Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 10.3 не могу прочитать

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Микас 10.3 не могу прочитать

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 9:02 pm

Всем привет!
Купил недавно машину, Таврюшу 2006г. Вылез чек, ну думаю, продиагностирую. сам то человек очень недалекий от ПК.
Скачал кучу софта, купил KKL адаптер VAG-COM OBD2 KKL USB K-Line, и гайда диагностировать, а связи то нет с ЭБУ. ну думаю, значит не мое, поехал на сервис, а там ребята, в панике тоже были так как у них не получилось подключится к блоку, ни через аналогичный адаптер USB, ни даже через COM порт физический. тут я и понял что с моим блоком какая то хрень, посмотрел схемку подключения к ЭБУ режим "на столе" - схимичил, подключился всеми кабельками запустил прогамку, но она все ровно не видит блок. Но машина ездит и заводится, только обороты плавают, и газует бывает, сменил ДПДЗ. все так же и осталось чек не ушол, хотя клему снимал, думаю может люмбда, но нужно машину протестить. а то гадать как пальцем в небо.
А вспомнил, был еще на одном СТО фирменное, у них лаунчер есть и Аскан 10, ни тот ни тот не подключился. Может кто стыкался с проблемой и поможет мне, заранее всем спасибо за помощь )
подключал вот так
51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)


и на столн добавлял 51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Вложения
20131102_180607.jpg
Последний раз редактировалось igorok Чт ноя 21, 2013 1:43 pm, всего редактировалось 5 раз.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс ноя 10, 2013 9:14 pm

Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Вс ноя 10, 2013 9:20 pm

Померяйте напряжение на к-линии, при включеном зажигании. При подключении нагрузки (например контролька), к-линия "проседает".

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вс ноя 10, 2013 9:33 pm

там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 9:37 pm

wmasterw писал(а):Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load

Конечно, и не однократно, и на столе собирал подключал и в машине, результатов нет.

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 9:38 pm

Jan писал(а):Померяйте напряжение на к-линии, при включеном зажигании. При подключении нагрузки (например контролька), к-линия "проседает".
Контрольку подключал, проседает, причем импкльсно.

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 9:39 pm

VEis писал(а):там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.
Колодка проверена неоднократно, и провода проверены от начала и до самых контактов на ЭБУ.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс ноя 10, 2013 10:47 pm

Была как то , подобная хрень с таврией. Так вот там сигнал ДПКФ коротил с ДС. Копай проводку что то мкнет.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 10:57 pm

pioner писал(а):Была как то , подобная хрень с таврией. Так вот там сигнал ДПКФ коротил с ДС. Копай проводку что то мкнет.
так я ж писал, что полностью его снял и поставил на стол и от БП подал +12 и к-линию подключил, но все ровно связь не установилась

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс ноя 10, 2013 11:12 pm

Тогда нужно тратить деньги.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Вс ноя 10, 2013 11:46 pm

pioner писал(а):Тогда нужно тратить деньги.
тоже думал над этим вариантом. но теперь если ставить что то доругое, то думаю январь ставить

igorok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 8:35 pm
Откуда: Одесса

Сообщение igorok » Пт ноя 22, 2013 10:12 am

Может у кого есть какие идеии

pinelop
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
Откуда: белгородская обл. алексеевка

Сообщение pinelop » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm

к диагносту нужно к нормальному,а не к тому кто через к-лайн адаптер твою машину смотреть собрался.не вижу проблемы совсем.снял с авто и пробуй подключиться на столе загрузчиком,если нет связи то не работает в эбу к-линия.разве сложно?

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт ноя 22, 2013 1:29 pm

Опять очередной...
ну сколько же их.


Поедь к спецу-себе же дешевле..

еще че доброго уложиш блок..правда чтоб это сделать нужно постараться..
но в Одессе возможно все. :D
очень злой модератор

xomas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 2:13 am
Откуда: Skadovsk

Сообщение xomas » Чт дек 25, 2014 5:36 pm

У меня был прикол, что обычным KKL не читал а ктс смог. Но хуже то что на ккл при нажатии кнопки старт машина глохла и не заводилась пока не обезточишь....????

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя