этом статус "Активная" присваивается
после одного Трипа с определением условий ошибки).
- Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), после определения условий ошибки два Трипа подряд, если буфер
памяти Freeze Frame пустой..

ОШИБКА ТИП "E"
- Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
- “Активируется” при определении условий ошибки в течении одного Трипа.
- “Деактивируется” по истечении одного Трипа без определения условий ошибки.
- Лампа MIL загорится только при определении условий ошибки три Трипа подряд.
- Статус "Сохраненная" присваивается при определении условий ошибки три Трипа подряд(При этом статус "Активная" присваивается
после двух Трипов с определением условий ошибки).
- Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), после определения условий ошибки три Трипа подряд, если буфер
памяти Freeze Frame пустой.
.
ОШИБКА ТИП "Cnl"
- Относится к ошибкам указывающим на проблемы не связанные с системой эмиссии ОГ.
- Не приводит к активации каких-либо индикаторов Неисправностей.
- Статус "Сохраненная" присваивается при определении условий ошибки хотя бы в одном Трипе.
- Не сохраняется в Кадре Текущих Параметров Системы (Freeze Frame)
- Сохраняется запись в реестре Записей о Сбоях в системе.
- Производится обновление Записи об Ошибке каждый раз при распознавании условий ошибки в ходе диагностического теста.


ТИПЫ ОШИБОК ПО ПРОПУСКАМ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Тип A, Перед включением индикации лампы MIL по случаю обнаружения пропусков воспламенения, производится до трех проверок в течении 200 оборотов двигателя на первом ездовом цикле. Лампа MIL должна загореться по причине обнаружения пропуска воспламенения в ходе проверки первых 200 оборотов во втором ездовом цикле. При этом лампа MIL не должна гореть постоянно, если пропуски происходят от случая к случаю, вплоть до проявления пропусков во втором ездовом цикле.

Тип B Пропуски воспламенения (в процессе запуска двигателя):
Пропуски воспламенения по данному признаку не проверяются в течении первых 1000 оборотов после запуска двигателя. При
обнаружении пропусков воспламенения устанавливается ошибка по ТОЖ (поскольку имеются схожие симптомы в перебоях работы
двигателя в процессе прогрева после пуска). Выполняется до четырех проверок наличия пропусков воспламенения в течении 1000
оборотов (не считая первых 1000 оборотов) до включения ошибки по ТОЖ. Лампа MIL загорается, а код "Пропуски воспламенения" устанавливаются только во время второго ездового цикла.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость